Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


Сообщений в теме: 1237

#1231 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
    Регистрация: 14.июн.09
    Слава: 8

    Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:02

    Здравствуйте. Давненько не заходил. У меня вопрос а в 1.6 хоть какая-нибудь система пополнения населения будет? 1) Например можно ли сделать скрипт, что когда грабишь или уничтожаешь вражеское поселение, часть народу по твоим городам распределяется. А часть этого народу будет определяться например по культурному(религиозному, не помню) уровню. 2) И вот например, когда враг твоё поселение грабит/истребляет, то часть народа по крупным городам распределяется. А когда отбиваешь провинцию, то туда возвращается.3) Ещё вот можно сделать например скриптовые миграции! Представляется мне это так: когда население в городе долгое время отсутствует, то срабатывает скрип "искатели лучшей жизни со всей империи, наслышанные про то, как этому городу нужны подданные, устремились к его воротам, дабы прославить имя императора и нести свет священного предназначение империи", "В далёком Катае произошло страшное землетрясение. Разрушившего множество городов, чьи жители вынуждены искать новый кров. Часть скитальцев, прошедшая сквозь опасные земли орков и измученная голодом, просит Вас пустить их в свой город".Я в вархаммер, признаюсь, играю, потому что можно без зазрения совести убивать. Вааагх, розовощёкие!!!! Я был тестером 1.6 и меня если честно озадачило, то что на моей карте кампании вообще полный БанХаммер!
    • 0

    #1232 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:53

    что когда грабишь или уничтожаешь вражеское поселение, часть народу по твоим городам распределяется

    Грабишь орочье поселение, а орки-пленники переселяются по твоим городам :)
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #1233 Danielratatui

    Danielratatui

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
      Регистрация: 14.июн.09
      Слава: 8

      Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:29

      MagnusТам же есть религии, например по ним. Да и на шахтах должен кто-то работать, гномы для этого орков и создавали.

      Сообщение отредактировал Danielratatui: 28 Сентябрь 2013 - 12:30

      • 0

      #1234 Magnus

      Magnus

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 12 247 сообщений
      • Откуда:г. Харьков
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 03.мар.07
      Слава: 753

      Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 12:59

      Danielratatui,

      гномы для этого орков и создавали.

      Когда?

      Там же есть религии, например по ним.

      Имперцы с имперцами не воюют. Разве что хаоситы с хаоситами
      • 0
      Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

      И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

      Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

      И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

      #1235 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 698 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:08

      Да и на шахтах должен кто-то работать, гномы для этого орков и создавали.

      Не гномы, а гномы Хаоса и не всех орков создавали, а только чёрных. И не для шахт их выводили, а для боя.

      Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 Сентябрь 2013 - 14:09

      • 0

      #1236 Danielratatui

      Danielratatui

        Козак

      • CиЧевик
      • 217 сообщений
        Регистрация: 14.июн.09
        Слава: 8

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:10

        Magnus, Gamerzzz ну я собственно спрашиваю, сделано что либо с населением нового! Так как я не умею писать скрипты и не особо опытен в составлении текстов, вот такую пищу для ума предлагаю)Ну насколько я понял по ответам, прирост населения ни как не регулируется на данном этапе?Magnus, Gamerzzz а у вас население долго не вымирает на карте? ИИ всё равно же города грабит, а самому неохота города сжигать, как то несправедливо)))Интересно может что Mesn,у понравится да и форумчанам. Magnus ты же хорошие тексты можешь придумать!)))) Останется скрипты написать и протестить)
        • 0

        #1237 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 698 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 243

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:06

        Останется скрипты написать и протестить)

        Всего то. Написать скрипт не желаете ли, Danielratatui? Не стесняйтесь, нам помощь очень пригодится!
        • 0

        #1238 Magnus

        Magnus

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 12 247 сообщений
        • Откуда:г. Харьков
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 03.мар.07
        Слава: 753

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:25

        Danielratatui,
        У нас набор войск к населению не привязан, т.е. при наборе отряда не отнимается население. Только доход от него зависит. Т.е. если ты город отдал врагу, а орки все население под нож пустили да сожгли его, то извините, и будет там бурьян рости. Ведь у нас 1 ход не равен году, а только месяцу
        • 0
        Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

        И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

        Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

        И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II