Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1087

#11 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 480 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 205

Отправлено 26 Май 2013 - 20:38

Добрый день!

Помню, была ртс под названием "Спарта", если не ошибаюсь, так там рекрутов можно было вооружать как угодно-хоть одной пращой, а хоть целое гоплитское снаряжение выдать-если бы для юнитов тоже можно было выбирать, насколько серьезно их вооружать и обучать, ИМХО, так было бы интереснее и реалистичнее, чем заготовки использовать. Не понимаю, почему на это разработчики никогда не обращали внимания-неужели это действительно так чудовищно сложно, что об этом никто и не вспоминает как о заранее нереальном?

Камрад Ромка, эта серия игр называлась "Войны древности. Спарта" - первая часть, "Судьба Эллады" - вторая часть.

В конце предыдущей темы приводили цитату, что без генерала армию двигать будет нельзя, и чтобы притащить армию, нужно будет вытащить кого-то из сената. А если в Риме установить империю, получается, можно использовать всех генералов, которые были в сенате? И как это будет в варварских фракциях?Та же ерунда с именными легионами. Если только Рим сможет восстанавливать потерянные легионы, то у него будет нехилое такое преимущество. Особенно учитывая то, что никаких подобных фишек у любой другой фракции не будет. В общем, Rally Point только спровоцировал новый всплеск обсуждения, хотя в нем опять одна говорильня и ни одного скриншота. :angry: Хотя нет, ошибаюсь, Rally Point поставил точку в разговоре об иконках войск - их менять уже точно не будут, на картах в коллекционке точно такие же изображения. В общем, до 23 июня вряд ли покажут что-то действительно новое.

Мое мнение - видимо при установлении в Риме империи можно будет использовать только лояльных императору генералов или покупать их, возможно и в варварских фракциях будет также, но с учетом родственных отношений внутри фракции или главного племени, под чьим руководством произошло объединение союзных и подчиненных племен. А насчет именных легионов, чтобы Рим не имел явного преимущества перед другими фракциями - их количество будет заскриптовано изначально, а с учетом реалий прошлого какие-то можно будет восстанавливать (как и было исторически, с опытом и т.д., как было высказано СА), а какие-то нельзя будет восстановить вообще - легионы, погибшие в Тевтобургском лесу не были восстановлены впоследствии (имхо).По поводу набора легионеров в "чистом поле" - в доимперском Риме обучение в целом происходило в лагерях под Капуей, а потом распределялись по легионам, где проходили доподготовку под руководством центурионов, а при императорах, если не ошибаюсь, в лагерях (военных городках), где размещался легион или штаб легиона и проходили обучение по "полной" программе.
  • 0

#12 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 314 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 128

Отправлено 26 Май 2013 - 20:52

А вот если есть две армии с поководцем и нужно между ними юнитов обменять? Их можно переместить из одной армии в другую или надо обязательно за ручку с генералом водить? Как-то бредово получается. Ведь если армии не в городе то и генерала из армии не выведеш.

Мне кажется СА сделают что-то на подобии "набрать рекрутов" Т.е если твоя армия потрепана, то отходишь на родные территории (кстати насчет пополнения армии в поле, неплохая идея. Таскать отдельные отряды с другой точки карты - надоедает, тем более из прокачанных городов. Они как правило в Италии у меня были) и набираешь новых рекрутов с родных земель. Это даже лучше. Если утерян генерал, то назначаешь нового командующего армией и "восстановить ХI легион", но как тут камрады уже говорили, с новобранцами. И еще, все это распространяется и на варварские армии, на любую армию в игре. То, что у Рима она называлась Легион, а у варваров дружина/сходка/содружество и т.д не имеет значения.
  • 0

#13 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 Май 2013 - 21:06

Мне кажется СА сделают что-то на подобии "набрать рекрутов" Т.е если твоя армия потрепана, то отходишь на родные территории (кстати насчет пополнения армии в поле, неплохая идея. Таскать отдельные отряды с другой точки карты - надоедает, тем более из прокачанных городов. Они как правило в Италии у меня были) и набираешь новых рекрутов с родных земель. Это даже лучше. Если утерян генерал, то назначаешь нового командующего армией и "восстановить ХI легион", но как тут камрады уже говорили, с новобранцами. И еще, все это распространяется и на варварские армии, на любую армию в игре. То, что у Рима она называлась Легион, а у варваров дружина/сходка/содружество и т.д не имеет значения.

Нет я про то если у меня есть две армии стоящие в разных концах провы и надо усилить одну из армий. Мне не нужно ни рекрутов ни пополнений, а тупо обойтись тем что есть(допустим казна на нуле). Так при этом получается юнитов никак с одной армии в другую не перекинуть?
  • 0

#14 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 314 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 128

Отправлено 26 Май 2013 - 21:26

Не думаю, что они уберут эту возможность. Эта возможность всегда была у серии. Одно точно, без генералов войска двигаться не смогут. Это гут.
  • 0

#15 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 29

Отправлено 26 Май 2013 - 21:59

...кстати насчет пополнения армии в поле, неплохая идея. Таскать отдельные отряды с другой точки карты - надоедает, тем более из прокачанных городов.

Да, идея не плохая, но уходить с вражеской территории на которой ведешь военные действия не вариант, на это будет уходить минимум два хода, зачастую больше. Уверен, просто теперь, для доставки подкреплений чаще будут юзать полководцев, из тех, которых не жалко (я так делал в первом Риме, поскольку так быстрее отряды передвигались), ну и наемников разумеется. Хотя это будет зависеть от того, будет ли пополнение потрепанных отрядов обходится существенно дешевле, чем наем новых, а так же от количества денег в казне.

Одно точно, без генералов войска двигаться не смогут. Это гут.

Я тоже считаю что гут, правда пока не в полной мере осознал почему)) Но, возможно будут и проблемы из-за этого. Например можно представить себе ситуацию - полководец умирает, не важно от чего, убийца, от старости или в бою, а его войско, которое оно завел в какие-то дремучие края, оказывается неподвижным на несколько ходов. Вывод, прийдется таскать с собой несколько заместителей на случай гибели полководца. И вот еще, смогут ли отряды без полководца строить укрепленный лагерь.
  • 0

#16 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 Май 2013 - 22:14

Да, идея не плохая, но уходить с вражеской территории на которой ведешь военные действия не вариант, на это будет уходить минимум два хода, зачастую больше. Уверен, просто теперь, для доставки подкреплений чаще будут юзать полководцев, из тех, которых не жалко (я так делал в первом Риме, поскольку так быстрее отряды передвигались), ну и наемников разумеется. Хотя это будет зависеть от того, будет ли пополнение потрепанных отрядов обходится существенно дешевле, чем наем новых, а так же от количества денег в казне.Я тоже считаю что гут, правда пока не в полной мере осознал почему)) Но, возможно будут и проблемы из-за этого. Например можно представить себе ситуацию - полководец умирает, не важно от чего, убийца, от старости или в бою, а его войско, которое оно завел в какие-то дремучие края, оказывается неподвижным на несколько ходов. Вывод, прийдется таскать с собой несколько заместителей на случай гибели полководца. И вот еще, смогут ли отряды без полководца строить укрепленный лагерь.

Вроде говорилось что лагерь могут строить генералы прокачанные на это и только у Рима.
  • 0

#17 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 314 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 128

Отправлено 26 Май 2013 - 22:28

Например можно представить себе ситуацию - полководец умирает, не важно от чего, убийца, от старости или в бою, а его войско, которое оно завел в какие-то дремучие края, оказывается неподвижным на несколько ходов. Вывод, прийдется таскать с собой несколько заместителей на случай гибели полководца. И вот еще, смогут ли отряды без полководца строить укрепленный лагерь.

Я думаю в случае потери генерала, армия встанет в поле (лагерь), а нам дадут возможность приставить члена семьи к этой армии (Как в HoI или Вика).
  • 0

#18 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 27 Май 2013 - 00:13

Да, идея не плохая, но уходить с вражеской территории на которой ведешь военные действия не вариант, на это будет уходить минимум два хода, зачастую больше. Уверен, просто теперь, для доставки подкреплений чаще будут юзать полководцев, из тех, которых не жалко (я так делал в первом Риме, поскольку так быстрее отряды передвигались), ну и наемников разумеется. Хотя это будет зависеть от того, будет ли пополнение потрепанных отрядов обходится существенно дешевле, чем наем новых, а так же от количества денег в казне.

Есть одно но. КА обещали, что привычного избытка военачальников теперь не будет. И выстроить "цепочку героев" для передачи подкреплений с родных краев не получится.Нанимая много полководцев, вы уменьшите количество однодумцев занимающихся внутр. политикой, что приведёт к ослаблению ваших позиций внутри страны. И можете столкнутся с тем, что вообще перестанете получать подкрепления. Так как власть перейдет к другим семьям/партиям/кланам.Мне вобще нравится количество нововведений анонсироваваное в игре. Правда, скорее всего, это означает, что баланс будут искать долго. И патчей придётся выкачать немало.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#19 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 239 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 292

Отправлено 27 Май 2013 - 00:35

Омг, что-то варианты с "потерей" генерала предполагаются один несуразнее другого (звыняйте хлопцы за резкость). А самых простых ответов никто и не предполагает ))1. (скорее всего не будет, потому что бы объявили об этом... а жаль)"Возврат" фичи, времен первого Медивала, когда каждый отряд, включая и наемников, имел своего командира. В стеке, самый крутой, или титулованный, получал командование над стеком. В случае смерти командира такого отряда (и соответственно стека), неважно - в бою, казнен, от рук убийцы, в общем, в таком случае появлялся новый командир с рандомным набором характеристик. Что-то типа, как в отряде выбрали нового командира. К сожалению, данную фичу упразднили с времен выхода РТВ, заменив весь сонм разнообразных командиров отрядов на совершенно безликих "капитанов". Если бы вернули данную фичу, было бы круто, но, повторюсь, скорее всего так не сделают. А то бы уже где нибудь, да было бы об этом заявлено.2. (более вероятный, как по мне, вариант)В случае смерти генерала, командующего армией, игроку будет предложен выбор - назначить, на его место, кого-то из помощников/заместителей (или как там обозвут это дело СА). То есть, по сути, тот же капитан, как в прошлых играх серии, но не с прочерком в характеристиках, а с кое каким минимальным набором оных (командование, лояльность и т.д. и т.п.). Может быть, что будет автоматически один назначен (рандом), а может быть что таки будет предложен выбор из нескольких, с более-менее разным набором характеристик.Все таки, в том же римском легионе, была целая иерархия разнообразных "офицеров". И если командующий легионом погибал, то никто не останавливался и не ждал, когда же из Рима пришлют по распределению нового легата )))Таким же образом дело будет происходить и у остальных фракций. Все таки, так было в истории, и не думаю, что СА будет изгаляться придумывая какие-то штучные затруднения.ЗЫ Все, вышесказанное, это конечно же ИМХО, и все такое...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#20 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
    Регистрация: 05.июл.12
    Слава: 50

    Отправлено 27 Май 2013 - 02:56

    Нанимая много полководцев, вы уменьшите количество однодумцев занимающихся внутр. политикой, что приведёт к ослаблению ваших позиций внутри страны.

    Да, вот только ведь, с другой стороны, у кого поддержка армии, у того - сила - реальная власть. Кого больше любят и уважают воины, за того они и пойдут.Так что с логической стороны, даже если в политике у вас дела не ахти, но войско вас поддержит, то плевать на дела в политике :)Тем более если всё войско что имеется у государства верно вам. Но при росте государства, такое уже становится не возможным, войско ростёт и контролировать уже его не возможно.Вот тогда другие семьи заручатся поддеражкой других частей армий, которые не преданы вам, то только тогда возможна война.И как же будет выглядеть эта война? если нас выперут из политики, и вообще объявят вне закона, и у нас допустим останется 1 верный легион, то как будет происходить мятеж? нам дадут управлять одной армией не имея городов? если произойдёт восстание, то не факт что все города нас поддержут. Или он вовсе один будет на тот момент.p,s, Слишком много вопросов. Нужно дождаться геймплея страт карты и её подробностей.

    Сообщение отредактировал Scald: 27 Май 2013 - 03:28

    • 0
    "Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

    "У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

    "Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
    хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
    и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

    "Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>