Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#1191 s@n

s@n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Шахты
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:01

s@n, там есть практически все тексты,80-90%(нет названий некоторых эдиктов,названий фракций в меню выбора комании и тп.). По крайней мере есть названия у всех юнитов и тд.,то есть вполне можно играть.
Были проблемы совместимости в едином русификаторе  двух для DEI и Ancient Empires,по этому приоритет в переводе сейчас сделан для DEI.
Выложите скрины,где ,по вашим словам,"из AES ничего не переведено и вообще тексты из этого мода не отображаются",а то мне кажется,что это совсем неверное утверждение.
Главное в Ancient Empires это более подробная страт.карта из ДЛС Имп.Август,куда перенесена эпоха из страт.карты Рим2, собственная боевая система,которая очень отличается от той что в DEI,по отзывам, в не лучшую сторону.
Моё мнение то,что лучше играть в DEI,без Ancient Empires.

Доброго времени суток! Например:  http://i008.radikal....d0c1978c463.jpg

http://s017.radikal....3f33bd1d564.jpg

http://s014.radikal....792a061175a.jpg
Где нет названий отрядов, нет ни назвай некоторых строений и их фишек. Очень много где такие траблы. Охоту если честно отбило играть... Правда я за миноров всё пробовал. Может у Рима конечно всё переведено, но... Осталось хотя бы на английском.
P.S. Скрины выкладываю впервые, возможно не получится, заранее прошу прощения.

PPS Короче, не получается вставить скрины, даю ссылки на них (


  • 0

#1192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:45

s@n,на вашем скрине не видно название фракции у какой фракции нет названий отрядов.

Я бегло просмотрел в пользовательской битве фракции и не нашёл у кого нет названия юнитов.

Впрочем, это не так важно,как я сказал выше решено отдать приоритет в русификаторе для DEI.

В будущем возможен вариант появление отдельного русификатора для Ancient Empires когда этот сабмод выйдет из состояния бета и если он будет реально интересен игрокам. 

Чтобы русик работал лучше его надо загружать раньше Ancient Empires в менеджере стима. Для этого переименуйте русик,например так: @_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1

 

Где нет названий отрядов, нет ни назвай некоторых строений и их фишек

 

Это старый известный баг. Причина: наличие русского и английского текста в русификатре.
 

P.S. Скрины выкладываю впервые, возможно не получится, заранее прошу прощения.

PPS Короче, не получается вставить скрины, даю ссылки на них (

 

Выкладывание скринов стандартное,как на всех форумах: загружаете скрин на какой то хостинг картинок и вставляете ссылку в свой пост под вариантом Изображение BB Code (для форумов).


Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2016 - 21:55

  • 0

#1193 s@n

s@n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Шахты
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:11

U633, уважаемый, спасибо за советы.
Забыл в предыдущем посте написать, что запускал DEL без Ancient Empires, ну и плюс пару сабмодов (пробовал без них - то же самое, что и с ними). Фракция Армения. С порядком загрузки спасибо за совет, попробую, но, кажется, русик по-умолчанию называется со знака "@".
Опыта выкладывания скринов на любых форумах не имею вообще  :sad: . Я больше читаю и нахожу тем самым необходимую информация, чем сам что-либо пишу. Потому совет ваш будет очень полезен.

Извиняюсь, с цветом фона какая-то беда в предыдущем посте случилась, а кнопки редактировать не нашёл  :sad:


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2016 - 22:19

  • 0

#1194 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:25

s@n, я проверил Армению с DEI или с Ancient Empires ,- у всех юнитов есть названия.


  • 1

#1195 s@n

s@n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Шахты
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 13 Февраль 2016 - 00:26

s@n, спасибо! Вник и разобрался. В стим-менеджере не обратил внимание, что надо поставить галку enable out of date mods, чтобы заработали "устаревшие" моды. 

U633, конечно вам ответ, а не себе любимому ) 


  • 0

#1196 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 14 Февраль 2016 - 07:19

В стиме выложен способ изменения нынешнего белого главного загрузочного экрана или первой главной заставки игры при загрузке на первоначальный тёмно-красный.

Мне белый загруз.экран не нравится,поэтому я поменял его этим методом на красный.

Лучше бы это выложить в какой то форме мода,а так это просто пак,который вносит изменения в файл локализации игры,поэтому надо сделать бекап этого файла.

Порядок действий простой:

Спойлер

Теперь будет заставки игры при загрузке тёмно-красная:

21f5c998b4861cc7136c32edbf461735.png


Сообщение отредактировал U633: 14 Февраль 2016 - 10:07

  • 0

#1197 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:18

Ребята извините за глупый вопрос, но не смог разобраться в какую папку ставить мод? может кто подскажет? 


  • 0

#1198 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 Февраль 2016 - 16:23

Ребята извините за глупый вопрос, но не смог разобраться в какую папку ставить мод? может кто подскажет? 

 

Обычно в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data


  • 0

#1199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 24 Февраль 2016 - 03:41

Парни, извините за глупость, но как мод установить??? если что он стоит у меня не в steam, а на другом диске, это не помешает установке и запуску?

Мод должен быть помещён в папку дата игры,а затем активирован в стим-менеджере или мод-менеджере.

Скачанное в стиме автоматом идёт в дату игры и надо только его активировать в стим-менеджере галочкой.

Если мод скачан не в стиме,то он может быть запакован,тогда сначала распаковать. Скачанные в стиме моды не запакованы.

Запуск модов через Мод-менеджере подробно:

http://totalwars.ru/...71#entry1068122

Читать: Особенности Мод менеджера...


  • 0

#1200 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:46

Ещё раз про плюсы улучшение графики в игре через NVIDIA DSR...

http://totalwars.ru/...86#entry1116744

 Часто в таких модах как DEI приходится иметь битвы очень больших армий одновременно, 2 на 2 стека или больше. При обороне города армией это бывает всегда в DEI: армия в городе+армия гарнизона.

При стандартном разрешении в 1920х1080 боевой интерфейс командования армиями более одной становится громоздким и двухэтажным,что неудобно и мешает обзору в битве.

Конечно,можно убрать интерфейс,но это неудобно в бою.

 

Если увеличить прямо перед битвой даже минимально разрешение через NVIDIA DSR то получается вдвое компактный одноэтажный интерфейс даже при контроле двух ,и возможно более,армий,что гораздо удобнее.

Скрины.

Боевой интерфейс двух армий игрока в стандартном разрешении в 1920х1080

0914d01db19af966b49aa8472740f309.jpg

 

Компактный боевой интерфейс двух армий игрока при минимальном увеличении  разрешения до 2103х1183 на мониторе разрешения в 1920х1080

b617c836386a7827d7074089b745c3c6.jpg

 

Разрешения увеличено до предела: 3325х1871 на мониторе разрешения в 1920х1080

5c55848cb37422c7c0f14e0de88a721d.jpg


Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2016 - 22:06

  • 1





Темы с аналогичным тегами вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II