Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Space Hulk: Deathwing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#950819 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:00

Изображение

Еще одна игра по вселенной Warhammer 40.000 - и на этот раз это шутер причем от первого лица!

Называется Space Hulk: Deathwing, разрабатывает студия Streumon Studio на движке Unreal Engine 4.

Как вы понимаете играть предстоит за терминаторов Крыла Смерти Темных ангелов. А конкретно за Библиария. Ну и конечно против Генокрадов.




Вступайте в нашу группу ]]>http://vk.com/space_hulk_deathwing]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:52

Что то подозрительно много игр по вахе 40к. То молчание, а то анонсы.Секунду. До меня только сейчас дошло. Шутер от первого лица. Коридорный, так как на Космическом скитальце. С однотипными противниками (генокрады и патриарх соответственно). Уже имеется пошаговая версия. Вопрос: чем таким может удивить ЭТА игра?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 Сентябрь 2013 - 21:54

  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 00:48

Gamerzzz, хм... удивить? хм... ну... ПРЕВОЗМОГАНИЕМ очевидно?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 444 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 053

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:15

Уже имеется пошаговая версия. Вопрос: чем таким может удивить ЭТА игра?

Сравнивать стратегию и шутер, это конечно круто. :lol: Мало игр - плохо. Много игр, тоже плохо. :)
  • 0

xA0omDh.png


#5 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:12

Что то подозрительно много игр по вахе 40к. То молчание, а то анонсы.Секунду. До меня только сейчас дошло. Шутер от первого лица. Коридорный, так как на Космическом скитальце. С однотипными противниками (генокрады и патриарх соответственно). Уже имеется пошаговая версия. Вопрос: чем таким может удивить ЭТА игра?

Уже были симпатичные шутеры по спейс халку. Теперь будет римейк, с хорошей графикой и возможностью запустить на новых windows'ах.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:19

Новые детали Space Hulk: Deathwing

Разработчики Space Hulk: Deathwing - студия Streum On Studio, заявили, что в стенах компании все еще идут обсуждения по поводу нескольких вопросов. Первое - давать ли персонажам в копперативном режиме искусственный интеллект. Второе - добавлять ли мультиплеерный PvP-режим.

По словам журналистов, Space Hulk: Deathwing выглядит "блестяще" во многом благодаря новой технологии от Epic Games - Unreal Engine 4. Далее комментарии разработчиков.

"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в древе умений персонажа."

"HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что довольно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, заданий и т.д."

По словам разработчиков, они стараются сделать ИИ в Space Hulk: Deathwing как можно "умнее", чтобы игроку сложно было предугадать следующий шаг противников. Это также должно повысить уровень региграбельности, особенно в коперативе.

"Генокрады практически всегда будут знать ваше месторасположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет стараться перегруппироваться со своими сородичами для атаки уже роем (20, 30 и более)."

"Особенностью Генокрадов является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самый "прокаченный" игрок опасался их."

"У Генокрадов будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и тощих до крупных и массивных. Каждый из генокрадов владеет собственными боевыми навыками и способностями, что должно сделать бои более разнообразными и динамичными."

"У первых Генокрадов будут обычные винтовки, которые не слишком эффективны против Терминаторов. В процессе прохождения игрок постепенно будет встречать эволюционирующих Генокрадов, у которых будут уже пусковые установки и плазменные пушки."

Разработчики также отметили интересную деталь: "В случае смерти игрока, он становится Генокрадом. Таким образом вы сможете попытаться убить своих бывших напарников. Вы также сможете их видеть сквозь стены." Больше деталей об этой возможности расскажут позднее.

"Что касается кооператива, то мы пока еще не определились - стоит ли заменять напарников на ИИ. Например, если вы играете с другом, то остальные двое будут управляться ИИ."

Журналисты задали вопрос, в связи с чем разработчики так долго решают вопрос ИИ: "По причинам геймплея... Я помню множество игр, где ИИ-напарники просто выводили из себя. У нас еще в запасе много времени, чтобы все хорошо обдумать и протестировать. Если же нет - то мы просто удалим эту возможность."



  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 22 Май 2014 - 16:41

И вот наконец-то - первая партия шикарных скриншотов шутера Space Hulk: Deathwing]]>http://vk.com/album-56229700_195382153]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 28 Июнь 2014 - 00:25

хэллееее!!

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 444 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 053

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:37

Эпично и пафосно! :vo:
  • 0

xA0omDh.png


#10 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 560 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 668

Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:52

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II