Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поборники Кхорна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#938863 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 03 Август 2013 - 21:34

Поборники Кхорна

Изображение

Кхорн — Кровавый бог, Пожинающий души, Владыка черепов, также известный среди многих северных племён как Архар или Кхарнат, а также под множеством иных имён. Он сильнейший из богов Хаоса, воплощение невообразимой злобы, ненависти и беспричинного разрушения, яростное божество звериной силы и беспощадной боевой удали, чей гневный рёв отзывается эхом сквозь пространство и время. Он бог воинов, и его пристальный взгляд всегда направлен на место сражения. Кхорн выказывает симпатию тем, кто борется за свои желания: великим воинам и могучим военным лидерам. Кхорн уважает силу, бесстрашие, военное мастерство. Друг или враг — для него лишь очередная жертва, которую следует убить, душу поглотить, а кости повергнуть к его окровавленному престолу. Вся кровь, что проливают его последователи, делает Кхорна сильнее. Но покуда останки последнего из смертных не окажутся у подножия его медного трона, Кхорн не будет удовлетворён.
На немногих существующих изображениях Кхорна, он показан чрезмерно мускулистым созданием с озлобленной головой зверя, сидящим на огромном медном троне, который стоит на вершине, окружённой морем раздробленных костей и крови, горы из черепов тех, кого по преданию убили его чемпионы и тех его последователей, кто пал в бою. Он облачён в искусно выполненный полный доспех, изукрашенный орнаментами с мотивами смерти. На цепях у его трона сидят гончие плоти, и в тёмных записях говорится, что последователь может воззвать к Кхорну, и тот напустит этих безжалостных охотников на врага, особенно на труса, который отказывается сражаться в открытом бою.
Топор — любимое оружие Кхорна, а другой знак, который носят его последователи — Ошейник Кхорна: тяжёлое шипованное кольцо, затянутое на шее в подражание ошейникам, которые носят его гончие. Ошейник надёжно защищает от колдовства, и даётся лишь лучшим из избранников. Символом Кхорна служит череп, но более популярна x-образная руна с полосой понизу. В одежде и доспехах его последователи отдают предпочтение красному и черному цветам, а также меди, которые ассоциируются с кровью, смертью и доспехом самого Кхорна. Священное число Кхорна — восемь и его произведения, что находит отражения на собраниях верных и в размере отрядов на поле боя.
Будучи богом Хаоса Кхорн тем не менее презирает любые заклятья и магию, хотя магическое оружие и доспехи, помогающие устраивать резню во имя его — другое дело. Он бог разрушения, сила, которая воплощает действие, а не мышление. Кхорн — деятельный бог сражений а не бесплодных мыслительных усилий.
Чемпионы этого бога — несравненные бойцы, поскольку они считают, что день прошёл зря, если не было смертей во имя Кхорна. Поэтому они склонны нападать на союзников, как и на врагов, особенно когда до настоящих врагов не добраться. Они бьются в одиночку, презирая узы союза и взаимные клятвы, исключая, разумеется, те случаи, когда им выгодно обратное. Чемпионы Кхорна всегда соперничают, и если они не верят, что их бог свел их вместе для грядущей великой битвы, то встреча двух чемпионов почти всегда заканчивается кровопролитием и смертью одного из них или обоих. Это наиболее фанатичные из его последователей, поскольку и собственная смерть для них — лишь подношение Кхорну.
Но есть и другая сторона Кхорна — воплощение чувства чести и воинской доблести. Кхорнитский чемпион совсем не обязательно будет полоумным берсерком, но равно может быть гордым воином, жаждущий проявить себя перед своим богом. Со временем, впрочем, собратья по оружию неизбежно станут для него лишь пешками, служащие удовлетворению собственных прихотей, станут, как только он отряхнет с себя последние остатки человечности.
В известном мире за Пустошами Хаоса некоторые поклоняются Каину, Богу Убийства. Мудрецы, ведущие подобные еретические и опасные беседы, так и не сошлись во мнении — является ли этот эльфийский бог аспектом Кхорна или же это меньшая независимая сила...
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 23:58

  • 0

xA0omDh.png


#21 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:55

Весь недостаток моделей хаоса например кхорна.Это красный цвет моделей. Смотришь а модель красная и почти не видно тех деталей шлема или доспеха.Той красоты пусть будет красный но не сплошной же пусть метал будет цвета металла или черный.Ну нада как минимум 70 процентов модели освободить от прекрасного красного. или синего или зеленого если уже про весь хаос.


  • 0

#22 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 101 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 817

Отправлено 24 Июнь 2016 - 00:15

varvar ragnarok, так перекрасьте !


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#23 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:37

Весь недостаток моделей хаоса например кхорна.Это красный цвет моделей. Смотришь а модель красная и почти не видно тех деталей шлема или доспеха.Той красоты пусть будет красный но не сплошной же пусть метал будет цвета металла или черный.Ну нада как минимум 70 процентов модели освободить от прекрасного красного. или синего или зеленого если уже про весь хаос.

Да кто ж против то, мы только за.если возьмёшься переделать поможем, будет лучше вставим.Если просто критика. то совершенству нет предела,и работе нет конца)


  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:18

А еще анимация плохая.  :Vitayt:


  • 0

xA0omDh.png


#25 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 24 Июнь 2016 - 13:13

А еще анимация плохая.  :Vitayt:

В чем недостаток критики в том что человек не будет писать что у двуручных топорщиков она хорошая итд.Понятно что пишут о том что не так.Понятно что хорошего в моде уйма очень много.И это хорошо что некоторые недостающие моменты вмещаются в строчках а если писать про харошее не хватит и дня.И много играл и играю и говорю только о том что видно явно. всем разрабам огромное спасибо.


  • 0

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 24 Июнь 2016 - 13:21

А в чем недостаток критики ради критики? Наверное в самой критике.

 

"Не нравится - предлагай, предлагаешь - выполняй." первый закон мододела.

 

У нас нет свободного аниматора, чтоб делать новую аниму. У нас нет свободного моделлера, чтоб улучшать модели. А кхорнитов и улучшать не нужно. То что тебе не нравится красный цвет у Кхорнитов, это твое личное дело.


  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II