Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)


Сообщений в теме: 43

#41 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 730 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 154

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:58

Mesn, гугл на первых страницах поиска выдает некую прогу FileViewPro, предназначенную для открытия софта. Попробуй установить ее у себя, у меня что-то установка конфликтует, винду недавно я переустановил:

]]> http://www.fileviewp...e-extension-cuf ]]>

Если сей софт годится для работы с данным типом файлом, отпишись о результате, мне это тоже понадобится в процессе строительства ... Заранее спасибо!
  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 087 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 924

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:16

Master_TW_DAR, прога платная, в демонстрационном режиме ничего не понятно в тех файлах.
  • 0


#43 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 730 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 154

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:36

Mesn, на ТВЦ поиск тему выбил, там некий чувак спрашивал, ему никто не ответил про данный формат )))

Зато на орге такая статейка есть про шрифты и даже кажется инструментарий для этого дела есть : ]]> http://forums.totalw...ering)-mod-tool ]]>

Еще нашел сайт один, там есть ссылки на КУФ конвертер и эдитор : ]]> http://file.download...file-extension/ ]]>
  • 0

#44 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 730 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 154

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:35

Камрады, кто нибудь в курсе как поменять цвет шрифта в описаниях зданий, юнитов, ивентов?

Mesn, про шрифты .. есть файлик в ваниле - descr_font_db.txt - там конечно нельзя изменять цвет (все же полагаю, cuf-документом цвет задается ..), но есть кое-какие циферки - подозреваю, что размер шрифта :

;; This file contains descriptions used for the fonts in the game.;; The fonts currently recognised by the game are: tnr, tnr_med, tnr_sml, verdana, verdana_med, verdana_sml, kpl_60 font    tnr                     font_18.cuf             18font  tnr_med                 font_14.cuf             14font  tnr_sml                 font_10.cuf             10font  verdana_sml             sml_font_10.cuf         10font  verdana                 KP_18.CUFfont   verdana_med             KP_14.CUFfont   kpl_60                  KPL_60.cuf
Это так, на заметку -_-

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 Декабрь 2014 - 12:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II