Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев


Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 507 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 073

Отправлено 02 Август 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:50

  • 1


#61 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:56

albert07,
Казаков тоже нет в моде. Все юниты сделаны по моделькам настолько игры или по армибукам и официальным артам. Очень редко по художественным книгам по миру. Совсем единичные случаю - фантазия команды (но опять исключительно придерживаясь логики бэка). Имеются ввиду квасники у Кислева. Взята цитата из книги "Посол империи" Грэма Макнилла, где утверждалось, что квас - это крепкий алкогольный напиток, творчески переосмыслена, ну и появились квасники.

Так что никаких юнитов по принципу "потому что они красивые", "потому что мне нравится/хочется", "потому что это привлечет игроков с Кавказа" мы не добавляем и не будем добавлять.
А унголы - это чисто бековый юнит, есть в кислевитском армибуке.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#62 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.13
    Слава: 1

    Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:48

    В 1.5 к сожалению объединенный хаос обходит города Кислева не трогая :unsure: Из-за чего игра слишком легкая, только орки с северо-востока приходят и иногда темные гномы с юго-востока.
    • 0

    #63 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 507 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 073

    Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:50

    Илюша, а в 1.4. как?
    • 0


    #64 Илюша

    Илюша

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.13
      Слава: 1

      Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:33

      Илюша, а в 1.4. как?

      К сожалению в 1.4 не играл. Но в 1.5 обходят Эренград, несколько армий сворачивают на восток и вроде как идут на Кислев, но нет, осады не ставят и уходят южнее.
      В 1.6 за Кислев могу потестить, если надо.
      • 0

      #65 Sandor Von Carstein

      Sandor Von Carstein

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 20.фев.15
        Слава: 1

        Отправлено 15 Март 2015 - 03:46

        Бодрого времени суток! Я вот изучал форум, и не нашел толком советов по прохождению за Кислев. ;) Что скажут многоуважаемые панове?)) Будет интересно мнение экспертов -_-
        • 0

        #66 Krechet

        Krechet

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 011 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Прозвище:Хижак
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 07.май.08
        Слава: 121

        Отправлено 15 Март 2015 - 12:47

        Есть тема для подобных просьб. Хотя легче у bibay спросить. Он за Кислев изрядно наиграл.
        • 0
        Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

        ***


        Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
        © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

        #67 zVer

        zVer

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 2 427 сообщений
        • Откуда:Київ-Оріхів
        • Награды:
        Регистрация: 29.апр.09
        Слава: 247

        Отправлено 16 Март 2015 - 14:07

        Бодрого времени суток! Я вот изучал форум, и не нашел толком советов по прохождению за Кислев. ;) Что скажут многоуважаемые панове?)) Будет интересно мнение экспертов -_-

        Вот видео http://totalwars.ru/...p...0&start=130
        • 0
        Звичайнісінький український тумботварик

        Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

        #68 Ashot1122

        Ashot1122

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 01.фев.15
          Слава: 1

          Отправлено 16 Март 2015 - 17:54

          Бодрого времени суток! Я вот изучал форум, и не нашел толком советов по прохождению за Кислев. ;) Что скажут многоуважаемые панове?)) Будет интересно мнение экспертов -_-

          На первом ходу обязательно строишь каменные дороги в Кислеве и Эренграде, также в Эренграде строишь 2-х торговцев и отправляешь на янтарь возле города. С Кислева торгашей отправляешь на камни около Мордхейма. Наместником в столице ставить Пашенко и пусть там сидит до конца игры. Также на первом ходу брать капище зверолюдов Борисом (взять в осаду, затем на этом же ходу отменить осаду, победить врага и занять пустой город, иначе при победе при снятии осады полководец не получит какой либо прокачки). После боя нужно распустить отряды кремлевской стражи (у меня они сами умирают с минотаврами, сохраняя жизнь более ценных копейщиков) и 3 отряда конницы, если не погибли, ибо в начале игры бесполезны. В капище ставишь наместником Каспара или Бориса, другой будет нашим главным генералом, переобучаешь в столице войска, и начинаешь долгий путь возвращения мятежных городов.После постройки дороги в столице, строим так рынок за 7к. К 11-му ходу доход с торговли столицы будет равняться примерно 7-8к, к 60-му 20к. Если играешь в 1.6, также после капища обязательно надо взять город между Кислевом и Эренградом. В мелких городах строй в первую очередь рынки, войска для гарнизонов нанимай в столице и форте Камински (если версия 1.6)Деньги уже с пятого хода уходят в плюс на несколько тысяч. Одновременно пополняешь везде бесплатные гарнизоны из алебардщиков, в Прааге обязательно кузницу строишь и набираешь гарнизон из копейщиков. Коссаров хватит 2 отряда на город. Актуально как в 1.5.1, так и в 1.6. К 30 ходу обычно, все топовые ресурсы с моими торговцами, все города укпомплектованы бесплатным гарнизоном, 2 полных стека для осад, чистый доход в ход 15-20к.При захвате твоих городов союзниками нужно иметь круглую сумму на счете. Просишь союзника вернуть тебе город на его условиях, обычно предлагают выкупить город за 12к (в 1.6)
          • 0

          #69 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 350 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 255

          Отправлено 17 Март 2015 - 00:07

          Ashot1122, На янтарь торговцев надо посылать в самом конце ,варп камень дальше лучше потратить время ,но дойти до бриндиуза у гномов ,потом золото ,специи у порубежников и только потом янтарь ,Каспара надо слать сращу в Эренгард , Царевичу собираешь вторую армию и зачищаем север , Борисом юг и восток, "кремлевскую стражу" надо беречь , в Кислеве сразу строить "мастерскую пушек" пара "ураганов" значительно сократит время осады и потери войск.
          Коссары на любителя , лучше деньги тратиь на "стрельцов" и "дворянское ополчение".
          • 0

          #70 SDR

          SDR

            Козак

          • Сердюк
          • 664 сообщений
          • Откуда:Магнитка, Челябинская область
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.13
          Слава: 77

          Отправлено 17 Март 2015 - 00:10

          bigbay, ещё "унголы" в качестве вспомогательных стрелковых отрядов совместно с "дворянским ополчением" и "чекистами" очень хорошо прореживают врага на подходе))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>