Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?


Сообщений в теме: 50
"); //]]>

Опрос: За какую фракцию сложней всего играть? И почему? (53 пользователей проголосовало)

За какую фракцию сложней всего играть? И почему?

  1. Рохан (4 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  2. Гондор (13 голосов [19.70%])

    Процент голосов: 19.70%

  3. Дейл (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. Высщие Эльфы (5 голосов [7.58%])

    Процент голосов: 7.58%

  5. Лесные Эльфы (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  6. Гномы (4 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  7. Мордор (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  8. Эриадор (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

  9. Харад (2 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  10. Рун (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  11. Изенгард (6 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  12. Орки мглистых гор (8 голосов [12.12%])

    Процент голосов: 12.12%

  13. Орки гунбада (7 голосов [10.61%])

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 07:11

    Сложно- не сложно, моды ставить, по хардкору... А вы на максимальной сложности поиграйте за Гондор. Колоссальное напряжение. Мне, чтобы выжить, пришлось на первых же ходах ломиться к Минас- Моргулу, а потом к Барад- Дуру, по пути потроша вражеские стеки. И время крайне ограничено, ведь важно успеть до появления троллей, а иначе беда. И это всё силами простых ополченцев и генеральской охраны, поражения и огромные потери просто недопустимы.Ну ладно, на мордорском фронте хоть есть крупные города, с которыми можно клепать новые войска, но с Харадом такого счастья нет. Города маленькие, доход минимален, войск тоже кроме ополченцев нет. И враг тоже посылает множество стеков с которыми надо бороться. Перейти в контрнаступление нетривиальная задача, так как Харад огромен и одной армией, да даже двумя, его завоевать просто нереально. Приходится терпеть и обороняться.И ко всему этому с северо- востока может набежать Рун, а на северо- западе не исключено что придётся помогать Рохану против Изенгарда. Не исключаем возможности нашествий на наши города ( у меня так отобрали Минас- Тирит).Война на четыре фронта, огромные расходы на армию, нулевой доход это всё, что надо для увлекательной кампании.

    Сообщение отредактировал Krusader: 28 Сентябрь 2013 - 07:12

    • 0

    #12 Wentilator

    Wentilator

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
    • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:53

    Играл за многие фракции, но за Гондор 2 раза. Поначалу кажется легко, так как с Мордора идут тольько орки и их легко сметаешь кавалерией, но потом появляются тролли, и тогда становится тяжелее. Но самая большая проблема Харад, если дать им немного развится ,у меня в первой кампании было так. То получишь по полной и десанты пиратов по всему побережью, даже у Дол-Амрота, И бешенная навала на юге. А усмирить Харад ой как не просто. Куча мелких стычек, отходов, пограниичной войны. А если захватить Какой-то из крупных городов, то жди туда вторжения. Сами вторжения на Минас-Тирит например не страшны, их легко отбивать, но это оборона сразу чувствительно бьет по казне. В общем очень захватывающе. После того играл из за эльфов, гномов, Эриадор, Мордор но там уже совсем другая война, не такая напряженная.
    • 0
    Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
    (Наполеон).

    Правда победит!
    (Ян Гус).

    Война была первым из всех искуств.
    (Фридрих Великий).

    #13 Assaссин

    Assaссин

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:04

      Да за Гондор играть хардкор. Всю игру придется обороняться, и уничтожать вражеские армады. Еще и с деньгами напряг.
      • 0

      #14 Ereter Fortruner

      Ereter Fortruner

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 18.ноя.12
        Слава: 0

        Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:04

        Я бы сказал, что самой сложной для игры фракцией здесь является Эриадор - но с двумя оговорками.1)Мы предполагаем, что говорим не о выполнении условий кампании, а о тотальном доминировании (задача захвата всей карты), либо, хотя бы, о полной победе над шестью "темными" фракциями.2)Мы предполагаем, что играем именно Эриадором всю кампанию, не превращая его в Арнор.Условия кампании за Эриадор на вх/вх сделать несложно, равно как и восстановить Арнор (даже с учетом культурного шока, ожидающего ваши города после восстановления). Но самое интересное начинается после ликвидации первых трех "темных", когда оказывается, что эльфы сцепились с гномами, Мордор и Харад отгружают Гондору направо и налево, Рун громит Дейл, который как будто не замечает этого и норовит встрять в конфликт гномов и эльфов, а вы сами оказались вдалеке от основного театра военных действий, имея крупные проблемы с деньгами и крайне медленно развивающиеся города.Если сидеть и ждать собственного развития, вы рано или поздно столкнетесь с Мордором у своих границ, войска которого ведет Саурон (очаровательно сделанный юнит), поглотивший вместе с Харадом территории Гондора и Рохана. Если не сидеть, а отправлять армии на помощь союзникам, то вам предстоит много сожалений касательно того, что в рядах вашей армии не нормальная гондорская пехота, а городское ополчение Бри, разлетающееся от ударов троллей, как футбольные мячики. С другой стороны в определенный момент у вас будет довольно много генералов с высококачественной кавалерией (не лучшие параметры в целом, но, и это крайне важно, один из лучших показателей по деф-скилу в составе общего показателя защиты), но одной кавалерией тяжелых мордорских троллей не передавишь.Резюмируя, скажу, что по моему мнению, за Гондор на вх/вх кампания трудна, очень трудна, но ее можно пройти и относительно легко спасти затем все Средиземье (в т.ч. при необходимости и от эльфов, гномов, Дейла и даже от Рохана).А вот за чистый Эриадор (без Арнора) кампания также трудна, а спасти затем Средиземье - чертовски трудно в силу откровенной слабости иишных светлых фракций перед темными.

        Сообщение отредактировал Ereter Fortruner: 11 Июнь 2014 - 18:06

        • 0

        #15 Top

        Top

          Джура

        • CиЧевик
        • 77 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 21.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Август 2014 - 23:55

        По приятности: Харад, Орки гунбада, Гномы, Эльфы ВСЕ.Остальные не интересны. Харад, понятно почему - "Слоны" + край карты. Орки гунбада, край карты (или почти край). Гномы - банально нравятся по Call of Warhammer.Эльфы - по настроению.
        • 0

        #16 Дучч

        Дучч

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 01.ноя.14
          Слава: 0

          Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:35

          Играл четырьмя рассами.
          Орки гундабада - показались среднячками, но завоевать мир реально. Очень даже реально.
          Гондор - профессиональная армия. Топишь корабли харада в их же гаванях вместе с войском и можно неопасаться их нападений. Запираешь оба прохода в мордор, и орки мордора в большинстве своем уже неопасны. Останется всего лишь с легкостью отражать нападения на Минас-тирит черного союза. Собственно дальше помогаешь союзникам давить остальных.
          Харад.. сильная армия, особенно конница, просто жесть. До мумаков пока не доиграл, но тут и без них уже серьезная конкуренция гондору.
          Орки мглистых гор. Что тут скажешь, на порядок хуже своих северных братьев! Я бы сказал самые худшие из всего черного воинства. Собственно самым тяжелым я считаю прохождение за них. С северовостока подбираются гномы, с лориена и лехолесья эльфы. Даже Рохан иногда заходит во владения. Собственно игра больше сводится к обороне чем к нападению.
          • 0

          #17 Glorfindel

          Glorfindel

            Послушник

          • Сардельер
          • 1 652 сообщений
          • Откуда:г. Отсюда
          Регистрация: 24.ноя.14
          Слава: 65

          Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:43

          Гондор однозначно. Эту фракцию сложновато отбалансить.

          Если быстро не отобрать Минаст-Итиль (Моргул) и не перебить Назгулов, тогда будет беда. Особенно без флота.

          Харад долго запрягается(ходов так 30), но потом уже воевать на 2 фронта+вторжения это реально беда.Среди темных фракций стоит отметить ОМГ-со всеми воюешь, территории растянуты, войско без троллей - слабое.


          Сообщение отредактировал MSAT: 06 Февраль 2018 - 00:41

          • 0
          Нация суверенна, и все нации равноправны.
          ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

          Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

          Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

          #18 Matheus

          Matheus

            Козак

          • CиЧевик
          • 140 сообщений
          • Откуда:Дніпро
          Регистрация: 15.окт.14
          Слава: 27

          Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:28

          Гондор, ибо Мордор рядом, а чуть позже еще и южные "друзья", а так же бомжи - орки Гундабада.
          • 0

          #19 Glorfindel

          Glorfindel

            Послушник

          • Сардельер
          • 1 652 сообщений
          • Откуда:г. Отсюда
          Регистрация: 24.ноя.14
          Слава: 65

          Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:51

          Sergio Dniprowski, а если моды со скриптами для армий мордора, корсарские набеги да еще и вторжения-слишком тяжко ими играть. Так и не смог осилить Гондором на максимальных сложностях. Меня просто начинали давить несколькими стеками сразу, а я даже с минимальными потерями терял и терял. Все что спасало это быстро к минас итилю пробиться да и смертность назгулов. В класике вполне просто, а вот в МОСе почти что нереально.
          • 0
          Нация суверенна, и все нации равноправны.
          ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

          Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

          Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

          #20 Matheus

          Matheus

            Козак

          • CиЧевик
          • 140 сообщений
          • Откуда:Дніпро
          Регистрация: 15.окт.14
          Слава: 27

          Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:41

          Я тоже на вх/вх сливал Гондором и Лесными Эльфами. В варианте за Гондор я вначале крепчаю, но потом окрепший Харад открывает второй фронт и захватывая Пеленор и другие южные города убивает мою экономику, я падаю в минуса и все. В случае с королевством Трандуила-Лотлориэна меня изначально заклевывают постоянные набеги орков с мглистых гор и Гундабада. А потом из Долгулдур приходит Кхмаул с двумя-тремя стеками и добивает меня.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II