Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#1341 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 30.июл.16
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 20:31

    В папке Rome сделать бекап папки Save...

    А так я уже пробывал XD 
    В той битве поменял чутка состав и чуть в сторону отошел,и без вылетов довоевал.Понять бы из за чего,чтоб в следующий раз по 5 раз не переигрывать...


    • 0

    #1342 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 11

    Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 22:15

    Камрады, как сделать по 40 отрядов в стеке? И как играется в таком режиме, есть опыт у кого-то? ИМХО, должно быть поинтереснее, маневры, ввод второй линии и т.д. Но побаиваюсь, что когда с каждой стороны будет по два таких стека комп может приуныть :)

    Это делается через EditSF - программа меняет (настраивает) сейвы игры. Других способов не знаю. Открываешь через прогу любое сохранение (можно создать сейв на первом ходе). Место хранение сейвов приблизительно такое (не стим): C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games. В сейве двигаешься по адресу: CAMPAIGN_SAVE_GAME --> COMPRESSED_DATA --> CAMPAIGN_ENV --> CAMPAIGN_MODEL (нажать на строку). В правой части увидишь цифры 20 и 20 (9 и 10 строчки). Одна отвечает за количество отрядов в стеке в армии, вторая - во флоте. Просто меняеш на нужное значение. Адрес в сейве я указал для мода DEI, для ванильной версии и для мода от Радиуса он немного другой, но похожий: главное найти строку CAMPAIGN_MODEL.

     

    Лично тестил такое сражение: 100 отрядов в стеке (!) с моей стороны на поле боя и 30 для ИИ. Игра не вылетела, но нагрузка на систему была огромная.

     

    Из своего опыта советую не менять количество отрядов в стеке (или менять, но незначительно), иначе штурмовать города становится легко, да и самому обороняться гарнизоном от нападений ИИ практически невозможно. ИИ также часто набирает воинов в стек по максимому. Сам понимаешь, защитить город 15-20 отрядами против 40-50 практически невозможно. Удачи


    Сообщение отредактировал GTdelux: 19 Сентябрь 2017 - 10:37

    • 1

    #1343 tum0

    tum0

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:11

      Это делается через EditSF - программа меняет (настраивает) сейвы игры. Других способов не знаю. Открываешь через прогу любое сохранение (можно создать сейв на первом ходе). Место хранение сейвов приблизительно такое (не стим): C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\save_games. В сейве двигаешься по адресу: CAMPAIGN_SAVE_GAME --> COMPRESSED_DATA --> CAMPAIGN_ENV --> CAMPAIGN_MODEL (нажать на строку). В правой части увидишь цифры 20 и 20 (9 и 10 строчки). Одна отвечает за количество отрядов в стеке в армии, вторая - во флоте. Просто меняеш на нужное значение. Адрес в сейве я указал для мода DEI, для ванильной версии и для мода от Радиуса он немного другой, но похожий: главное найти строку CAMPAIGN_MODEL.

       

      Лично тестил такое сражение: 100 отрядов в стеке (!) с моей стороны на поле боя и 30 для ИИ. Игра не вылетела, но нагрузка на систему была огромная.

       

      Из своего опыта советую не менять количество отрядов в стеке (или менять, но незначительно), иначе штурмовать города становится легко, да и самому обороняться гарнизоном от нападений ИИ практически невозможно. ИИ также часто набирает воинов в стек по максимому. Сам понимаешь, защитить город 15-20 отрядами против 40-50 практически невозможно. Удачи

      Не соглашусь с Вами, я так играю постоянно в DEI, по другому уже пару лет не играл. Цифра тут вовсе не произвольная. Рекомендуемый максимум размера армии 40, в крайнем случае 41. Игра прекрасно воспринимает эту цифру, нет проблем ни у стратегического, не у тактического ИИ. Добавляет хардкора в обороне городов и в системе снабжения DEI, так как такие стеки быстро истощают провинции и нужно обеспечивать лини снабжения даже внутри страны.


      • 0

      #1344 Vasilii08

      Vasilii08

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 06.окт.17
        Слава: 0

        Отправлено 06 Октябрь 2017 - 18:26

        Доброго времени суток. Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)  на этот мод какую версию 

         Total War Rome - II нужно??

         

        Последнюю,которая в стиме. Любое обсуждение пиратских версий игры на форуме запрещено.


        Сообщение отредактировал U633: 06 Октябрь 2017 - 20:31

        • 0

        #1345 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 435 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 77

        Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:39

         

        Доброго времени суток. Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)  на этот мод какую версию 

         Total War Rome - II нужно??

         

        минус за бессмысленный вопрос


        Сообщение отредактировал U633: 06 Октябрь 2017 - 20:30

        • 0

        #1346 Rodion88

        Rodion88

          Молодик

        • Сичевик без репомета
        • 16 сообщений
          Регистрация: 24.окт.17
          Слава: -7

          Отправлено 06 Январь 2018 - 03:35

          Народ, а есть мод похожий на dei, но только для Атилы? 


          • 0

          #1347 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 605 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 091

          Отправлено 11 Январь 2018 - 09:50

          Народ, а есть мод похожий на dei, но только для Атилы? 

          Такого мода как DEI для Рим2 по качеству и масштабу для Аттилы нет.

          В DEI сейчас переработали уже всё что можно и дошли до предела собственных дополнений на уровне новых систем геймплея. Об этом только что  говорилось на форуме  DEI его авторами.

          От ванилы Рим2 в DEI не оставили ничего.

          Так как в Рим2 нельзя изменить карту,то в DEI для Главной кампании её заменили на более подробную  из кампании Август.

          Наиболее крупный из готовых проектов по эпохе Аттилы это Radious Total War Mod,он сравним с DEI по уровню полной переделки и дополнению реестра юнитов. Radious имеет больше всех новых юнитов,но намного слабее по уровню новых  систем меняющих  геймплей .

          Есть дополнительный стратегический мод Better Aggresive CAI for Attila,набор систем которого,  заметно изменяет геймплей в Аттила,он адаптирован под Radious и другие большие моды .

          Такой радикальной переделке боевой системы,как основы мода, равного DEI для Аттилы нет.

          Интересен глобальный мод Forgotten Realms.

          Многие глобальные моды на платформе Аттила представляют другие эпохи.

          Из тех кто на разной степени завершения и наиболее интересен это Ancient Empires (Рим) и Medieval Kingdoms Total War(Средние века),The power and the Glory 1220(Средние века).

          Fall of the Eagles(во многом это юнит пак)+Europa Perdita(стратегия) сделан частью команды DEI и другими авторами.

          Fall of the Eagles имеет самых лучших по качеству и исторической достоверности юнитов эпохи Аттила.


          Сообщение отредактировал U633: 11 Январь 2018 - 10:28

          • 0

          #1348 Перун74

          Перун74

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 3 238 сообщений
          • Откуда:Кишинёв
          • Награды:
          Регистрация: 12.мар.09
          Слава: 134

          Отправлено 12 Январь 2018 - 21:31

          Я-бы для Аттилы ещё порекомендовал Dark-mod и The New Blood: from Tribes to Kingdoms.


          • 0

          Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

          Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


          #1349 GTdelux

          GTdelux

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
          • Откуда:Полтава
          Регистрация: 08.июн.09
          Слава: 11

          Отправлено 15 Январь 2018 - 17:32

          Странно, что на этом форуме отсутствует тема о таком моде, как Potestas Ultima Ratio. Конечно, он на ровня именитому DEI, но все равно мод достойный внимания. Мод русифицирован, использует интересный шрифт, свои иконки и много других фишек. Мод уже адаптирован под 18 патч. Лично сам я не играл, но на Ютубе прохождения и обзоры понравились. Может кто запилит тему?


          Сообщение отредактировал GTdelux: 15 Январь 2018 - 17:35

          • 0

          #1350 Shamilboroda

          Shamilboroda

            Козак

          • Сердюк
          • 317 сообщений
          • Откуда:Дубно
          Регистрация: 14.фев.15
          Слава: 377

          Отправлено 15 Январь 2018 - 20:41

          Странно, что на этом форуме отсутствует тема о таком моде, как Potestas Ultima Ratio. Конечно, он на ровня именитому DEI, но все равно мод достойный внимания. Мод русифицирован, использует интересный шрифт, свои иконки и много других фишек. Мод уже адаптирован под 18 патч. Лично сам я не играл, но на Ютубе прохождения и обзоры понравились. Может кто запилит тему?

          Камрад, там не всё так просто. Модов с таким названием целых два. И они не русифицированы, а изначально создавались на русском. Сначала это был один мод, а потом мнения лидеров проекта в видении конечного продукта кардинально разошлись, и ребята, сохранив общее название, продолжили работу каждый над своим PUR. Ничего не напоминает? Да-да, они из команды знаменитого PUA (который на Империю). Тот, что вы видели под 18-й патч - это версия камрада S.W.A.T.  Я в него не играл, но знаю, что в нём много новых красочных юнитов, динамичный хардкорный геймплей, и он довольный щадящий по требованию к железу. Второй, менее популярный (но ни в коем случае не худший  ) - от камрада nnn900. В нём глубочайше переработана и стратегическая, и тактическая составляющая ТВР2, упор сделан на историчность; мод более требователен к железу, в немалой степени потому, что рассчитан на игру в 30 юнитов в стеке, если не ошибаюсь. А тему запилить... Моды разрабатываются на другом форуме, поэтому вряд ли :hi:


          • 0





          Темы с аналогичным тегами вопросы

          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II