Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#2 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:07

Красота! :vo:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#3 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:46

Про ресурсы, новые здания и их эффекты, займы/дань орде очень даже интересно) А то раньше я займы консолью себе делал) Вот теперь видно прогресс мода
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:30

Verael, Ну так деньги итак будут добавляться консолью и отниматься тоже). Правда теперь это вроде как "оффициально".
  • 0

#5 pumi

pumi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:53

    А где можно купить/скачать?
    • 0

    #6 фрон де беф

    фрон де беф

      Козак

    • CиЧевик
    • 267 сообщений
      Регистрация: 30.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:50

      :vo:

      казачков скриншотиков бы
      • 0
      Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

      #7 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:55

      фрон де беф, Скриншотиков? Там их около 50, часа два их только делал и заливал.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Апрель 2013 - 15:57

      • 0

      #8 Penpen

      Penpen

        Козак

      • Сердюк
      • 359 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      • Награды:
      Регистрация: 24.июн.11
      Слава: 12

      Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:57

      pumi,
      В будущем)
      • 0

      #9 фрон де беф

      фрон де беф

        Козак

      • CиЧевик
      • 267 сообщений
        Регистрация: 30.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:03

        фрон де беф, Скриншотиков? Там их около 50 =)

        ну да... ну как бы дополнение к превью. гы

        Опасный , тока вопрос все же есть , вот в восставших фракциях (пример Новгорода показан) бунтует город. А в первом мэдивеле появляются несколько стеков полных на территории где произошло восстание. (аля появление орды). Отсюда и вопрос , почему не пошли по этому проторенному пути? Спрашиваю почему, не получится ли так , что этот один восставший город очень быстренько ухайдокают?




        А ваще то работа титаническая , респект.

        пы.сы. да , болгарское восстание уберется ? ведь оно по сути не нужно и останется ли шведская высадка?

        Сообщение отредактировал фрон де беф: 28 Апрель 2013 - 16:04

        • 0
        Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

        #10 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 384 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 574

        Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:06

        Опасный , тока вопрос все же есть , вот в восставших фракциях (пример Новгорода показан) бунтует город. А в первом мэдивеле появляются несколько стеков полных на территории где произошло восстание. (аля появление орды). Отсюда и вопрос , почему не пошли по этому проторенному пути? Спрашиваю почему, не получится ли так , что этот один восставший город очень быстренько ухайдокают?

        По этому пути уже пошли и получилась шляпа, я же написал всё будет без фракций орд. Я нашёл соверешено другой и более верный способ. В новом скрипте восставших фракций может бунтануть не 1 город, а сразу парочку еще соседних зацепить + сам город защищен 20 отрядами с золотыми лычками на такой случай + там рядом Правитель если чо.

        Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Апрель 2013 - 16:11

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>