Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:06
Мне интересно, что собой представляет Total War: Medieval II — Definitive Edition.
Medieval 2 + Kingdoms. Если уже была медь куплена в стиме, то ее недавно переименовали и раздали кингдомс, тем у кого была просто медь.
https://steamcommuni...320030695783420
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:05
Почитал я сегодня форум картошки, посвящённый арене - сообщество разделилось напополам:
1. Те кто не играл в стим версию без участия картошки, плачут мол ну почему и зачем закрывают столь шикарную игру, плак, плак, плак и всячески выгораживают картошку.
2. Те кто играл в стим версию (к коим и я отношусь и занимаю ту же позицию). Они дружно саркастически аплодируют картошке и благодарят за слив игры, превратившейся в полное уг, ни разу не удивлены такому исходу и говорят что ужасный конец лучше ужаса без конца.
Сообщение отредактировал Imper: 23 Ноябрь 2018 - 01:21
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:32
компания и кампания
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:22
Игра с самого начала была обречена. Управлять всего тремя отрядами это не тотал вар ни разу. 10 на 10 означает долгие сборы и ожидание, чтобы потом быстро слиться, либо пол игры кемперить, либо долго ползти в обход - сомнительное удовольствие. Бедная тактика - побеждают не столько маневры, фронты, фланги и скилы, сколько наваливание вдвоем-втроем на одного.
А WG просто добила это всё, сделав долгую прокачку.
Вот сделали бы 5 на 5 и хотя бы по 6 отрядов каждому. Добавили бы кучу вставляемых предметов и спутников как в мультиплеере Сёгун2, тогда б у игры были перспективы.
Не, чувак, ты тут в корне не прав - 3 отряда это наверно самое идеальное кол-во отрядов для этой игры было.Там слишком много микроконтроля было, осбенно если за каву играешь, я иногда даже 1 отряд просирал из-за того что не было времени за третьим отрядом проследить, поэтому мне даже казалось, что оптимально это 2 отряда, а не 3. Там темп боя высокий + нет возможности ставить паузу, это ж тебе не классический тотал вар - 5,6 отрядов это уже явный перебор у тебя 100% не будет времени им всем должное внимание уделить, если только ты не за арту играл бы.
И зря ты гонишь, что формат 10 на 10 это плохо - это как раз опять же наверно оптимально. Проблема было в том что друг с другом тупые алёшки не хотели и не желали кооперироваться, а игра именно на это и заточена. В итоге и получалось что 3мя отрядами кавы в 1 рыло можно было ыпилить всех вражеских стрелков и арту, что как следвствие автоматически приводило к сливу.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:47
Проблема было в том что друг с другом тупые алёшки не хотели и не желали кооперироваться, а игра именно на это и заточена.
Вот это и есть главная причина провала. Собрать команду в 5-10 человек для большинства игроков невыполнимая задача,а чтобы создавали и вступали в кланы они сначала должны в на нее подсесть без клана. А в соло такая игра малоиграбельна.
Сообщение отредактировал dghc22: 23 Ноябрь 2018 - 16:47
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:27
компания и кампания
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:20
UlairiSam, ты что реально не понимаешь в чём разница в управлении между ареной и классической битвой в других тотал варах??? Разница между обычной битвой в тотал варе и мультиплеерной только в том, что паузу прожать нельзя. А в остальном там как, когда пошла заруба по большей части ты послал отряд рубиться и всё он рубится и ты забыл про него, плюс кроме отряда генерала почти никто не имеет никаких так сказать дополнительных функции, поэтому даже без паузы особо без проблем и 20 отрядами рулить, ибо тока манёврами на флангах заниматься приходится по большей части и немного огонь стрелков корректировать и всё, и ты просто говоришь войскам куда бежать и кого атаковать без каких-либо плюшек. В арене же у кожого отряда есть какие дополнительные кнопки для баффа себя/дебаффа врага + абилки генерала, которые тоже есть у каждого из твоих отрядов. Получалось у каждого отряда по 6-7 активных кнопок, которыми нужно пользоваться в подходящий самый нужный момент, а не жать всё подряд, когда захочется или вообще забивать на них. Полюс надо следить за обстановкой вокруг опять же постоянно. Поэтому и получается огромное кол-во микроконтроля для которого и 3 отряда приличное кол-во, если отрядов будет 5-6 ты вообще следить за половиной не успеешь банально. За 5-6 отрядов в арене реально было играть, только если ты за арту садился, за стрелков и пехоту это уже конкретная жопа бы была, а про каву я вообще молчу.
Так что не надо сравнивать жопу с пальцем и говорить, что в арене нужно было по 10 отрядов каждому давать - это бред.
Сообщение отредактировал Imper: 23 Ноябрь 2018 - 18:21
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:28
В Риме2, Атилле и Сёгуне2 тоже всё это есть. И в мультиплеере тоже. Врубаешь стену копий, а противник не дурак, в последний момент отменяет атаку на неё и вместо этого начинает поливать стрелами, ты, соответственно, должен вместо стены включить строй в рассыпную. И при этом тихонько лесочком к его лучникам каву вести. И успеть оттащить её, когда она в том лесу наткнётся на его копейщиков. При чём многократно кликая мышью, потому что эта тупая скотина будет норовить возвращаться в бой против копий да ещё в лесу.В арене же у кожого отряда есть какие дополнительные кнопки для баффа себя/дебаффа врага + абилки генерала, которые тоже есть у каждого из твоих отрядов.
Не хочу хвастаться, но когда случалось управлять шестью юнитами(когда кто-то из команды дисконнектится), всегда имел преимущество перед двумя противниками по три юнита. Почти всегда побеждал, ну, кроме случаев тотального нарыва ножниц на камень, и то удавалось продать жизнь подороже.За 5-6 отрядов в арене реально было играть, только если ты за арту садился, за стрелков и пехоту это уже конкретная жопа бы была
компания и кампания
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:35
Получалось у каждого отряда по 6-7 активных кнопок, которыми нужно пользоваться в подходящий самый нужный момент,
В вахе у раскаченного, обвешанного артами лорда/героя по 6-7 активных скилов норма. Больше если он еще и маг. А в армии таких героев 2-5 штук. Не считая остальной армии.
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 20:36
В Риме2, Атилле и Сёгуне2 тоже всё это есть. И в мультиплеере тоже. Врубаешь стену копий, а противник не дурак, в последний момент отменяет атаку на неё и вместо этого начинает поливать стрелами, ты, соответственно, должен вместо стены включить строй в рассыпную. И при этом тихонько лесочком к его лучникам каву вести. И успеть оттащить её, когда она в том лесу наткнётся на его копейщиков. При чём многократно кликая мышью, потому что эта тупая скотина будет норовить возвращаться в бой против копий да ещё в лесу.
Это всё цветочки просто в сравнении с ареной, у отрядов по 1-2 общих так сказать универсальных кнопок в обычных тотал варах ,если они вообще есть, и противник при этом тоже такой же имеет 20 отрядов и его и твоё внимание всегда где-то в одном месте сосредоточено и не надо за всем стразу следить, поэтому что это даже практически не нужно. Я прекрасно помню как я в Наполеона сетевые битвы гамал - там микроконтроля в РАЗЫ меньше и он гораздо проще, чем в арене.
Не хочу хвастаться, но когда случалось управлять шестью юнитами(когда кто-то из команды дисконнектится), всегда имел преимущество перед двумя противниками по три юнита. Почти всегда побеждал, ну, кроме случаев тотального нарыва ножниц на камень, и то удавалось продать жизнь подороже.
Шесть отрядов - это мало (нормально для ммо тактички)
Когда ты попадаешь против 2-х конченных алёшек, которые взаимодействовать против тебя не в состоянии и не хотят, то и тремя отрядами их обоих ухреначить можно. А по поводу 6 одновременно - иди попробуй и своими 3 и другого чувака дискнутого 3 отрядами одновременно хотя бы чарджануться правильно в группу противников, которую окружил , иди попробуй.... когда тебе надо всем 6 юнитам по отдельности по 2 кнопки прожать в самый правильный момент. Это своими 3 еле-еле успеваешь, чтоб максимальное кпд было, а если тебе надо на другие 3 отряда переключится и ему потом так же всё чётко прожать, это чистый 3.14здёшь, что это можно всё чётко сделать. Или если у тебя в подчинении 6 отрядов стрелков иди побегай от вражеской пехоты, которая за тобой гонится, чтобы тебя никто ни разу не догнал и при этом ты ещё в кого-нить пострелять мог. В таком случае с тремя сложно, но можно, с 6 это анриал, а вот когда у тебя 2 отряда всего, то это спокойно делается. Так что что не надо тут заливать про то, что 3 юнита это мало и нужно 6 - 3 было оптимально и ни на 1 отряд больше. Опять же проблема в том что каждый играл сам за себя, а не пытался нормально кооперироваться, а не в кол-ве отрядов, тут как раз всё чётко было.
В вахе у раскаченного, обвешанного артами лорда/героя по 6-7 активных скилов норма. Больше если он еще и маг. А в армии таких героев 2-5 штук. Не считая остальной армии.
Вот именно у лорда и у пары героев, не в вахе такие абилки, есть только у генерала и функционал их при это по механике сильно отличается от арены. У лордов и героев там это сродни баффу на всех или дебаффу на врага по большому радиусу, 1 раз прожал и забыл надолго, в арене же абилки отрядов и генерала надо было практически при любом действии прожимать, кроме перебежек, и подходящие в подходящий момент прожимать, это совсем не та механика. Что-то сродни похожее есть только у магов в вахе, когда надо было подходящие касты в нужный момент прожать и то там выбор сильно ограничен и маг один на всю армию. а тут опять же повтрось у всех отрядов есть куча абилок и за всем этим следить надо, а если у тебя будет на 3, а 6 отрядов, то это ваще охренеешь следить за всем.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II