Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#1301 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
    Регистрация: 02.май.15
    Слава: 3

    Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:12

    Это получается что например что бы начать кампанию в DeI 1.2 за колхиду, пергамон или спарту, то нужно купить длц? а если играть за стартовые фракции то все остальные будут на карте но я за них играть не смогу, так получается? имхо это ванила таже=) , я думал что мод уже открывает все фракции, коли так, то придется весь набор покупать=)

    Да именно так)


    • 0

    #1302 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 917 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 570

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:13

    Прошу прощения, если вдруг этот пост тут будет лишним. Под спойлером дубль моего поста из темы про лаги и проблеммы Рим 2.
    Спойлер

    Основной вопрос тут следующий: может ли как то быть виноват в этом DeI? (я конечно выше уже написал что не думаю что он виноват, потому как я Рим 2 переустановил и пытался запустить без каких либо модов. Эффект нулевой. Да и Аттилу он тоже не запускает. Но всё же если есть какоя то вероятность, то скажите плиз.)
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #1303 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 26 Апрель 2017 - 23:27

      Похоже стим глючит, он такой, мод здесь не причем.

      Обновлять стим пробовали, ну или на крайняк установить его заново.  И всё (стим, игры) внести в исключения антивира. Папку common из стима вырежьте в другое место, чтобы заново потом игры не закачивать.

      И да, отсюда \Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly удалите папки Рима и Аттилы, они заново создадутся при запуске( с чистыми конфигами), предварительно вырежьте сэйвы (если они есть) и сохраните в другом месте.


      Сообщение отредактировал AVE: 26 Апрель 2017 - 23:41

      • 0

      #1304 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 297 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 357

      Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:06

      Mardoc,мне кажется, там проблема с вижуал Си++ или со всякими майкрософт фреймворками 


      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #1305 Hooper

      Hooper

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 07.июн.17
        Слава: 0

        Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:34

        Народ, а возможно как-либо образом записи боев просматривать? А то игра вылетает при загрузке боя из записей...


        • 0

        #1306 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 174 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 2

          Отправлено 09 Июнь 2017 - 11:55

          Подскажите пожалуйста, в какой таблице правится значение макс. найма отряда за ход? У римлян такое. 2-3 отряда. Как сделать, чтобы можно было изменять это значение как в меньшую, так и в большую сторону?


          • 0

          #1307 tevich

          tevich

            Козак

          • CиЧевик
          • 174 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 2

            Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:12

            Вопрос выше касается мода DEI.


            • 0

            #1308 EDINOROG

            EDINOROG

              Джура

            • CиЧевик
            • 69 сообщений
              Регистрация: 03.май.11
              Слава: 0

              Отправлено 02 Июль 2017 - 17:41

              Есть мод для возможности найма колхидская знать в большой компании?


              • 0

              #1309 below26

              below26

                Козак

              • Сердюк
              • 435 сообщений
              • Откуда:Россия
              Регистрация: 09.мар.10
              Слава: 73

              Отправлено 10 Июль 2017 - 20:36

              всем привет, решил заняться переводом под себя ну и возможно для других, поделитесь ссылками/навыками, как это сделать? есть уже наработки но не много не выходит у меня. поэтому прошу помощь, весь форум облазил не нашел никаких туториалов.


              • 0

              #1310 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 598 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 084

              Отправлено 10 Июль 2017 - 21:09

              всем привет, решил заняться переводом под себя ну и возможно для других, поделитесь ссылками/навыками, как это сделать? есть уже наработки но не много не выходит у меня. поэтому прошу помощь, весь форум облазил не нашел никаких туториалов.

              Работа с локализацией Rome 2 и модов
              http://totalwars.ru/...rome-2-i-modov/


              Сообщение отредактировал U633: 10 Июль 2017 - 21:09

              • 1





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II