Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Петиция против capture points


Сообщений в теме: 44

#1 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 19.авг.10
    Слава: 8

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 16:51

    Многим не понравилась новая система захвата точек, которые сводят на ноль все тактические преимущества местности. По мне так могли бы хотя бы дать выбор при старте компании использовать эту систему или оставить как было. В интернете появилась первая петиция на отмену capture points, давайте поддержим англоязычных фанатов и надеюсь, что СА нас услышит и даст возможность отключить эту ересь.Петиция ]]> http://www.ipetition...d-future-total/ ]]> Тема на оф форуме ]]> http://forums.totalw...=CAPTURE POINTS ]]> Тема на форуме стима ]]> http://steamcommunit...09676991914/#p5 ]]>
    • 0

    #2 Lens

    Lens

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    Регистрация: 17.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 16:58

    Да система бредовая иногда получается. Помню было дело быстро забежал на точку а пока полный стек подкрепления врагов подполз, осталось 10 тикетов и вся армия слилась А_ЕЧто думают солдаты "о нет отряд крестьян стоял 50-100 секунд на какой-то бесполезной точки, 20 стековая армия разбегаемся".
    • 0
    Сиракузы без стен! в отряде 160 воинов максимум! в стеке 20 отрядов! максимум стеков 15! ножен-колчанов нет! лестницы на колёсиках!- Шабашник.

    #3 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:12

    Система хороша. Такие петиции в топку. Лучше бы написали петицию локализаторам , чтобы сделали нормальный перевод и озвучку.
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #4 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:27

    Если армия находится в обычном режиме марша - никаких контрольных точек. А если вы атакованы на ускоренном марше - то придется защищать обоз. Баланс имеется - каждый режим имеет плюсы и минусы. Претензия ниачем.
    • 0

    #5 alas

    alas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
    • Откуда:Омск
    Регистрация: 31.авг.13
    Слава: 1

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:29

    Одна из прелестей этой игры заключается в том, что наше войско, значительно уступающие врагу численно может одержать победу используя ландшафт (горы, ущелья, леса, строения и т. д......) это логично и как известно даже было в истории, а вот охранять какой то участок земли .. это уже соревнования какие то..Контрольная точка была бы уместна при атаке из засады, там да нужно защищать обоз(воду продукты золото и тд) , но когда мы осаждаем, на нас делают вылазку, мне не понятно что это за точка т.к. любой генерал все ценное не оставит по среди поля для охраны...В общем я за то чтоб сее новшество работало только в случае засад , а лучше б ее можно было вкл/выкл при старте компании.
    • 0

    #6 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:45

    Одна из прелестей этой игры заключается в том, что наше войско, значительно уступающие врагу численно может одержать победу используя ландшафт (горы, ущелья, леса, строения и т. д......) это логично и как известно даже было в истории, а вот охранять какой то участок земли .. это уже соревнования какие то..Контрольная точка была бы уместна при атаке из засады, там да нужно защищать обоз(воду продукты золото и тд) , но когда мы осаждаем, на нас делают вылазку, мне не понятно что это за точка т.к. любой генерал все ценное не оставит по среди поля для охраны...В общем я за то чтоб сее новшество работало только в случае засад , а лучше б ее можно было вкл/выкл при старте компании.

    Так если вы осаждаете и враг делает вылазку - никаких контрольных точек и нету. Они есть только если вы атакованы на ускоренном марше или из засады. Ну еще они есть у армии, стоящей в режиме обороны и в городах конечно. Во всех этих случаях наличие таких точек вполне оправдано.
    • 0

    #7 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:05

    согласен ересь полная какие еще контрольные точки?че за идиотизм?понятное дело когда ты обороняешь контролную точку города(площадь) ну а в остальных случаях армия бореться за кусок земли как будто щас оттуда начнеться извержение манны небесной-однозначно убирать
    • 0
    Молви друг и входи

    #8 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:16

    согласен ересь полная какие еще контрольные точки?че за идиотизм?понятное дело когда ты обороняешь контролную точку города(площадь) ну а в остальных случаях армия бореться за кусок земли как будто щас оттуда начнеться извержение манны небесной-однозначно убирать

    Так это не просто "кусок земли". Например в режиме марш-броска контрольная точка означает собой обоз армии. Но это ерунда. Куда важнее геймплейные соображения. А заключаются они в том, что режимы передвижения армии должны иметь как плюсы, так и минусы. Иначе смысла в режимах передвижения не будет, потому как все будут использовать самый лучший режим. Если говорить о режиме марш-броска, то его плюс - дальность хода (+100%), его минус - нельзя атаковать, а если атакуют вас - то придется защищать контрольную точку (читай обоз), ну и дополнительно там понижен боевой дух (солдаты быстро маршируют, устали). В режиме же обычного хода плюсы - можно атаковать врага, нет контрольных точек, нет штрафов к морали. Минусом же является дальность передвижения (-100% по сравнению с ускоренным маршем).Короче. Не нравятся вам контрольные точки - ходите обычным маршем и старайтесь не попадать в засады - и будет вам счастье неземное)
    • 0

    #9 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:30

    Так это не просто "кусок земли". Например в режиме марш-броска контрольная точка означает собой обоз армии. Но это ерунда. Куда важнее геймплейные соображения. А заключаются они в том, что режимы передвижения армии должны иметь как плюсы, так и минусы. Иначе смысла в режимах передвижения не будет, потому как все будут использовать самый лучший режим. Если говорить о режиме марш-броска, то его плюс - дальность хода (+100%), его минус - нельзя атаковать, а если атакуют вас - то придется защищать контрольную точку (читай обоз), ну и дополнительно там понижен боевой дух (солдаты быстро маршируют, устали). В режиме же обычного хода плюсы - можно атаковать врага, нет контрольных точек, нет штрафов к морали. Минусом же является дальность передвижения (-100% по сравнению с ускоренным маршем).Короче. Не нравятся вам контрольные точки - ходите обычным маршем и старайтесь не попадать в засады - и будет вам счастье неземное)

    а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)
    • 0
    Молви друг и входи

    #10 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:43

    а еще короче будет просто убрать эту ересь и непарить себе и того воспаленный мозг)

    Я думаю сделают такой мод. Будете ходить ускоренным маршем, но без штрафов к морали, без невозможности атаковать, без контрольных точек, да еще длины хода накинут +300%. Добавите в эту армию 20 отрядов преторианцев с содержанием 1 рубль и статами отрядов по +500, вот жеж вам будет счастье - не надо ни с чем заморачиваться, просто галопом по европам прокатился, всех победил, ура великому полководцу)))
    • 0


    Обратно в Техническая помощь: РИМ 2 · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>