Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 791

#721 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 265 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 313

Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:52

Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило? :hmm:


  • 0

#722 domi

domi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 12.апр.16
    Слава: 0

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 01:28

    Приветствую. Собственно вопрос такой:
    Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
    играю за селевкидов имею пикинеров-новобранцев(ну самое начало игры),стек лучников и стек легкой конницы.При изучении теха и постройки здания-возможен пошаговый апгрейд юнитов? 
    Ну т.е. были пикинерыновобранцы в войске, изучил и построил казрмы голосидеров=апнул их в персидских гоплитов,или там лекгую конницу в граждан всадников,а потом в азатов... м?


    И второй момент про переобучение:
    1.С кузнями все понятно,изучил,построил апнул.
    2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
    3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

    З.Ы. Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...  

    И если нет,то может есть какие то мод,который позволит реализовать такую возможность-вырастить из бомжей собственных терминаторов. А не тупо хапнуть пару регионов и сидеть,изучать науку,пока не построишь в каком нить одном регионе всю-всю линейку зданий на войска с максимальными статами....
     


    • 0

    #723 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 916 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 219

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 02:23

    Такой вопрос. По какой причине на своей территории могут не пополняться потрёпанные войска? С едой всё нормально. При наведении курсора на крестик пополнения пишет: "Невозможно пополнить отряд, так как Недавние события". О каких событиях может идти речь, в сообщениях после перехода вроде ничего такого не приходило? :hmm:

    Агент вражеский мог диверсию устроить запросто против этой армии, там один из вариантов как раз при успехе не даёт возможности пополнять отряды.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #724 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 916 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 219

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 02:36

    Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:

    domi,  не путайте Рим2 с Аттилой. Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров. Только у Рима через технологию есть реальная замена юнитов, связанная с реформой Гая Мария и перехода от армии гастатов/принципов к легионерам. У остальных фракций такая механика фактически отсутствует. У греков некоторых есть 1 юнит для подобной заметы, у Карфагена, по-моему 2 и всё. Только я не вижу особой проблемы, начальными бомжеармиями вы всё равно максимум 1-2 армии таких в начале только сделаете и всё, а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.
     

    2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
    3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

    В обоих случаях работают только при найме войск.


    Сообщение отредактировал Imper: 12 Апрель 2016 - 02:37

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #725 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 313

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 07:59

    Imper, проблема в том, что не пополняется ни одна армия... Не могу найти причину. Началось 2 или 3 хода назад.  Однажды, правда, завёл легион в недавно отбитую у кельтов Геную, крестики "позеленели", а на следующий ход стали опять серые... :hmm: Продолжать войну с галлами при таких раскладах становится невозможным... :oldsad:


    • 0

    #726 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 577 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 131

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:13

    Shamilboroda, приведите скрин что ль, а то гадать так...

     

    Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.

    Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 - не решили и... это хорошо? :rolleyes2: Ну ведь бред же. Без обид.

    а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.

    Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает...читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)

     

    Только я не вижу особой проблемы

    Получается какая то совсем ерунда - в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности "Легенда") набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в "убогом" Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.

    ЗЫ понимаете теперь почему померла тема "А. вс Р."?)))

     

    Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно...

    Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.

    Найдите там:

    1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.

    2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.

    Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.

    Но ИМХО помимо апгрейдов в РИМ 2 в ваниле нужно ещё сильно статы править, а после 70-90 хода некоторые юниты становятся по архи бесполезными из-за сильного разброса хар-к.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 - 18:29

    • -1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #727 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 916 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 219

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:36

    ProstoUser77, ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

     

    А по поводу системы апгрейда юнитов из Аттилы я уже писал в теме своей по сравнению Рима2 с Аттилой, если вы забыли, что для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом, а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.


    Сообщение отредактировал Imper: 12 Апрель 2016 - 19:14

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #728 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 577 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 131

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:29

    ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

    Ну уж извините - Вы там в такую кашу всё намешали: и про ИИ, тут же советы игроку. И что "проблем не видите". Но главное обязательно лишний раз написать:

    в убогой Аттиле

    Без этих эпитетов прям никак. :mhm2:

     

    Хорошо - будем считать что вас не правильно поняли:

    Спойлер

    Но тогда выражайтесь яснее. И может хватить уже в овер9000 раз ссылаться на те самые свои "Июньские Тезисы"?) Просто если Вы думаете, что их все вот прям так постоянно перечитывают (ну там перед сном, например) - Вы сильно заблуждаетесь.

     

    для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом

    Ладно - с этим мы разобрались. :0cc505b08b70:

    а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

    И в чем же тут плюс? Выбор между нормальными солдатами и отстоем?  :rolleyes2:  Вы что серьёзно в Рим 2 будете ходу на этак 80-м набирать всякую шваль вроде новобранцев гоплитов/пики? Да ладно - не верю. Разнообразие для игрока - лишь номинальное. А для компа - фатальное. Вот именно поэтому и "костыль" - для "всех и даром"с


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 - 19:33

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #729 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 265 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 313

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:41

    ProstoUser77, скрины загрузил на https://yadi.sk/d/iFc9APSNqwFu9. В чём проблема не-пополнения, действительно не понимаю, ибо это моя первая кампания в Рим 2 :blush2:. Что-то где-то учудил, хотел бы знать где...

    Если что, там же и мои последние сэйвы. В самом старом (164) ещё всё нормально.

    Чистая ваниль, без единого сабмода.

     


    • 0

    #730 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 577 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 131

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:23

    Shamilboroda, я скачал и загрузил сейвы от 163 до н.э. специально в одном и том же городке - Немесс.

    Вот ваш скрин:

    Спойлер

    Мой:

    Спойлер

    Как видите проблем нет. В чем дело? Я не знаю. Может какой скрипт у вас завис. Например у Вас мало еды. Может Вам когда не хватало и ещё чего было?

    Я помню как-то сталкивался с подобной вещью - тоже писало "недавние события". Не помню из-за чего, но как-то само собой все нормально стало. Скрипты какие-то...

    Вопрос важный, но под спойлером:

    Спойлер

     

    ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные - на камеру например, на кол-во ходов в год... Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу

    AppData\Roaming\The Creative Assembly \ log \ modified.txt

    Там прописаны все работающие у вас моды.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Апрель 2016 - 21:45

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с



    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II