Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 407

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 26

    Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:06

    Мне интересно, что собой представляет Total War: Medieval II — Definitive Edition.

    Medieval 2 + Kingdoms. Если уже была медь куплена в стиме, то ее недавно переименовали и раздали кингдомс, тем у кого была просто медь.
    https://steamcommuni...320030695783420


    • 0

    #392 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 189 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 392

    Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:05

    Почитал я сегодня форум картошки, посвящённый арене - сообщество разделилось напополам:

    1. Те кто не играл в стим версию без участия картошки, плачут мол ну почему и зачем закрывают столь шикарную игру, плак, плак, плак и всячески выгораживают картошку.

    2. Те кто играл в стим версию (к коим и я отношусь и занимаю ту же позицию). Они дружно саркастически аплодируют картошке и благодарят за слив игры, превратившейся в полное уг, ни разу не удивлены такому исходу и говорят что ужасный конец лучше ужаса без конца.


    Сообщение отредактировал Imper: 23 Ноябрь 2018 - 01:21

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #393 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 328 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 278

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 09:32

      Я тоже играл со стима (чуть ли не с альфы, не помню уж). Игра с самого начала была обречена. Управлять всего тремя отрядами это не тотал вар ни разу. 10 на 10 означает долгие сборы и ожидание, чтобы потом быстро слиться, либо пол игры кемперить, либо долго ползти в обход - сомнительное удовольствие. Однообразная примитивная прокачка, когда получив тир6 пехоту и запустив бой, понимаешь, что тут то же самое, что и на тир2. Бедная тактика - побеждают не столько маневры, фронты, фланги и скилы, сколько наваливание вдвоем-втроем на одного.
      А WG просто добила это всё, сделав долгую прокачку.

      Вот сделали бы 5 на 5 и хотя бы по 6 отрядов каждому. Добавили бы кучу вставляемых предметов и спутников как в мультиплеере Сёгун2, тогда б у игры были перспективы.
      • 0

      компания и кампания


      #394 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 189 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 392

      Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:22

      Игра с самого начала была обречена. Управлять всего тремя отрядами это не тотал вар ни разу. 10 на 10 означает долгие сборы и ожидание, чтобы потом быстро слиться, либо пол игры кемперить, либо долго ползти в обход - сомнительное удовольствие. Бедная тактика - побеждают не столько маневры, фронты, фланги и скилы, сколько наваливание вдвоем-втроем на одного.
      А WG просто добила это всё, сделав долгую прокачку.

      Вот сделали бы 5 на 5 и хотя бы по 6 отрядов каждому. Добавили бы кучу вставляемых предметов и спутников как в мультиплеере Сёгун2, тогда б у игры были перспективы.

      Не, чувак, ты тут в корне не прав - 3 отряда это наверно самое идеальное кол-во отрядов для этой игры было.Там слишком много микроконтроля было, осбенно если за каву играешь, я иногда даже 1 отряд просирал из-за того что не было времени за третьим отрядом проследить, поэтому мне даже казалось, что оптимально это 2 отряда, а не 3. Там темп боя высокий + нет возможности ставить паузу, это ж тебе не классический тотал вар - 5,6 отрядов это уже явный перебор у тебя 100% не будет времени им всем должное внимание уделить, если только ты не за арту играл бы.

      И зря ты гонишь, что формат 10 на 10 это плохо - это как раз опять же наверно оптимально. Проблема было в том что друг с другом тупые алёшки не хотели и не желали кооперироваться, а игра именно на это и заточена. В итоге и получалось что 3мя отрядами кавы в 1 рыло можно было ыпилить всех вражеских стрелков и арту, что как следвствие автоматически приводило к сливу.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #395 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 331 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 770

        Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:47


        Проблема было в том что друг с другом тупые алёшки не хотели и не желали кооперироваться, а игра именно на это и заточена.

        Вот это и есть главная причина провала. Собрать команду в 5-10 человек для большинства игроков невыполнимая задача,а чтобы создавали и вступали в кланы они сначала должны в на нее подсесть без клана. А в соло такая игра малоиграбельна.


        Сообщение отредактировал dghc22: 23 Ноябрь 2018 - 16:47

        • 0

        #396 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 328 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 278

          Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:27

          Imper, До арены мультиплеер тотал варов уже давно существовал, где нужно было уделять внимание отрядам в количестве до 20 штук без паузы, и как-то же справлялись с этим. Про высокий темп и много микро я бы понял, если бы не существовало StarCraft, Age of Empires, Supreme Commander и т.д.
          Да, 10ти юдишкам сложнее скооперироваться, чем 5ти, и для командно ориентированной игры это плохо. Сей факт усугубляло то, что в матч игра не пускала группу более, чем из (емнип) 4х человек (мы когда-то пытались)
          • 0

          компания и кампания


          #397 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 189 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 392

          Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:20

          UlairiSam, ты что реально не понимаешь в чём разница в управлении между ареной и классической битвой в других тотал варах??? Разница между обычной битвой в тотал варе и мультиплеерной только в том, что паузу прожать нельзя. А в остальном там как, когда пошла заруба по большей части ты послал отряд рубиться и всё он рубится и ты забыл про него, плюс кроме отряда генерала почти никто не имеет никаких так сказать дополнительных функции, поэтому даже без паузы особо без проблем и 20 отрядами рулить, ибо тока манёврами на флангах заниматься приходится по большей части и немного огонь стрелков корректировать и всё, и ты просто говоришь войскам куда бежать и кого атаковать без каких-либо плюшек. В арене же у кожого отряда есть какие дополнительные кнопки для баффа себя/дебаффа врага + абилки генерала, которые тоже есть  у каждого из твоих отрядов. Получалось у каждого отряда по 6-7 активных кнопок, которыми нужно пользоваться в подходящий самый нужный момент, а не жать всё подряд, когда захочется или вообще забивать на них. Полюс надо следить за обстановкой вокруг опять же постоянно. Поэтому и получается огромное кол-во микроконтроля для которого и 3 отряда приличное кол-во, если отрядов будет 5-6 ты вообще следить за половиной не успеешь банально. За 5-6 отрядов в арене реально было играть, только если ты за арту садился, за стрелков и пехоту это уже конкретная жопа бы была, а про каву я вообще молчу.

          Так что не надо сравнивать жопу с пальцем и говорить, что в арене нужно было по 10 отрядов каждому давать - это бред.


          Сообщение отредактировал Imper: 23 Ноябрь 2018 - 18:21

          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #398 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 328 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 278

            Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:28

            В арене же у кожого отряда есть какие дополнительные кнопки для баффа себя/дебаффа врага + абилки генерала, которые тоже есть  у каждого из твоих отрядов.

            В Риме2, Атилле и Сёгуне2 тоже всё это есть. И в мультиплеере тоже. Врубаешь стену копий, а противник не дурак, в последний момент отменяет атаку на неё и вместо этого начинает поливать стрелами, ты, соответственно, должен вместо стены включить строй в рассыпную. И при этом тихонько лесочком к его лучникам каву вести. И успеть оттащить её, когда она в том лесу наткнётся на его копейщиков. При чём многократно кликая мышью, потому что эта тупая скотина будет норовить возвращаться в бой против копий да ещё в лесу.

            За 5-6 отрядов в арене реально было играть, только если ты за арту садился, за стрелков и пехоту это уже конкретная жопа бы была

            Не хочу хвастаться, но когда случалось управлять шестью юнитами(когда кто-то из команды дисконнектится), всегда имел преимущество перед двумя противниками по три юнита. Почти всегда побеждал, ну, кроме случаев тотального нарыва ножниц на камень, и то удавалось продать жизнь подороже.
            Шесть отрядов - это мало (нормально для ммо тактички)
            • 1

            компания и кампания


            #399 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 331 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 770

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:35


              Получалось у каждого отряда по 6-7 активных кнопок, которыми нужно пользоваться в подходящий самый нужный момент,

              В вахе у раскаченного, обвешанного артами лорда/героя по 6-7 активных скилов норма. Больше если он еще и маг. А в армии таких героев 2-5 штук. Не считая остальной армии.


              • 0

              #400 Imper

              Imper

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 189 сообщений
              • Откуда:Москва
              • Награды:
              Регистрация: 10.июл.12
              Слава: 392

              Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 20:36

              В Риме2, Атилле и Сёгуне2 тоже всё это есть. И в мультиплеере тоже. Врубаешь стену копий, а противник не дурак, в последний момент отменяет атаку на неё и вместо этого начинает поливать стрелами, ты, соответственно, должен вместо стены включить строй в рассыпную. И при этом тихонько лесочком к его лучникам каву вести. И успеть оттащить её, когда она в том лесу наткнётся на его копейщиков. При чём многократно кликая мышью, потому что эта тупая скотина будет норовить возвращаться в бой против копий да ещё в лесу.

              Это всё цветочки просто в сравнении с ареной, у отрядов по 1-2 общих так сказать универсальных кнопок в обычных тотал варах ,если они вообще есть, и противник при этом тоже такой же имеет 20 отрядов и его и твоё внимание всегда где-то в одном месте сосредоточено и не надо за всем стразу следить, поэтому что это даже практически не нужно. Я прекрасно помню как я в Наполеона сетевые битвы гамал - там микроконтроля в РАЗЫ меньше и он гораздо проще, чем в арене.

               

              Не хочу хвастаться, но когда случалось управлять шестью юнитами(когда кто-то из команды дисконнектится), всегда имел преимущество перед двумя противниками по три юнита. Почти всегда побеждал, ну, кроме случаев тотального нарыва ножниц на камень, и то удавалось продать жизнь подороже.
              Шесть отрядов - это мало (нормально для ммо тактички)

              Когда ты попадаешь против 2-х конченных алёшек, которые взаимодействовать против тебя не в состоянии и не хотят, то и тремя отрядами их обоих ухреначить можно. А по поводу 6 одновременно - иди попробуй и своими 3 и другого чувака дискнутого 3 отрядами одновременно хотя бы чарджануться правильно в группу противников, которую окружил , иди попробуй.... когда тебе надо всем 6 юнитам по отдельности по 2 кнопки прожать в самый правильный момент. Это своими 3 еле-еле успеваешь, чтоб максимальное кпд было, а если тебе надо на другие 3 отряда переключится и ему потом так же всё чётко прожать, это чистый 3.14здёшь, что это можно всё чётко сделать. Или если у тебя в подчинении 6 отрядов стрелков иди побегай от вражеской пехоты, которая за тобой гонится, чтобы тебя никто ни разу не догнал и при этом ты ещё в кого-нить пострелять мог. В таком случае с тремя сложно, но можно, с 6 это анриал, а вот когда у тебя 2 отряда всего, то это спокойно делается. Так что что не надо тут заливать про то, что 3 юнита это мало и нужно 6 - 3 было оптимально и ни на 1 отряд больше. Опять же проблема в том что каждый играл сам за себя, а не пытался нормально кооперироваться, а не в кол-ве отрядов, тут как раз всё чётко было.

               

              В вахе у раскаченного, обвешанного артами лорда/героя по 6-7 активных скилов норма. Больше если он еще и маг. А в армии таких героев 2-5 штук. Не считая остальной армии.

              Вот именно у лорда и у пары героев, не в вахе такие абилки, есть только у генерала и функционал их при это по механике сильно отличается от арены. У лордов и героев там это сродни баффу на всех или дебаффу на врага по большому радиусу, 1 раз прожал и забыл надолго, в арене же абилки отрядов и генерала надо было практически при любом действии прожимать, кроме перебежек, и подходящие в подходящий момент прожимать, это совсем не та механика. Что-то сродни похожее есть только у магов в вахе, когда надо было подходящие касты в нужный момент прожать и то там выбор сильно ограничен и маг один на всю армию. а тут опять же повтрось у всех отрядов есть куча абилок и за всем этим следить надо, а если у тебя будет на 3, а 6 отрядов, то это ваще охренеешь следить за всем.


              • 0

              AVE CEASAR!!!
              Veni, Vidi, Vici!



              Обратно в Total War: ARENA [Арена: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II