Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Летсплеи


Сообщений в теме: 650

#241 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 089 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 168

Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:50

Вовик ,пустой город !!!гарнизонного   скрипта нет ,заходи в "нору " и всех крыс под нож))


  • 1

#242 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:25

    Местность со скалами напомнила один бой в горах, вступил, а там моя армия висит на скале и противника также. Идти никуда не могут, но хоть не  падали. Перезагрузился, моб к счастью за ход никуда не сдвинулся и я успел донабрать луков, чисто взял 10 стеков эльфо-стрелков и напал. В результате вырезал большую часть элитных кхорнских воинов зимним набором ВЭ. Забавно было. В результате, когда остались у компа тролли и огры, стрелы кончились и вышел с поражением и отступлением, но у меня копеечные авто-потери дешевых войск, а у компа легли джаггернауты, воины кхорна и прочее. Были бои, где подкрепления компа не смогли дойти из-за гор.

    З.ы вынос столицы Неехары путем 4 отрядов огне-глефов, 2 пехоты и пушки я точно не покажу в видео, даже если бы умел нормально снимать. Там главное было не заснуть пока мои стреляли.


    • 1

    #243 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 584 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 402

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:40

    bigbay, то есть просто этим же ходом просто вхожу в город? Отлично!) А думал там полный стек гарнизонный появиться, помню он там нарисовался при первом моем штурме)

    Danion, да, иногда такое бывает,я имею ввиду непроходимость местности) Я как то тоже на скале висел)


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #244 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 089 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 168

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:29

    bigbay, то есть просто этим же ходом просто вхожу в город? Отлично!) А думал там полный стек гарнизонный появиться, помню он там нарисовался при первом моем штурме)

    Danion, да, иногда такое бывает,я имею ввиду непроходимость местности) Я как то тоже на скале висел)

    "Гарнизонный скрипт" работает если в городе есть генерал ,идеальный штурм - атаковать армию рядом с городом ,выходит подкреп из города и вырезаешь обе армии , 93% врага нуно убить, и занимаешь пустой город ,вот только, что я так Нульн взял))

    З.Ы, Да брать надо на этот ход иначе там опять армия появится .

    З.Ы.Ы . Как много оказывается пробелов в знаниях об МТВ2 у игроков)))


    Сообщение отредактировал bigbay: 17 Июнь 2015 - 21:31

    • 0

    #245 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 301 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 169

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:01

     

    bigbay, то есть просто этим же ходом просто вхожу в город? Отлично!) А думал там полный стек гарнизонный появиться, помню он там нарисовался при первом моем штурме)

    Danion, да, иногда такое бывает,я имею ввиду непроходимость местности) Я как то тоже на скале висел)

    "Гарнизонный скрипт" работает если в городе есть генерал ,идеальный штурм - атаковать армию рядом с городом ,выходит подкреп из города и вырезаешь обе армии , 93% врага нуно убить, и занимаешь пустой город ,вот только, что я так Нульн взял))

    З.Ы, Да брать надо на этот ход иначе там опять армия появится .

    З.Ы.Ы . Как много оказывается пробелов в знаниях об МТВ2 у игроков)))

     

    Зря радуешься таким решениям, хотя я сам благодаря этой фишке к 20-му ходу за Кислев захватил около сорока пров. Думаю к выпуску версии 1.6 финальной редакции пропишут усовершенствованный гарнизонный скрипт. С ним доп армия автоматом генерируется при сражении рядом с городом, а не только при осаде города)) Вот тогда фиг выйдет быстрая экспансия))


    Сообщение отредактировал Shedou: 17 Июнь 2015 - 22:02

    • 0

    #246 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 470 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 969

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:15

    Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.


    • 1


    #247 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:18

    Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.

    И правильно! А то бывает мододелы чтоб усложнить игру начинают заниматься прям каким то мазохизмом.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #248 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 089 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 168

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:39

    Shedou,Радуюсь? неа просто констатирую факт,это особенности движка МТВ2 ,такое и без "гарнизонного скрипта " возможно.


    • 0

    #249 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 301 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 169

    Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:52

    Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.

    Это радует, на данный момент это и так самый продуманный в плане прогиба игрока мод. Я уже полтора месяца поигрываю и не скучаю, хотя серию знаю с первого Сегуна и она уже порядком успела приесцо, но в этом моде каждый ход, то новый наемник, то новый враг, то старые скриптовые стэки навалят.. вот только кажется все фланги прикрыл, ан нет- моментом повылазят со всех щелей новые вражины. Вечно новые комбинации стеков врага, соответственно новые решения ух уничтожения.. Из раздела фэнтэзи сравнить даже не с чем. 

     Поставил сегодня [font="arial, helvetica, sans-serif;color:rgb(194,19,23);"]The Third Age: Total War, [/font]хотел глянуть как они аниму арахнидов слепили, ну и погонял за одно с двадцатку ходов за лесных эльфов- какой же там унылый геймплэй... баланс рассчитан на флигматов, спасает только графическая часть шикарные юниты, анима и архитектура. Хотя их баларогом и троллями нынче уже никого не удивишь после Вархи..

     

     

     

    Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.

    И правильно! А то бывает мододелы чтоб усложнить игру начинают заниматься прям каким то мазохизмом.

     

    Я сейчас и так в пат с хардкором попал - набежало два стека хаоситов Тзинча с моими любимыми тарелко-магами которых надо гасить до первого выстрела, рядом у меня армия кавалерийская на десяток отрядов- всю их пехоту и рыцарей давлю ка цыплят, но пока добираюсь до магов гибнет туча моей кавалерии и в обязаловку один из полководцев и так третий раз-психанул - отложил на завтра))


    • 2

    #250 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 820 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 319

    Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:20

    Я сейчас и так в пат с хардкором попал - набежало два стека хаоситов Тзинча с моими любимыми тарелко-магами которых надо гасить до первого выстрела, рядом у меня армия кавалерийская на десяток отрядов- всю их пехоту и рыцарей давлю ка цыплят, но пока добираюсь до магов гибнет туча моей кавалерии и в обязаловку один из полководцев и так третий раз-психанул - отложил на завтра))

    Да, у меня такое тоже бывает :biggrin:. Вроде вот-вот победддЮ и что то идет не так, а ведь знаю что можно провести битву намного "чище"


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5), Bing (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II