Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#1151 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 06.апр.12
    Слава: 2

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 04:00

     

    Подскажите Better CAI v 3.3  пойдет с DEI 1/1а

     

    Ссылку на Better CAI v 3.3 дайте. Скорее всего не пойдёт.

     

    на TWC простите теперь уже CAI 3.4  я скачал ,но там камера как раньше приближение не работает  не приближает впереди юнита...что ни так ,просто читать англ через гугль это не выносимо...подскажите,как настроить...

     

     

    Подскажите Better CAI v 3.3  пойдет с DEI 1/1а

     

    Ссылку на Better CAI v 3.3 дайте. Скорее всего не пойдёт.

     

    на TWC простите теперь уже CAI 3.4  я скачал ,но там камера как раньше приближение не работает  не приближает впереди юнита...что ни так ,просто читать англ через гугль это не выносимо...подскажите,как настроить...

     

    Вы же там ,как то с ними общаетесь,раньше до 1.1 DEI ставил собаку @-и все было норма,камера божественно работала,теперь камера ,как в ваниле,надеюсь Вы проясните,что да как....

     


    • 0

    #1152 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 147

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:01

    Пьяное болото,да мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4 адаптирован под Dei v 1.1:

    Better Aggresive CAI V 3.4

    Изменения CAI 3.4:

    - Обновлен под Dei Версия 1.1
    - Удалены эффект от выстрелов в Dei
    - Удалена часть камеры Dei
    - Добавлены недостающие настройки и некоторые вещи, которые, возможно, отсутствовали

     

    Автор мода удалил камеру Dei,вероятно для того,чтобы адаптировать свой мод для Dei. Так как моды для  камеры скриптовые и они не совместимы с  Dei.

     

    Про этот мод немного подробнее изложил в топике Dei:

    http://totalwars.ru/...41#entry1102733


    Сообщение отредактировал U633: 31 Октябрь 2015 - 10:43

    • 0

    #1153 Quintus

    Quintus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 29.окт.15
      Слава: 2

      Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:57

      Вы можете играть в то что уже сделано,так как мод адаптирован под последний патч игры
      Чем я в общем и занят, помимо DEI  :rolleyes2:

       

      При таких обстоятельствах позиция Dresden'а вполне понятна - исторически моды наслаиваются друг на друга. Распыляться на два похожих проекта неудобно.


      • 0

      Aestimo vitam unicom bonum.


      #1154 Guvanch

      Guvanch

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 03.ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:15

        Данный раздел по готовым модам.Вопросы правки игры смотрите и задавайте в разделе:Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)

        http://totalwars.ru/...ifikatcii-tv-r/


        Сообщение отредактировал U633: 06 Декабрь 2015 - 01:42

        • 0

        #1155 Grjke

        Grjke

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 28.авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 01:10

          Доброй ночи! Подскажите, будет ли работать Carthage Map Rebalanced  с модами от Радиуса?

          http://steamcommunit...s/?id=371435239


          • 0

          #1156 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 661 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 147

          Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 05:03

          Доброй ночи! Подскажите, будет ли работать Carthage Map Rebalanced  с модами от Радиуса?

          http://steamcommunit...s/?id=371435239

          О совместимости Carthage Map Rebalanced:"NOT COMPATIBLE WITH OTHER MODS MODIFYING THE STARTPOS FILE"

          Carthage Map Rebalanced  не совместим с модами где модифицирован файйл startpos.esf

          Я запустил Carthage Map Rebalanced и Radious Total War Mod,краша игры не было,визуально изменения Carthage вступили в силу на страткарте...


          Сообщение отредактировал U633: 20 Ноябрь 2015 - 05:06

          • 0

          #1157 RuNoobascraftTv

          RuNoobascraftTv

            Козак

          • CиЧевик
          • 140 сообщений
          • Откуда:Новгород
          Регистрация: 08.фев.15
          Слава: 7

          Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:11

          А есть какой нибудь мод чтоб ИИ(или АИ) не мог пересекать границу без права прохода, или что либо подкорректировать в PFM?! А то это уже совсем наглёж уничтожать моих мятежников, мне надо возродить одну фракцию а они уничтожают их мятежников!


          Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 05 Декабрь 2015 - 12:12

          • 0

          #1158 Roman58

          Roman58

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 10.дек.15
            Слава: 0

            Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:25

            Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
            Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.

            Разблокировали Селевкидов!

            Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_romestartpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!
             

            Изображение Нажмите, чтобы прочитать

            ]]>Скачать]]>

            Яндекс-диск

            ]]>Играбельные Селевкиды]]>

            ]]>2 хода в год]]>

             

            Здравствуйте,скажите пожалуйста.Я вот когда установил мод на разблокировку селевкидов у зданий пропали отрицательные эффекты,то есть пропадает смысл строить здание повышающие общественный порядок,а нельзя вернуть как то эти эффекты?или только так с этим модом?


            • 0

            #1159 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 661 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 147

            Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:19

            Roman58,лучше установите тогда другой вариант разблокировки фракций в главной компании:

            http://steamcommunit...ctions playable

            или

            http://steamcommunit...ctions playable


            Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2015 - 21:21

            • 0

            #1160 Alias

            Alias

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 4 834 сообщений
            • Откуда:Київ, Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
            Регистрация: 22.апр.06
            Слава: 640

            Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:47

            Подскажите, пожалуйста, мод для Одрисского царства (фракийцы), который меняет ему культуру на эллинистическую, а то эти хатки под соломой в Одессосе и Пульпудеве смотрятся ужасно.ЗЫ Желательно, чтоб мод ограничивался только культурой-архитектурой без расширения линейки войск "фракийскими бронегоплитами" и т.п. "самодеятельностью".
            • 0
            Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II