Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туторы для моддинга R2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#953105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 04:34

Открытие неиграбельных фракций

Написали по открытию ]]>неиграбельных фракций]]>.. Если я правильно понял то

"Причина того, что при попытке открыть неиграбельные фракции (кроме селевкидов) происходит вылет в том, что для них в данных не установлена политическая партия. Селевкидам это сделали для тестирования и будущего открытия поэтому их получилось открыть.

Таблицы в которых надо вносить изменения это “political_parties” and “faction_political_parties_junctions”.
В двух словах что надо делать -

Добавьте две записи в "political_parties" для фракции, которую вы пытаетесь открыть, и убедитесь, что флаг одной из партий стоит, как «playable».
Заполните другие данные по мере необходимости.
Обратите внимание, "effect_bundle" является обязательным полем и представляет собой спец. трейт фракции / семьи (например, "арверны", "Barcid Династия"), а не группы фракций (например, "галльских племен», «Карфаген»).
Используйте "rom_dummy_bundle" или один из других, как заполнитель при необходимости, или создайте новый трейт фракции в таблице "effect_bundles" (с эффектами подключенными в таблице "effect_bundles_to_effects_junctions").
Поле "Ui_icon" является обязательным, но не используется. Поставьте там 'X' или типа того.
Затем в таблице "faction_political_parties_junctions" просто добавьте запись связывая каждую из новых политических партий с фракцией, которую вы пытаетесь разблокировать.
Обратите внимание, что политическая партия может быть назначена только одной фракции.
Все должно работать"

Может где-то непонятно перевел, надо пробовать тогда разберемся ))

**********

Таблицы для модификации юнитов

battle_entities.xml - хит-поинты, скорость и масса юнитов
land_units_to_unit_abilites_junctions.xml - специальные способности
land_units.xml - первичная статистика юнитов
main_units.xml - юниты или флот; стоимость юнитов
naval_units.xml - очки движения для морских и транспортных юнитов

Также есть файлы для речей генерала перед битвой.. pre_battle_speech_parameters_enum pre_battle_speech_types_enum pre_battle_speeches.. М.Б. их вернуть можно? )

**********

Как отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.

**********

Как отредактировать иконки юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Переодевание юнитов в Рим 2.

Когда брался переводить тутор от ]]>Jack Lusted]]> не вникал в его суть, но в процессе понял что опять это скакание по верхам и "суньте туда высуньте оттуда", так что малость(может не малость) расширю его, так как модингом Тотала занимаюсь пару часов, не судите строго. Как только вы посмотрите не накосячил ли я где или у вас будут дополнения, я закину его в шапку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Редактирование анимации в Rom2

Компиляция: используем ресурсы игры. Сам исходный код курсивом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Полный обзор системы построек

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Январь 2014 - 20:28

  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#21 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:13

Народ, на данный момент возможно отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#22 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:55

Декодировали man unit с помощью PFM 3.0beta7!!! Но где такой PFM 3.0beta7 найти, вот вопрос...
  • 0

#23 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:34

Декодировали man unit с помощью PFM 3.0beta7!!! Но где такой PFM 3.0beta7 найти, вот вопрос...

Вот, добавил в последнюю версию последние декодированные таблицы, main_units_table у меня открывается :)

]]>http://yadi.sk/d/pSoI5pJx8zVZ7]]>

Народ, на данный момент возможно отредактировать сумму, выдаваемую в начале кампании фракциями?

Открыть сэйв есф-эдитором, пройти по пути CAMPAIGN_ENV/CAMPAING_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY - 0/FACTION_ECONOMICS (В выделенном месте соответственно выбираете свою фракцию), и редактируйте первую строчку.. Вроде так )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:13

]]>http://www.twcenter....finitions-files]]> Редактирование VariantMeshDefinitions от Джека Ластеда, тутор по юнитамЕще бы перевод. ;)_______________________]]>https://disk.yandex....s...D&locale=ru]]> мануал на тему как менять иконки, да и вообще графику в игре
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:21

Уже перевожу сижу, ещё вчера началУже вставляю))) Вытащил картинки заливаю их на хост))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:21

Добре. Тему не бросайте, все тутору желательно тут акумулировать. А то я по другим темам собираю.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:06

Как добавить юнита другой фракции ,пока что только в кастом сражениях.
Открываем PFM ,пак data_rome2/db
вписываем в таблицы db
units_custom_battle_permissions
units_to_exclusive_faction_permissions_tables
нужные параметры,указанные на скриншотах
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ArtStudio: 10 Сентябрь 2013 - 15:18

  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:10

А можно чутка подробнее всё же тутор. а то выходит скачать первые два скриншота, открыть игру увидеть изменения
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:12

Как создать нового юнитаОткрываем PFM ,пак models_rome2В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer,открывается любым текстовым редактором,<VARIANT_MESH><SLOT name="type" ><VARIANT_MESH><SLOT name="skin" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/skin/roman_game_skin.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="helmets" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_boeotian.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_konos.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_montefortinos.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_attics_cavalry.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/helmets/roman_italo_corinthians.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="torso" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/roman_musculata_cavalry.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="cloaks" /><SLOT name="legs" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves.VariantMeshDefinition" /><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/greaves/greaves_elite.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="shield" attach_point="weapon_03" ><VARIANT_MESH_REFERENCE definition="VariantMeshes/_VariantModels/man/shield/roman_velites.VariantMeshDefinition" /></SLOT><SLOT name="weapon_1" attach_point="weapon_01" ><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_02.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_03.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_04.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /><VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_05.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/weapons/shortspear_01.rigid_model_v2" /></SLOT><SLOT name="weapon_2" /><SLOT name="weapon_3" /><SLOT name="weapon_4" /></VARIANT_MESH></SLOT></VARIANT_MESH>редактируется каждый слот отвечающий за различные части юнита,шлем,лицо,торс,ноги,экипировк
  • 0

#30 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:42

Что-то я попробовал дать спартанским гоплитам коринфские шлемы и у меня не вышло. Открыл variantmeshes/variantmeshdefinitions/gre_spartan_hoplites.variantmeshdefinition. В слоте helmets прописал corinthian_crests вместо бывших там пилосов. В игре ничего не изменилось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II