Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#481 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 713 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:08

pobirskij, думаю, поможет вот этот мод - SavageMod.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 17 Сентябрь 2013 - 11:09

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#482 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:27

Цитата(POSHA @ Sep 17 2013, 05:17) [post="961973"][/quote]

Даже если и так - имхо - это ж оторванная от реальности имплементация. Если строения в части провинции, что подконтрольная другой фракции (с другой культурой, в нашем случае - варварской) построены все здания другой культуры и это видно на страт.карте, то почему (где логика!) в тактическом режиме они отображаються в стиле твоей фракции.
имхо бред...

Коллеги,
еще есть один вопрос. У меня в тактическом режиме некорректно отображаюся флаги отрядов - на них нет эмблем - просто пустой флаг цвета фракции и все. Никто такой траблы не встречал? Может подскажете как зарезолвить сей дефект.
Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#483 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:10

У меня такая же беда с флагами была, хоть и игаю без них, потом вообще в битве зависло, и комп тоже, после перезагрузки уже не загружалась игра. Вылечилось удалением папки СА в апликейшн дата. Впрочем, для меня сейчас у игры статус бета, ждем оптимизации и исправление багов
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#484 BarOnAG

BarOnAG

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:07

    и как этот мод ?"Мод на изменяющий зум на страткартеТакже это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строкеlocal function OnNewCampaignStarted(context)new_game = truescripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)end"1 - где лежит файл scripting.lua ?2 - какое значение-то нужно выставлять чтобы камера высоко поднималась ?

    Открываешь прогой PackFileManager3_0_2 файл data_rome2.datapack который находится в блаблабла\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data\раскрываешь в окне проги список содержащихся в нем файловнаходишь егопо пути data_rome2.pack\campaigns\main_rome\scripting.luaвыделяем файл scripting.lua жмем ctrl-x и экстрактируем его допустим на раб.стол. (кинет не только файл но и пару папок как в адресе файла)Открываем текстовым редактором, находим строкуscripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)меняем значения 1.1 на 99.10.8 на 0.1 (хотя как показал эксперимент последние ничего не дает, ближе не приближает)заодно можем убрать туман войны (ибо мод в шапке не работает, как и зум мод )в этом же scripting.lua находим строкуlocal function OnFactionTurnStart(context)и внизу через одну пропущенную строку ставимscripting.game_interface:show_shroud(false)Созраняем изменения. Возвращаемся в прогу PFM выделяем скриптинг.луа - жмем дел. (путь кажется окрасится в красный)На его место вставляем наш доработанный (путь окрасится в зеленый). Окрываем в меню проги options снимаем галочку CA packs блабла После чего сохраняем весь новый пак.Туман рассеится после одного хода.А вот что б заработала камера надо начать новую кампанию и сделать еще одну правку.Идем в C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\ открываем preferences.script.txtнаходим строку default_camera_typeзначение ставим 2 (у вас будет или 0 или 1), сохраняем, начинаем новую кампанию и юзаем.
    • 0

    #485 harvat64

    harvat64

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
    • Откуда:анжеро-судженск
    Регистрация: 26.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:22

    Други мои. столкнулса с маленькой проблемой как облекчить дипломатию. уж больно денег много просят.И ещо по поводу зума. если его поставить на стратегической карте приближение увеличетса(я понял .что удалить можно. а приблизить?)

    Сообщение отредактировал harvat64: 17 Сентябрь 2013 - 19:27

    • 0

    #486 VazeLink

    VazeLink

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 16.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:48

      Не могу открыть ESF редактором файл startpros. Происходит раз:"Необрабатываемое исключение в приложении"..."невозможно загрузить файл" Сначала такого не было, потом появилось. Версия ЕСФ - 1.0.7. Startpos весит 4362кб. При замене оригинального файла игра вылетает, приходится откатывать.Или судьба такая, или я чего-то не понимаю. Помогите, если возможно.
      • 0

      #487 harvat64

      harvat64

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:анжеро-судженск
      Регистрация: 26.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 21:25

      з

      Не могу открыть ESF редактором файл startpros. Происходит раз:"Необрабатываемое исключение в приложении"..."невозможно загрузить файл" Сначала такого не было, потом появилось. Версия ЕСФ - 1.0.7. Startpos весит 4362кб. При замене оригинального файла игра вылетает, приходится откатывать.Или судьба такая, или я чего-то не понимаю. Помогите, если возможно.

      Я скачал всего 69 кило (зип)Разархевировал.создал папку.скопировал туда фйл ( Startpos) .запустил экзешником прогу( ЕСФ - 1.0.7). нажал( опен) .указал файл ( Startpos) -где сохронил и он его открыл ТАК КАК ТО ЕСФ - 1.0.7 Скачай именно с шапки здесь(он для рима 2) я другими пробовал не работают

      Сообщение отредактировал harvat64: 17 Сентябрь 2013 - 21:28

      • 0

      #488 Imperator1984

      Imperator1984

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:07

        господа а кто подскажет ато не охота англ энциклопедию качать. какие условия что бы в риме появились сирийские лучнки??или это териториально??и надо на восток идти сначала воевать?
        • 0

        #489 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 613 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 096

        Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:54

        господа а кто подскажет ато не охота англ энциклопедию качать. какие условия что бы в риме появились сирийские лучнки??или это териториально??и надо на восток идти сначала воевать?

        Читай энциклопедию в игре. Сирийские лучники доступны в казармах вспомогательных войск третьего уровня.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        • 0

        #490 Шабашник

        Шабашник

          Козак

        • Сердюк
        • 407 сообщений
          Регистрация: 08.ноя.09
          Слава: 27

          Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 02:42

          Цитата(U633 @ Sep 17 2013, 22:54) [post="962508"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          [/quote]

          и только в определённых регионах. например в Антиохии.
          • 0





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>