Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Парфия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:47

Сделали мод на парфянских мечников, добавили бороды, сделали более восточного вида

Было

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стало

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прикрепленный файл  Parthian_Swordsmen_Mod.rar   649байт   2 Количество загрузок:

Запускать с мод-менеджером
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#22 Рок

Рок

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:54

Почти прошёл компанию - близка экономическая победа,до военной ещё 40 пров и Италия... Даки - ценные союзники,а потом и сатрапы...Война с гигантом-Селевкидами - не такая уж и страшная.Кавалерия рулит. Одно лишь беспокоит - САТРАПЫ.Бактрия(воскресшая в 3 раз) став моей сатрапией,не побоялась ударить мне в спину.Тоже потом сделали Армяне с Набатеей.Причём последние имели статус ненадёжные-жёлтый.Это свело кампанию к арифметике сатрап-новая война-новый сатрап-старый сатрап не нужен...Правда теперь новых уже 17,ломаю вот голову как их поглотить без расстройства желудка... В общем беспокойство лишь одно - чтобы в спину не ударили,и чтобы самим удачно ударить.
  • 0

#23 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:25

Может кто-нибудь может выложть линейку юнитов за Парфию с описанием? Было бы интересно почитать различия с первой частью. По предыдущим постам смотрю добавили мечников.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#24 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:26

Здесь в верхнем посте выложена ссылка на ЭнциклопедиюВ Энциклопедии выбираешь кнопку/раздел Войска (Отряды) => Просмотр по фракциям => Выбрать фракцию: Парфия.
  • 0

#25 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:35

Здесь в верхнем посте выложена ссылка на ЭнциклопедиюВ Энциклопедии выбираешь кнопку/раздел Войска (Отряды) => Просмотр по фракциям => Выбрать фракцию: Парфия.

Спасибо за ссылку, но как то муторно там все. В Сегуне получше была. ИМХО.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#26 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:44

Цитата(DEN Stark @ Sep 10 2013, 06:47) [post="957231"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стало

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прикрепленный файл  Parthian_Swordsmen_Mod.rar   649байт   2 Количество загрузок:

Запускать с мод-менеджером[/quote]

DEN Stark, прикольные бороды! И новые шлемы/шапки тоже.

Сообщение отредактировал Квентин: 10 Сентябрь 2013 - 17:45

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#27 alexandrltd

alexandrltd

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:35

Не получается играть за Парфию. С самого начала не хватает еды. Население сокращается , войска разбегаются. 3 раза начинал одно и тоже. Советник говорил сокращать налоги и строить постройки на производство продовольствия. Налоги сокращал, это немного помогло но потом через 5 ходов опять голод начинается. А постройки не пойму как и где строить. В Нисе их нет там тока конюшни , храмы и усадьбы, и больше ничего. В общем подыхаю от голода, но хочу играть именно Парфией. Что делать то.
  • 0

#28 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:58

Старайся в каждой сатрапии из 4 провинций строить по 2 постройки дающие еду, если места нет разрушай здания которые меньше всего нужны и строй на их месте постройки дающие еду.И побыстрей захватывай новые провинции что бы больше строить, начни с северных трех пров включая дахов, качевники наиболее для тебя опасны.
  • 0

#29 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:46

С самого начала не хватает еды.

Внимательно изучи технологическое древо в Энциклопедии. При изучении целого блока из трёх технологий даётся бонус. Так вот, бонусы ветки "Хозяйство" — это добавочная еда на всю страну: за первый целиком изученный блок — +3 пищи просто из воздуха.Не строй в Нисе зданий, потребляющих еду, то есть военных, пока не получишь эту прибавку от выученного блока. Воевать можно теми видами войск, которые даются в начале. Расширь Нису (это квадратик "Расширить город") и построй на появившемся "Пустыре" "Лагеря кочевников" — они дают +3 пищи. Любое новое здание, потребляющее еду, строй только после того, как закончится строительство пищевого здания.Развивайся технологически, прокачивай агентов — жди, когда Партава выйдет из подчинения Селевкидам и начнёт войну со всей округой. Тогда захвати все регионы провинции Парфия — это позволит принять эдикт "Хлеба и зрелищ", который даст +4 пищи в провинции. А до тех пор воюй только по просьбе союзников-дахов: они очень склочные и со всеми воюют. Новые регионы захватывать не стремись (хотя без этого не обойдётся): главная цель — регионы провинции Парфия. Получишь всю Парфию — дела резко пойдут вгору.

Сообщение отредактировал fedorpepel: 12 Сентябрь 2013 - 11:12

  • 0

#30 alexandrltd

alexandrltd

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:40

Всем спасибо, вроде все окей пока.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II