Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#11 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:11

Браво!! Еще больше подогрели и без того нездоровое желание побаловаться новой булаткой)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#12 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
    Регистрация: 30.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:12

    Цитата(OPASEH @ Apr 28 2013, 15:06) [post="904178"]Изображение
    • 0
    Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

    #13 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:16

    пы.сы. да , болгарское восстание уберется ? ведь оно по сути не нужно и останется ли шведская высадка?

    С чего бы? ;)
    • 0

    #14 фрон де беф

    фрон де беф

      Козак

    • CиЧевик
    • 267 сообщений
      Регистрация: 30.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:21

      С чего бы? ;)

      могу попытаться пояснить в личке, не хочу зафлудить ветку
      • 0
      Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

      #15 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:17

      фрон де беф, давай флуди)) - мне тоже интересно, почему это ?..)))
      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #16 фрон де беф

      фрон де беф

        Козак

      • CиЧевик
      • 267 сообщений
        Регистрация: 30.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:34

        фрон де беф, давай флуди)) - мне тоже интересно, почему это ?..)))

        возможно я поспешил , потому как "С чего бы?" можно трактовать двояко. Если с чего бы их убирать , это одно. Если же с чего бы им оставться , это другое. Если второе, то пояснения отпадают сами собой.
        Пы.Сы. Ингвар , привет.
        • 0
        Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

        #17 Ingvarr

        Ingvarr

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 1 635 сообщений
        • Откуда:Бессарабия
        • Награды:
        Регистрация: 29.июл.07
        Слава: 58

        Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:54

        "С чего бы их убирать" ?)

        Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 Апрель 2013 - 18:55

        • 0
        "Пролитой крови - не засохнуть" !..
        -------------------------------------------------
        "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

        #18 Verael

        Verael

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 503 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.11
        Слава: 110

        Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:38

        Имхо восстание бы усилить, разбавить средней и тяж пехотой болгар, а то византийские войска слишком крутые, можно смело 1 стеком разбить всё восстание
        • 0
        Меж краев восхода и заката,
        Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
        Нет таких, что не вели б обратно, -
        Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
        Нет Судьбы и Предопределенья,
        Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
        Твой противник - лишь твое сомненье,
        Вот и выбирай, куда свернуть.

        П.Верещагин, "Повелитель Теней"

        #19 фрон де беф

        фрон де беф

          Козак

        • CиЧевик
        • 267 сообщений
          Регистрация: 30.окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:13

          "С чего бы их убирать" ?)


          раз так стоит вопрос , значит попытаюсь отговорить. Смотри, почему к примеру нет подобных скриптов по отношению к любой другой фракции? Неужели нигде не было кроме как у болгар восстаний ? Или шведы, разве только они имели эксклюзивное право на высадку под Новгородом? А на другие побережья они высаживаться имели право? Ингвар, это не одно и тоже что как то что мы точно знаем что за ночью приходит день, а после зимы приходит весна. Это неизбежно. Получается так, чтобы ты не делал , какие потуги ты не прилаживай, тебе не избежать данных событий. Почему так? Возьми любой случай из своей жизни, где тебе бы грозили неприятности. Ты прекрасно знаешь , что если ничего не предпринимать , то эти неприятности тебя обязательно настигнут. (к примеру возьмем отключения света за несвоевременную уплату) Но стоит тебе не полениться , встать с дивана и пойти на пункт проплаты , то проблема исчезнет? Верно? Восстания или высадки просто так не наступают, должна быть причина , которую нужно избежать ,( будь то союз или улучшения благосостояния и правопорядка) . А получается что, чтобы я не делал - все в без толку. И мне не избежать ни восстания ни высадки . Проводя аналогию со светом, это равнозначно тому, что даже если ты заплатишь за свет , тебе его все равно отключат. Вот играю за Новгород, я на первом же ходу уже знаю чего мне ожидать где и в каких временных рамках. Это из серии "знал бы прикуп - жил бы в Сочи" или "знал бы где упаду -соломки постелил бы"
          Повторяю уже не раз сказанное , это игра. Историческая? Да. Но в ней должно быть исторически только достоверны две вещи.
          1. Постройки
          2.Воины.
          Все остальное , развитие событий , как повернется ход истории, должно зависеть от игрока , лишь от него.

          Сумбурно, мысли гуляют , но я не писатель.
          В общем где то так.
          • 0
          Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

          #20 Zly Duh

          Zly Duh

            СiЧовий дiд

          • CиЧевик
          • 55 сообщений
          • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
          Регистрация: 12.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:59

          Супер! Кстати о смене религии - не хотели бы расширить эту возможность? Например, дать Литве опцию перейти в православие (тем более, что такая возможность рассматривалась). Тоже самое с Половцами. Возможно ли связать эту возможность с распостранением той или иной религии на территории государства. Например, если в Литве(или только в столичной провинции) более 30% котоликов (или православных) вам даётся возможность переходить в другую религию. Тоже самое можно делать и с Половцами (у них возможна ещё одна опция - ислам). И ещё вопрос, возможно ли ввести в игру позицию Вселенского патриарха, аналогичную позиции Папы (конечно без крествовых походов)?
          • 0
          U stralka varaha parvalas ceciva,
          I u lycara kon zahrypeu,
          Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
          Heta našyh liasou volnyh speu!




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>