Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1344

#1271 Marcus Antonius

Marcus Antonius

    Козак

  • В холодной
  • 151 сообщений
  • Откуда:Roma, Roman Republic(Запорожье)
Регистрация: 06.фев.16
Слава: 22

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 06:29

Кто подскажет, что дает победа в гражданской войне с лоялистами сената?

Кроме выбора стать Империей или остаться Республикой(ну соответственно это дает немного разные бонусы) то не чего больше.

А и еще "лидер фракции" переименовывается в "императора" при выборе империи.

В чем забавную штуку нашел, если выбираешь остаться республикой, то на карте дипломатии ты перестаешь называться "Римом" а становишься "Республикой Рим", хех забавная недоработка, как будто я до этого играл за царский Рим....


  • 0
По словам Плутарха, Антоний «…обладал красивою и представительной внешностью. Отличной формы борода, широкий лоб, нос с горбинкой сообщали Антонию мужественный вид и некоторое сходство с Гераклом, каким его изображают художники и ваятели». Его портреты на монетах позволяют добавить ещё два штриха к внешности триумвира — тяжёлый подбородок и крупную шею. Плутарх замечает, что Марк умел добиваться расположения солдат, которыми он командовал
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Что погубило Марка Антония, человека великого и с бла­городными задатками, что привело его к чужеземным нра­вам и неримским порокам, как не пьянство и страсть к Клео­патре, не уступавшая страсти к вину? Сенека
Антоний, пока был трезв, был лучше многих.
Веллей Патеркул, римский историк
Напившись вином, он жаждал крови. Мерзко было то, что он пьянел, когда творил все это, но еще мерзостнее то, что он творил все это пьяным. Сенека
Порой он был необычайно храбр и в то же время не раз терпел неудачи по своей трусости, он был то велик душою, то ничтожен; чужое добро захватывал, свое расточал. Дион Кассий

#1272 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 3

    Отправлено 08 Январь 2017 - 21:19

    здравствуйте
    не сохраняются в игре бинды клавиш. При каждом выходе из игры сбрасываются на "по умолчанию"

    в этой папке отображается только стандартный файл- default_keys
     
     пробовал запускать игру с правами админа,менять в файле "default_keys" назначения кнопок вручную,удалять его,создавать свой,запускать стим,переустановил игру и пакет C++,потом установил игру от RG/механики...и там тоже самое,ничего не помогает.
    Устанавливал игру не на диск С,но думаю вряд ли из-за этого.
     
    C:\Users\Имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\custom_keys
    В данной папке так же пустопробовал при сохранении прописывать имя английскими,русскими,цифрами...
     
    Если кому известно,как решить данную проблему,буду рад если поделитесь информацией


    Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 01:49

    • 0

    #1273 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 380 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 911

    Отправлено 09 Январь 2017 - 01:41

    mak,сообщение перенесено из топика DEI,так как он только о данном моде,а не об общеигровых вопросах.

    Если  ещё раз напишите пост выделенным цветом ,- сразу удалю.

     

    Чтобы настройки игры и управления не сбрасывались надо исключить русский шрифт\кириллицу  из адреса пути к игре.

    Все записи должны быть на англ.яз.\латинице.

    Например,в этом адресе не должно быть русских букв и названий.:

    D:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data

    Может влиять даже имя пользователя компа написанное по русски.


    Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 01:44

    • 0

    #1274 Narovchatus

    Narovchatus

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 16.янв.17
      Слава: 0

      Отправлено 19 Январь 2017 - 10:57

      Привет  всем! Ребят подскажите пожалуйста есть ли какой мод, который увеличивает пищу от зданий (пастбища, конюшни, и т.п.)? Ну чтобы не +5000 к пище (я такой мод нашёл), а построил здание и кушай смело).


      • 0

      #1275 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 25 Январь 2017 - 12:37

      Приветствую. Есть ли на данный момент, кроме DEI,какие то рабочие и относительно свежие моды, в которых есть именные легионы или на которые можно поставить какой-нибудь сабмод с именными легионами?
      • 0

      ROMA INVICTA


      #1276 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 380 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 911

      Отправлено 25 Январь 2017 - 21:14

      Приветствую. Есть ли на данный момент, кроме DEI,какие то рабочие и относительно свежие моды, в которых есть именные легионы или на которые можно поставить какой-нибудь сабмод с именными легионами?

      Мне известны именные легионы от LEONARDO THE GREAT из Imperial Legions of Rome для ванилы Рим2.
      http://steamcommunit...s/?id=345063994
      http://steamcommunit...129&searchtext=

      Спойлер

      Версия этих легионов LEONARDO можно использовать с  модификатором геймплея от этого автора GENS совместно с TTT(основа рпг составляющей DEI,прокачка генералов и тд)

      GENS

      http://steamcommunit...s/?id=831753261

      TTT

      http://steamcommunit...&searchtext=TTT

      GENS:

      Спойлер

      Есть версия сабмода для DEI именных когорт легионеров XIIICaesar's Legions of Rome,которая адаптирована к ваниле и  Radious Total War

      http://www.twcenter....Legions of Rome

      http://www.twcenter....-2015-UPDATE***
      Возможно,что эти версии XIIICaesar's уже не будут работать сейчас.


      Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2017 - 21:30

      • 1

      #1277 McAndrews'

      McAndrews'

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 35

      Отправлено 25 Январь 2017 - 23:37

      U633, благодарю за ответ, как всегда оперативно и развернуто.

      по всей видимости придется таки тестить новую версию ДЕИ)


      • 0

      ROMA INVICTA


      #1278 mak

      mak

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 28.ноя.14
        Слава: 3

        Отправлено 26 Январь 2017 - 16:11

        Здравствуйте.
        Скажите,в чём могут быть причины,отсутствия возможности морской торговли с кем-либо,при наличии полной провинции,со столицей и не поврежденным портом ?


        • 0

        #1279 olegdoo

        olegdoo

          Козак

        • Сердюк
        • 981 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 52

        Отправлено 26 Январь 2017 - 16:37

        Здравствуйте.
        Скажите,в чём могут быть причины,отсутствия возможности морской торговли с кем-либо,при наличии полной провинции,со столицей и не поврежденным портом ?

        У другой страны в столице нет выхода к морю.


        • 0

        #1280 Mr.Tpyc

        Mr.Tpyc

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 11.июн.15
          Слава: 3

          Отправлено 28 Январь 2017 - 10:46

          Доброго времени суток всем, помогите достать "Butan's Extreme Version", самаю радикальную версию мода "Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI"
          И второе, как сделать чтобы во время сражений при наведении курсора на вражеский отряд отображалась информация о нём, как это происходит с моими отрядами.
           


          • 0





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II