Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#1361 artemiooo

artemiooo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 20.ноя.17
    Слава: 0

    Отправлено 30 Март 2018 - 15:28

    Понравился сабмод De Ai Arbitris. Есть ли аналог на ванильный Рим?


    • 0

    #1362 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 31 Март 2018 - 01:09

    artemiooo, всё что есть:

    http://steamcommunit...1&numperpage=18

    http://www.twcenter....=1#post15412312


    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 01:09

    • 0

    #1363 Базилевс

    Базилевс

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 16.янв.15
      Слава: 0

      Отправлено 06 Апрель 2018 - 09:21

      мод называется морская болезнь,не могу найти,заранее признателен


      • 0

      #1364 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 06 Апрель 2018 - 15:16

      мод называется морская болезнь,не могу найти,заранее признателен

      Sea Sickness

      Морская болезнь

      https://steamcommuni...xt=sea sickness

      Морская болезнь должна быть «новой» особенностью в Аттиле, но это также возможно сделать и в  Римом 2.
      Этот мод уменьшает статы всех юнитов на транспортных судах во время битвы.
      Дебафф заметен только после того, как вы попадете в битву.

      Этот мод был сделан специально для мода Vae Victis. Он будет включен в Vae Victis, когда выпущен v.61, а также многие другие улучшения механики.

      Совместимость:
      Должен быть совместим со всеми другими модами, если они не добавят новые варианты  Позиции армии(типа Патруль региона в DEI,например). С ванилой и мелкими модами будет работать.

      Но мод не новый,он выложен в 2015 году,после чего для Рим2 было несколько патчей.


      • 0

      #1365 Delfug

      Delfug

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 26.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:15

        Камрады где выставляется сложность битв? При выборе кампании ведь только один ползунок - для кампании в целом.
        А то чесно говоря надоело с трудом разгрызать фаланги гоплитов, состоящих из ополчения
        • 0

        #1366 Dach

        Dach

          Джура

        • CиЧевик
        • 74 сообщений
        • Откуда:Донецк
        • Награды:
        Регистрация: 29.янв.07
        Слава: 0

        Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:19

        Камрады где выставляется сложность битв? При выборе кампании ведь только один ползунок - для кампании в целом.
        А то чесно говоря надоело с трудом разгрызать фаланги гоплитов, состоящих из ополчения

        В настройках игры


        • 0
        Sting of chaos

        #1367 ivan0v.dimon

        ivan0v.dimon

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 14.апр.18
          Слава: 0

          Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:16

          Всем привет) Как сделать в главной кампании чтобы 4 хода равнялись 1 году? У меня пиратка.


          • 0

          #1368 Vendigo

          Vendigo

            Кошовий ПисарЪ

          • Старшина
          • 14 082 сообщений
          • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
          • Награды:
          Регистрация: 16.май.06
          Слава: 3 182

          Отправлено 15 Апрель 2018 - 01:33

          ivan0v.dimon, пиратки не обсуждаем. Это раз.

          Поиск на форуме работает. Это два.

          Привет. Это три.

          http://totalwars.ru/...turns-per-year/


          По клаве стучать было не лень, а поискать - лень.

          Чудеса...


          • 0

          Убей бобра - спаси дерево!
          Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
          Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
          Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

          plus.gif pernach.gif 
          Fuer Grissa Ost Drauka
          Vendigo.gif
           
           


          #1369 KarabasF_BarabasF

          KarabasF_BarabasF

            Козак

          • CиЧевик
          • 203 сообщений
          • Откуда:Украина, КиевЪ
          Регистрация: 26.янв.11
          Слава: 2

          Отправлено 15 Апрель 2018 - 17:41

          Госопода. Подскажите. Болезни и эпидемии. Как предотвратить и как с ними бороться в армиях? просто ждать вариант не из лучших. Скашивает отряды элиты за три хода в ноль. Обидно, однако.


          • 0
          ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

          #1370 Graf_Monte_Cristo

          Graf_Monte_Cristo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 16.янв.18
            Слава: 0

            Отправлено 15 Апрель 2018 - 22:11

            Госопода. Подскажите. Болезни и эпидемии. Как предотвратить и как с ними бороться в армиях? просто ждать вариант не из лучших. Скашивает отряды элиты за три хода в ноль. Обидно, однако.

            У меня тоже время от времени в определенных областях возникает болезнь, но проходит само хода за 2 где-то и уносит не больше 200-300 единиц в армии + в гарнизоне столько же. Как я понял, бороться с этим никак не получится, если дело не в помойках и загрязнении города.


            • 0





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II