Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Еда


Сообщений в теме: 173

#1 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 1

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:35

    Добрый день!у меня еда что то быстро заканчивается ), максимум было 9 потом 5, и ушло в -3 и из за этого я так понял у меня начала армия умирать, черепа красные над ними были... я даже налоги пробовал отменять..... еду купить нельзя?, надо строить всякие здания которые будут производить продукты?
    • 0

    #2 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:44

    shotsniper2,
    1. При постройки зданий надо смотреть что бы они давали + в еду
    2. Изучай гражданские науки, какие то из них увеличивают бонусы зданий на еду
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #3 shotsniper2

    shotsniper2

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 07.июл.12
      Слава: 1

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:46

      понятно, я просто милитарист) поэтому все для армии делал ))
      • 0

      #4 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:52

      Как повысить параметр еды понятно. Понятно и его влияние (скорость пополнения потрепанных отрядов и рост населения). Но непонятно на что еда расходуется? Пока не удалось отследить, но похоже она убывает с наймом отрядов.
      • 0

      #5 Kruk

      Kruk

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Киров
      Регистрация: 31.дек.09
      Слава: -1

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:58

      Как повысить параметр еды понятно. Понятно и его влияние (скорость пополнения потрепанных отрядов и рост населения). Но непонятно на что еда расходуется? Пока не удалось отследить, но похоже она убывает с наймом отрядов.

      Постройки производственные тоже еду хавают, например у свебов храм дающий бонус к производству уменьшает кол-во еды.

      Сообщение отредактировал Kruk: 04 Сентябрь 2013 - 11:04

      • 0

      #6 mrachny

      mrachny

        Козак

      • Сердюк
      • 747 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      Регистрация: 22.июн.10
      Слава: 72

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:00

      Как я понял, за еду покупается расширение городов.
      • 0
      скайп bass.alexey

      #7 Vladlen

      Vladlen

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 04.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:39

        А как увеличить население в провинциях, не подскажете?
        • 0

        #8 shotsniper2

        shotsniper2

          Молодик

        • CиЧевик
        • 40 сообщений
          Регистрация: 07.июл.12
          Слава: 1

          Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:41

          А как увеличить население в провинциях, не подскажете?

          наверно опять же, едой только, если ее много значит и народ попрет.
          • 0

          #9 Vladlen

          Vladlen

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 04.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:44

            Нет, еды много. Она тратится при строительстве определенных зданий. Еще требуется люди, а их нет вот и спрашиваю...
            • 0

            #10 Kruk

            Kruk

              Козак

            • CиЧевик
            • 196 сообщений
            • Откуда:Киров
            Регистрация: 31.дек.09
            Слава: -1

            Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:48

            Нет, еды много. Она тратится при строительстве определенных зданий. Еще требуется люди, а их нет вот и спрашиваю...

            Ждете, над каждым городом есть индикатор постепенно заполняющийся он зависит от еды, довольства, там же можно почитать чего не хватает и добавить, а если вы контролируете всю провинцию то можно принять эдикт миграция который дает +5 к росту городов.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>