Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Dawn of War Awakening of Evil


Сообщений в теме: 2

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:33

Dawn of War Awakening of Evil

Приветствуем всех панове-братове! Мод сделан на основе известного мода господина Тимура aka Megazogg под названием DoW Revised 1.58 (с его позволения разумеется). Данный проект добавляет в игру Соулшторм множество новых юнитов для всех рас, новую обновлённую и изменённую Имперскую гвардию (теперь это Красная Армия), новые играбельные расы и многие другие новшества и интересности. Повторяем, что данный мод находится в стадии разработки и будет обновляться. Стоит обратить внимание на чудесные новые модели в моде от известного моделлера Якова aka Knezekj. Пока что готова к релизу бета-версия. Скачайте её из главной темы мода. Вы хотите глобализма в ДоВ? - Что ж тогда этот мод для Вас!

НОВЫЕ РАСЫ МОДА:

    [*]Культ Генокрадов
    [*]Космические Волки
    [*]Белые Шрамы
    [*]Дети Императора
    [*]Арлекины (комбайн-раса)
    [/list]Команда мода

    Хорист ака Бог Сангвиний - тимлидер, тестер, атаман, главный автор идеи мода
    Megazogg - соавтор, автор базы мода, консультант
    Багатур - второй соавтор, кодер, скиннер, ребалансер, подборка иконок, подборка саундтреков
    Necronguy - мастер по эффектам (FX)
    Sataman - второй мастер по эффектам (FX)
    Яков (knezekj) - моделлер, текстурщик (самый чудесный моделлер в Империуме)
    Torzel - текстурщик, моделлер
    Boychaos - моделлер, текстурщик (второй чудесный моделлер в Империуме)
    QAI - консультант, тестер

    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>


    Для игры за Арлекинов требуется скачать одноимённый мод Dance Macabre.

    Скриншоты:

    ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

    Благодарности:
    Karandras - за советы и чудесные модели из ДоВ2 (по прежнему приглашаем вас в саму команду)
    Count Bagatur и White Scars Mod team - за Белых Шрамов
    Tyranid Mod team за коды юнита Генокрадов, и за создание такого чудесного и прекрасного мода
    Torzel - за разрешение взять модели Космических волков
    Gorb и FoK team - за советы и поддержку разработки мода
    Corsix Mod Studio
    Games Workshop
    Thudo и Steel Legion mod team за разрешение использовать три модели из мода.
    Вселенная Вархаммер - за то что ты есть.
    Perun Warhounds Mod team
    Dance Macabre mod team
    Dark Prophecy

    Сообщение отредактировал Саша RFB: 24 Ноябрь 2013 - 13:15

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Лангольер

Лангольер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 30.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2013 - 12:45

    Играбельные расы если за них комп играть будет?Ошибка при игре выскакивать не будет?
    • 0

    #3 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 131 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 102

    Отправлено 22 Июль 2013 - 21:23

    У многих рас нет ИИ, но не у всех. ИИ нормально работает у Космоволков и Арлекинов. У Белых Шрамов вот проблемы с ИИ, фатальные ошибки иногда возникают. А так всё нормально.И попробуйте сыграть за Вальхаллу, эта раса тоже экзотична :)

    Сообщение отредактировал Саша RFB: 03 Октябрь 2013 - 17:18

    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II