Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1386

#1281 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 38

Отправлено 28 Январь 2017 - 12:29

И второе, как сделать чтобы во время сражений при наведении курсора на вражеский отряд отображалась информация о нём, как это происходит с моими отрядами.

Насколько знаю, это зависит от сложности битв,так было в DEI во всяком случае. На тяжелом ур. Сложности и выше эта информация скрыта. На среднем показывается. Сложность битв можно менять по ходу игры в настройках перед сражением.

Сообщение отредактировал McAndrews': 28 Январь 2017 - 12:33

  • 0

ROMA INVICTA


#1282 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 31 Январь 2017 - 21:30

    Спасибо, жаль что приходиться понижать сложность. Хорошо бы если эта опция была бы встроена в один из тех сабмодов которые "добиливают" камеру в сражениях. 


    • 0

    #1283 turtle

    turtle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 07.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:54

      У меня стим версия Roma 2,хочу поиграть в этот мод как мне это сделать 7

       

      Скачать DEI и русификатор из шапки его топика.

      Установка не отличается от остальных модов,поэтому данный пост убран из спец-топика DEI,чтобы его не спамить общими вопросами по модам.


      Сообщение отредактировал U633: 04 Февраль 2017 - 11:10

      • 0

      #1284 Пьяное болото

      Пьяное болото

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 06.апр.12
        Слава: 2

        Отправлено 08 Февраль 2017 - 12:54

        Валар моргулис ! Есть ли у кого мод на кровь ,которая не исчезает с земли,а то все Стим версии -все не рабочие...


        Сообщение отредактировал U633: 08 Февраль 2017 - 14:47

        • 0

        #1285 McAndrews'

        McAndrews'

          Козак

        • CиЧевик
        • 124 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 38

        Отправлено 09 Февраль 2017 - 03:27

        Валар дохаэрис.

        http://steamcommunit...s/?id=682220674


        • 0

        ROMA INVICTA


        #1286 Пьяное болото

        Пьяное болото

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 06.апр.12
          Слава: 2

          Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:25

          Валар дохаэрис.

          http://steamcommunit...s/?id=682220674

          это все здорово,НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ МОД,где кровь не пропадает на земле...


          Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2017 - 12:10

          • 0

          #1287 mak

          mak

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
            Регистрация: 28.ноя.14
            Слава: 3

            Отправлено 19 Февраль 2017 - 13:10

            Mr.Gorby,дело не в лени,мне интересно всё это читать,и уже давно это сделал,просто прочитав всё сразу,а инфы тут накопилось уже немало,не всё отложилось в памяти.Приходится некоторые моменты ещё раз дублировать и плюс разбираться в понимании некоторых особенностей механики.

            Мне вот ещё интересно а слотов в окне навыков генерала всего 10,или после их заполнения появится полоса прокрутки,и к примеру ещё слотов 5 ?
            Мне кажется,что 10 как-то маловато.

            И ещё знает ли кто-нибудь название файла,в котором можно вручную вернуть на тактике показ окна характеристик у врага на максимальной сложности битв ?


            • 0

            #1288 EL_Deportivo

            EL_Deportivo

              Козак

            • CиЧевик
            • 148 сообщений
            • Откуда:Санкт-Петербург
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 5

            Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:14

            не понимаю, зачем делать было такое большое количество зданий, если все равно смысл строить есть только храмы улучшающие максимально порядок и фермы


            • 0

            #1289 N_S

            N_S

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 24.июл.15
              Слава: 0

              Отправлено 01 Март 2017 - 16:26

              Кто-нибудь подскажет как использовать черепахи-тараны во время штурма города? Кто их строил , кто сталкивался? У меня , почему-то ,  отсутствует всплывающая иконка на воротах , которая должна символизировать штурм (как у обычных таранов) . Т.е. таран я подвести могу , но по воротам он не лупит


              • 0

              #1290 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 682 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 1 240

              Отправлено 01 Март 2017 - 20:10

              N_S, это такие гигантские? Они вроде против стен только...


              • 1

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с






              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II