Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Age of Decadance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 796

Отправлено 04 Август 2013 - 13:03

Изображение

"Такого рода вещи общеупотребимы здесь. Конспирация, наемные убийцы и открытые грабежи. Все прелести упадка и морального разложения."
- Глен Кук, Чёрный Отряд



The Age of Decadence - изометрическая, пошаговая, трёхмерная ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с небольшим количеством магии и атмосферой эпохи падения Римской империи. Главные особенности игры: детальная система умений, нелинейный геймплей, множество вариантов решения квестов и разветвленные диалоги. Разрабатывается Iron Tower Studios, выпуск запланирован на 2013 год.


Особенности:
-7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.

-23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.

-Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.

-8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.

-Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").

-Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.

-Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.

-Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.

-Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.

-Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.

-Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.

-Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.

Мир(лор):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История(+FAQ):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Персонажи(или классы):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Necromancer: 04 Август 2013 - 13:29

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#2 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 04 Август 2013 - 19:27

одно слово жду.есть информация когда?
  • 0

#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 04 Август 2013 - 21:30

А я бы спросил: "когда перевод?"
  • 0

#4 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 796

Отправлено 05 Август 2013 - 00:17

Мрачь, ну, в общем, никакой конкретной инфы, кроме как той, что сообщает о выходе в 2013 году, я не нашел. Релиз неоднократно переносился, кстати.

Gamerzzz, игра имеет статус(поверх основного) инди-игры, соответственно, ты знаешь, как у них с переводом, особенно на русский. Так что все на авось, но есть фанаты, которые все успешно могут перевести, но это точно не в первые месяцы после выпуска игры.

Сообщение отредактировал Necromancer: 05 Август 2013 - 00:18

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#5 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 646 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 392

Отправлено 05 Август 2013 - 16:57

А я бы спросил: "когда перевод?"

Уже трудятся ]]>http://www.irontower...pic,3161.0.html]]>В июле начат бета тестинг.
  • 0

#6 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 796

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 23:12

Хотел бы написать маленькай гайд, может кому пригодится, может кто мучился как я и забрасывал. Сразу скажу - билд законченный, сеть полнится убермашинами для убийства, но я все еще жив(Титул экзекутора на арене, должность легата в армии, по пути в Ганеззар) :) Гайдик актуален для ИГ. Итак, начнем-с:

Как я раскидал стартовые очки - тут страшный зашквар, знаю, но все же: 8/7/8/7/6/4

Харизма, поятное дело, сразу в минималку, интеллект - тут сомнительно, но поверте, как бы не казалось, пригодится не раз и не два, совсем тупые солдаты долго не живут, с остальным ясно.

Вкачивал мечи, блок и в меньшей степени крит(мечи пригодились еще и тем, что будет квестовая ситуация, где дадут одну только дагу и вот тут то за счет бонуса синергии вы и выживете). из социалки - крафт наше все, и не только благодаря тому что вы сможете продавать накрафченное(расточительство, как по мне, материалы ОЧЕНЬ редки), а еще и благодаря открываюшимся техникам(эдакие бонусы), с помощью которых можно и улучшить по нескольким параметрам оружие и параллельно увеличить его цену. Киньте хотя бы единичку в алхимию - халявные яд и аптечки - то что нужно для выживания, особенно на старте. Еще неплохо вложился в стритвайз(три со старта и один раз для выхода из тупиковой ситуации в Каер-Торе). Еще зря вкинул пару очей в додж - не делайте этого, если вы со щитом как я, то про додж забудьте, впрочем, он дает еще и контр-атаку... если кому то сработает - вперед :)

Далее, сети - ваше все, будет там пару убер персонажей, которых иначе не побороть, даже союзники не спасут, потому видите - скупайте все не думаю, тем более у них всегда 100% ТНС и на навык throw тратиться не надо... Вот пожалуй и все, битвы все проходили чуть ли не на последнем издыхании, но было безумно интересно, даже с 10-15 переигрываниями) Ах да, и не спешите сразу все очки вкидывать, бывало пару раз припасенные загодя очки выручали из разных ситуаций - то в лор кинул, то еще куда... Предварительно сейв ессно и вперед, экспереминтировать. Сейвы вообще почаще и везде. Вот и все :)

 

ЗЫ Еще пару слов напутствия: упор все же в танка, НО не берите самый последний шлем - он закрытый и дает большой штраф к точности, а так как нам часто придется драться не только в составе декурии, но и в одиночку или против, даже, толпы(80% случаев - самоубийство, ну, у меня так сложилось :D)то лучше взять предпоследних два - центуриона и еще там какой то... также по вышеописанной причине ползаю все еще с гладиусом, хоть и стальным - дает больше ударов за ход( с моим билдом это 9 АР, тоесть три легких атаки, одна сильная и одна регулярная, одна специальная и одна обычная и тд). Бронь и щит максимально тяжелые. Есть, конечно и специальный наркотик, который максималит АР, но я его пока за игру встречал только два раза.


Сообщение отредактировал Necromancer: 05 Ноябрь 2015 - 01:40

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#7 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 796

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 04:43

Прошел игру за гвардейца. Забавный вышел анабасис... Недалекий парень, честно тянувший лямку имперской службы, не гнушавшийся грязной работы, переживший с десяток эпичнейших мясорубок... мастер щита и критов гладиусом, стальным!!!:D(поразительно, но ничего легендарного я так и не нашел/не скрафтил, все откладывал, а зря... у меня даже из голубой стали ничего не было, не говоря уж о метеоритной...), видевший кучу чудес былого, но ничего не понявший, по глупости вскрывший саркофаг и выпустивший[спойлер] оказался в конечном итоге на задворках истории(хотя и было определнное воздействие под конец от [spoiler]), все остальное осталось скомканным, незавершенным :(. Хотя история мира и последствия были более чем логичны. Битвы проходил хитрожопостью: зажигательные фляски, бомбы, яд, заточки, крафт, ну и сети с болами творили чудеса. В битвах даже механику отработал безотказную: по вертлявым целям фастой лупил, чтоб чаще попадать, щит+блок+бронь спасали от всего, в том числе и от критов. А с танками такая схема: удар по ногам(хуже доджит), по рукам(хуже попадает), далее 1-2 артериальных удара, затем по вкусу, повторить - готово! навык блока замаксил - что то там под 60-70% даже не нулевого дамага, а вообще отсутствия воздействия позволяло держать любую толпу :) Пора начать за вора, а потом уж раскрыть все секреты виденных машин лормастером :) В итоге: игра подарила опыт и удовольствие на равне со столпами данного жанра, даже в чем то больше)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#8 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 796

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:44

Еще на всякий пожарный выложу слепок своих статов под самый конец:

Спойлер


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#9 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:48

Несколько раз приступал к игре, но срезался на трейнере: освоил оружие, нащупал баланс между атакующими и защитными навыками, но найти баланс между боевыми, социальными и ремесленными навыками трейнер не помогает... :( В этот раз решил вообще забить на сражения и попробовать пройти бескровно (ну, по крайней мере, без сражений). И не разочаровался! Первую главу (Терон) прошёл претором, купцом, мошенником и учёным - и каждый раз была новая история. Точнее, история-то одна, но каждый раз в эту историю вписываешься с разных сторон, и каждый раз видишь её под другим углом зрения. В общем, очень сильно удивлён и очень сильно обрадован потенциалом реиграбельности игры.


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II