Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#31 SemtyChannel

SemtyChannel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:40

    Просто супер! Так, только есть небольшой вопрос, а когда примерно можно будет заценить сие труд? -_-P.s. Зачем вы выкладываете свои работы на такие, мягко говоря, слабенькие файлообменники, где, чтобы нормально скачать, нужно платить деньги ( 20 руб в день ) ??? Вот просто интересно B) .

    Сообщение отредактировал SemtyChannel: 29 Апрель 2013 - 20:10

    • 0

    #32 ykro3.14

    ykro3.14

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:20

      Мод просто отличный, работа проделана огромноя поэтому хочу сказать огромное спасибо вам ребята за ваш нелегкий труд.Изменения очень понравились,а ведь это еще не все, чего только визуальные изменения юнитов стоят.В особенности понравилось изменение системы ресурсов.Это именно то что я ждал столько лет, постоянно напрягало однообразие городов в М2 возможность превратить любую захудалую деревеньку в военный завод, или мегаполис наподобии Рима .Теперь надеюсь все будет иначе.
      • 0

      #33 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:03

      SemtyChannel, это не мы на такие файлообменники выкладываем - а форумное начальство ...
      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #34 Pankazey

      Pankazey

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
      • Откуда:Слобожанщина
      Регистрация: 24.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 00:48

      Да возрадуйтесь!!!!!!!!!!! Булатная сталь 2.0 не за горами!!!!!Да я Рима2 не так жду,ведь средневековье интереснейшее время в истории!!!!!!!
      • 0

      #35 Svoboda

      Svoboda

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
      • Откуда:Харьков
      Регистрация: 22.апр.12
      Слава: 0

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:48

      Мод крут, каждый день проверяю может, что новое появилось...Мужики спасибо за ваш нелегкий труд. :hi:
      • 0
      Your bright face obscures your darker mask

      #36 J@mMik

      J@mMik

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
      • Откуда:Ярославль
      Регистрация: 20.ноя.11
      Слава: 7

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:03

      Вопрос насчет использования опции Отключить реальным найм

      - Какой баланс при этом будет применен - тот что и был в 1.4.1? Или если есть изменения альтернативного баланса то, вкратце, какие?




      P.S. Ну да, хочу нанимать стрельцов из местного йоркширского люда, что ж теперь ;-)

      Сообщение отредактировал J@mMik: 30 Апрель 2013 - 10:09

      • 0
      Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

      #37 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 13:08

      J@mMik, при отключении "реального найма" сможешь нанимать ...))
      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #38 Вихър

      Вихър

        Козак

      • Мододел
      • 916 сообщений
      • Откуда:Русь-Матушка
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.фев.11
      Слава: 171

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:03

      - Какой баланс при этом будет применен - тот что и был в 1.4.1?

      Для "Откл.РР" баланс остался прежний.
      Пока желающих нет перенести баланс Тавры с РР (сам же автор баланса исчез безследно).

      Можно было бы альтернативный баланс сделать для "Откл.РР", но предложений ещё не поступало... у нас ведь как, предлагать все гаразд, а делать то некому.

      Коли найдётся молодец-удалец, кто таки сделает баланс для "Откл.РР", славу возымеет.
      • 0
      Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

      #39 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:10

      И еще , в скрине касаемый Ганзейской лиги я увидел Висбю. В первом Булате его нет. Вы какой то город убрали? Или каким то макаром его сумели всунуть не в ущерб другим городам? И , город Холме, где это ? Я такого вроде на карте не встречал

      Висбю вместо Салы и части отрезанной Скандинавии (кокраз до её уровня), а Холме - это Дерпт. Благодарю, что заметил - поправлю.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 30 Апрель 2013 - 16:10

      • 0

      #40 begun

      begun

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:Оренбург
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:01

      Ой спасибо ребята!!! Реально не ожидал, хотя раз в неделю точно проверял, а нет ли новой версии, а нет ли новой версии? Ну теперь дождаться. К 9 му бы мая ;) (ну много хочу конечно, однако надрать задницу тевтонам в этот день самое то).
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>