Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Делимся секретами игры


Сообщений в теме: 354

#928498 Magnus

Magnus

    Значний Радец

  • Старшина
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.Мар.07
Слава: 746

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 Июль 2013 - 14:10

  • 1
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#341 bugsy

bugsy

    Молодик

  • CiЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 06.Май.15
    Слава: 0

    Отправлено 06 Май 2015 - 13:08

    bugsy,да, добить нужно всех.

     

    Огры и тролли нанимаются в лагере, но рандомно, подожди, и появится возможность.

    Едрить его в корень, вся кампания коту под хвост, похоже....

    Спсибо за ответы!

     

    Может быть, есть какой то чит, чтобы определить их местоположение (убрать туман войны, например)?


    • 0

    #342 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 2 887 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.Ноя.06
    Слава: 135

    Отправлено 06 Май 2015 - 17:44

     

    bugsy,да, добить нужно всех.

     

    Огры и тролли нанимаются в лагере, но рандомно, подожди, и появится возможность.

    Едрить его в корень, вся кампания коту под хвост, похоже....

    Спсибо за ответы!

     

    Может быть, есть какой то чит, чтобы определить их местоположение (убрать туман войны, например)?

     

    "toggle_wog" - убирает туман войны при вводе на консоли ,хотя если сбежали слаанешты ищи их в Нордланде,на берегу они.


    • 1

    #343 bugsy

    bugsy

      Молодик

    • CiЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 06.Май.15
      Слава: 0

      Отправлено 06 Май 2015 - 18:34

      Спасибо, попробую!

      Так же заметил интересную вещь: воевал против тем.эльфов стек на стек (у меня примерно 2200 на 2000). И проявил свой тактический гений слив около 800 юнитов (очень у них крепкие палачи и черная стража). При следующей встрече примерно таких же войск включил автобой: комп за меня одержал героическую победу и всего 300 кхорнитских черепов добавилось к трону! Очень хотелось бы глянуть реплей боя)


      • 0

      #344 bugsy

      bugsy

        Молодик

      • CiЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 06.Май.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Май 2015 - 12:17

        Методом научного тыка получил удовольствие выяснил, что правильно писать "toggle_fow") Но все равно, спасибо за отзывчивость)

         

        Действительно, при значительном преимуществе собственной армии потери при автобое гораздо меньше (например, штурмуя гномью крепость с генералом и 2-3 юнитами потери обычно 20-30 чел, что несравнимо меньше, чем если самому руководить воисками)


        • 0

        #345 FreezeChair

        FreezeChair

          Молодик

        • Сiрома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 25.Фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 16 Май 2015 - 00:32

          Подскажите, как выполняется квест за Сильванию по воскрешению какого-то там воителя хаоса?


          • 0

          #346 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 13 511 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.Янв.08
          Слава: 735

          Отправлено 16 Май 2015 - 00:33

          FreezeChair,захвати медную крепость. Она в Мидденхейме находится.  


          • 0


          #347 FreezeChair

          FreezeChair

            Молодик

          • Сiрома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 25.Фев.15
            Слава: 0

            Отправлено 16 Май 2015 - 00:37

            FreezeChair,захвати медную крепость. Она в Мидденхейме находится.  

            Спасибо.
            Я так понимаю это даст мне сильного генерала и какую-то армию?
            Только вот я не представляю, откуда войска взять для столь длительного похода, чтобы при этом гномы и имперцы меня не снесли. Провёл три героических победы над фулловыми стаками, а врагам конца не видно.


            • 0

            #348 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 13 511 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.Янв.08
            Слава: 735

            Отправлено 16 Май 2015 - 00:40

            FreezeChair,это даст тебе сильного генерала, и возможность нанимать новые войска. 


            • 0


            #349 FreezeChair

            FreezeChair

              Молодик

            • Сiрома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 25.Фев.15
              Слава: 0

              Отправлено 16 Май 2015 - 16:17

              А можно ли где-нибудь прочитать про вообще все квесты и скрипты? Интересно, что ещё есть.
              И ещё вопрос - как работает боевой клич у орков? Когда активируешь его в бою, они стоят и тупят на месте. Он автоматически задействуется или как?


              • 0

              #350 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 13 511 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.Янв.08
              Слава: 735

              Отправлено 16 Май 2015 - 19:24

              Такого нет.

               

              Автоматически.


              • 0



              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II