Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Делимся секретами игры


Сообщений в теме: 436

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 Июль 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#421 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 165 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 191

Отправлено 14 Август 2017 - 15:18

Такой вопрос, есть инфа как победить скавенов? при захвате любого их поселения сразу же через ход спавнится элитный стак и переодически еще спавнятся, как с этим вобще бороться, тупо держать в каждом их поселении по армии чтобы по кд обороняться? или они потом перестанут нападать? 

 Всего спавнов будет 7 ,самый лучший способ передавать норы скавенов союзникам они туда армию отправят 100% , и как только скавены появились резать их опять.но уже ослабленных.


  • 1

#422 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 06.сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Август 2017 - 16:58

     Всего спавнов будет 7 ,самый лучший способ передавать норы скавенов союзникам они туда армию отправят 100% , и как только скавены появились резать их опять.но уже ослабленных.

    так ведь союзники всирать будут поселения против стеков скавенов и толку от того что ты его захватывал, еще этот гарнизонный скрипт дибильный мало того что сначала убиваешь армию скавенов так у них в столице спавнится еще стак как только осождаешь и еще в придачу как только захватываешь там спавнится еще стак скавенов чтобы отбить столицу, было бы еще за что драться а то ведь нора вонючая....


    • 0

    #423 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 675 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 277

    Отправлено 14 Август 2017 - 17:10

    так ведь союзники всирать будут поселения против стеков скавенов и толку от того что ты его захватывал, еще этот гарнизонный скрипт дибильный мало того что сначала убиваешь армию скавенов так у них в столице спавнится еще стак как только осождаешь и еще в придачу как только захватываешь там спавнится еще стак скавенов чтобы отбить столицу, было бы еще за что драться а то ведь нора вонючая....

    Ну так бек.


    • 0

    #424 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 165 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 191

    Отправлено 14 Август 2017 - 21:38

    так ведь союзники всирать будут поселения против стеков скавенов и толку от того что ты его захватывал, еще этот гарнизонный скрипт дибильный мало того что сначала убиваешь армию скавенов так у них в столице спавнится еще стак как только осождаешь и еще в придачу как только захватываешь там спавнится еще стак скавенов чтобы отбить столицу, было бы еще за что драться а то ведь нора вонючая....

     Тут варианты разные могут быть ,  ИИ может туда и стек загнать , скавены сольются об него , если нет ,то тогда Ваш ход  ,но самое главное не штурмуйте норы скавенов в лоб,  ИИ после взятия норы разделит армию и выйдет из норы ,атакуйте  вышедшую армию так ,что бы оставшиеся отряды в норе были подкреплением и вырезайте всех .получите пустую нору ,берете её ,разграбите, опять отдаете союзникам ,а они Вам деньги.


    Сообщение отредактировал bigbay: 15 Август 2017 - 01:15

    • 0

    #425 Валера 228

    Валера 228

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 06.сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 14 Август 2017 - 21:41

       Тут варианты разные могут быть ,  ИИ может туда и стек загнать , и скавены сольются об него , если нет ,то тогда Ваш ход  ,но самое главное не штурмуйте норы скавенов в лоб,  ИИ после взятия норы разделит армию и выйдет из норы ,атакуйте  вышедшую армию так ,что бы оставшиеся отряды в норе были подкреплением и вырезайте всех .получите пустую нору ,берете её ,разграбите, опять отдаете союзникам ,а они Вам деньги.

      я тоже думал так сделать но ии не выходит из норы он видит что у меня там армия стоит и ссыт выходить, а спрятать армию нигде нельзя 


      • 0

      #426 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 165 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 191

      Отправлено 15 Август 2017 - 01:16

      я тоже думал так сделать но ии не выходит из норы он видит что у меня там армия стоит и ссыт выходить, а спрятать армию нигде нельзя 

      Так отведите армию ,ИИ выйдет из норы ,а вы потом атакуете.


      • 0

      #427 Rogi3

      Rogi3

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 16.июл.17
        Слава: 2

        Отправлено 15 Август 2017 - 12:17

        так ведь союзники всирать будут поселения против стеков скавенов и толку от того что ты его захватывал, еще этот гарнизонный скрипт дибильный мало того что сначала убиваешь армию скавенов так у них в столице спавнится еще стак как только осождаешь и еще в придачу как только захватываешь там спавнится еще стак скавенов чтобы отбить столицу, было бы еще за что драться а то ведь нора вонючая....

        Скрипты - это самая изюминка CoW, не в красивых модельках юнитов дело, а именно в скриптах)

        Сообщение отредактировал Rogi3: 15 Август 2017 - 12:20

        • 0

        #428 Rogi3

        Rogi3

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 16.июл.17
          Слава: 2

          Отправлено 15 Август 2017 - 12:29

          опять отдаете союзникам ,а они Вам деньги.


          А поясните, пожалуйста, играл в основном за тёмные фракции. При игре за "светлые" фракции - вознаграждение от союзников за любую провинцию, отвоёванную у хаоса-ГХ-темных эльфов-нежити-зелёных ?? Или если возвращаешь исторически по беку их провинции??? Например, играя за империю вернул Прааг (захваченный ГХ) Кислеву, будет вознаграждение, здесь все понятно. А если играя за империю захватил Адскую Яму и передал кислевитам, также будет вознаграждение?
          • 0

          #429 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 675 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.июл.09
          Слава: 277

          Отправлено 15 Август 2017 - 13:24

          А поясните, пожалуйста, играл в основном за тёмные фракции. При игре за "светлые" фракции - вознаграждение от союзников за любую провинцию, отвоёванную у хаоса-ГХ-темных эльфов-нежити-зелёных ?? Или если возвращаешь исторически по беку их провинции??? Например, играя за империю вернул Прааг (захваченный ГХ) Кислеву, будет вознаграждение, здесь все понятно. А если играя за империю захватил Адскую Яму и передал кислевитам, также будет вознаграждение?

          Неа..


          • 0

          #430 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 165 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 191

          Отправлено 15 Август 2017 - 13:57

          А поясните, пожалуйста, играл в основном за тёмные фракции. При игре за "светлые" фракции - вознаграждение от союзников за любую провинцию, отвоёванную у хаоса-ГХ-темных эльфов-нежити-зелёных ?? Или если возвращаешь исторически по беку их провинции??? Например, играя за империю вернул Прааг (захваченный ГХ) Кислеву, будет вознаграждение, здесь все понятно. А если играя за империю захватил Адскую Яму и передал кислевитам, также будет вознаграждение?

          Не знаю как сейчас ,но в ту  версию ,что я играл вознаграждение было за любое поселение ,что вы передаете союзнику ,размер благодарности зависим от уровня поселения.


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (1), Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II