Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Phantasy Calradia (версия 0.53)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 078 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:16

Изображение

Phantasy Calradia

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что было бы, если бы было немного больше фантазии в Кальрадии? Что делать, если эльфы, дроу, маги, орки и гномы жили в самых отдаленных местах Кальрадии? Что делать, если нежить бродит в дикие землях и жаждет плоти живых? Что делать, если за дальними дюнами Sarranids в древнем городе пробудилось древнее зло? А что, если из мерзлых пустошей придет таинственный орден монахов рыцарей, чтобы положить конец всему Злу под железным кулаком их праведного Бога? Все, что является частью этого мода. Какая судьба ждет Кальрадию, зависит только от вас!

В общем, без дальнейших отлагательств, вот некоторые характеристики, уже включённые в мод:
- семь основных фракций: эльфы, дроу, гномы, маги, некроманты/зомби, клирики/паладины, орки
- много предметов для каждой фракции, как уникальных, так и позаимствованных из разных других OSP
- магическая система, основанная на новых умениях, износе предметов и выброшенном оружии
- заклятия, несущие значительные разрушения: файрболл, удар молнии, магический снаряд, черная стрела, белая стрела, вампирья стрела
- скил развлечения, основанный на OSP, но существенно модифицированный
- некоторые магические предметы, которые почти без изменений взяты из D&D (рукавицы людоедской мощи, гномий метатель, метательный кинжал, мантия архимага, булава титанов, «бурлатный» меч, разрушающий жезл, солнечное лезвие)
- бессовестно скопированный саундтрек из Prophesy of Pendor, который добавлен к моду (но использовали только музыку, так как бесплатно)
- система незаметного нападения
- новые существа: эльфы, гномы, полурослики, орки, тени, скелеты, големы (каменные, железные, серебряные)
- корабли и морские сражения как в OSP
- очень опасные периодически повторяющиеся спауны, которые постоянно держат вас настороже и не дают заскучать от охоты на бандитов
- система некромантии (можно создать армии ходячих мертвецов практически из воздуха, но расплачиваться за это вам!)
- 16 новых героев: 2 эльфа, 2 дроу, 2 гнома, 2 полурослика, 2 орка, 2 мага и несколько разнообразных представителей людской расы
- импорт/экспорт NPC

О некромантии
Некромантия – это набор умений и ритуалов, позволяющих создать армии из ходячих мертвецов. Доступ к ней на текущий момент открывается через меню лагеря. На проведение ритуала будет потрачено много очков. В процессе также уменьшится репутация, а если её уровень опустится слишком низко, некоторые фракции могут объявить вас вне закона.
Управление мёртвыми войсками во время боя – занятие не для слабых сердцем, потому как будет периодически проходить проверка, достаточно ли высок ваш уровень некромантии для удержания мертвых войск от нападения на себя самого. Упомянутая проверка напрямую связана с очками за некромантские умения и наличием у вас Посоха Некроманта.

О расах
Эльфы
Проворные и обладающие врождённым талантом управляться с луком и магией, эльфы являются превосходными бойцами дальнего боя, причём все эльфийские войска вооружены каким-либо оружием дальнего боя.

Гномы
Невысокие, смелые, обладающие скромной возможностью магической защиты, они будут отличными бойцами ближнего боя. Обычно им не нравится пользоваться дистанционным оружием, но те немногие, кто решит специализироваться в нём, становятся смертельно опасными, вооружённые арбалетом или аркебузой.

Дроу
Тёмный род эльфов, который использует магию достаточно часто, и развили к ней серьёзное сопротивление, выживая во враждебной среде. Будучи детьми ночи, все они отлично перемещаются скрытно, а метание кинжала – обычное занятие для солдат из войска. Тёмная верховная жрица Лолта иногда носит чудодейственное кольцо целительницы.

Орки
Дикие степные монстры. Они ценят грубую силу превыше всего и являются крайне опасными благодаря метательному оружию и двуручным мечам. Шаманы орков также внушают страх, так как владеют магией на высоком уровне.

Полурослики
Крохотные, очень умные, с творческой жилкой, они не относятся к доминирующим расам, но превосходят из в качестве изобретателей и инженеров.

Немного скриншотов http://mods.totalwar...de-warband.html

СКАЧАТЬ

Мод версии 0,52
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч с версии 0,52 до версии 0.53
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Август 2013 - 11:21

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Май 2013 - 09:41

Новая версия 0.3 (сохранёнки не работают)

Список изменений в версии 0.3(на англ):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 Май 2013 - 07:18

Версия 0.4(сохранёнки не работают):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 Май 2013 - 07:19

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 Аллод

Аллод

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 Май 2013 - 18:16

А когда начнёться то самое пробуждение города мертвых и когда появяться рыцари с их железным кулаком веры. То просто играя в мод заметил что да,враги(орки и прочая нечисть) нападают на разьезжающих вокруг представителей кхергитов,саранидов и т.д. но никаких захватов городов,глобальной экспансии и массовой истерии с приходом из бездны рыцарей не заметил(
  • 0

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:42

Версия 0.45 (сохранёнки не работают)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:40

Новая версия 0.451 в основном багфиксы (сохранёнки с 0.45 работают)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Август 2013 - 11:37

Новая версия 0.5а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 Август 2013 - 10:35

Новая версия 0.52:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 Август 2013 - 09:22

Версия 0.53:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II