Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


Сообщений в теме: 188

#181 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 Август 2014 - 18:29

Правильно, поэтому игроку нужны слабые гарнизоны, такие как сейчас. ИИ нужны сильные гарнизоны. Впрочем и тут тоже нужна вариативность. Одним фракциям усилить, других не трогать.Нужны некие "качели", которые можно было бы регулировать простым ползунком. А лучше много разных "качелей" (регулировок), которыми настраивать силу фракций (блоков фракций). И выглядело бы как куча ползунков, чек-боксов.Что-то вроде, как настройки у звуковой аппаратуры.

Сообщение отредактировал papeion: 10 Август 2014 - 18:41

  • 0

#182 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
    Регистрация: 30.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2014 - 13:14

    Правильно, поэтому игроку нужны слабые гарнизоны, такие как сейчас. ИИ нужны сильные гарнизоны. Впрочем и тут тоже нужна вариативность. Одним фракциям усилить, других не трогать.Нужны некие "качели", которые можно было бы регулировать простым ползунком. А лучше много разных "качелей" (регулировок), которыми настраивать силу фракций (блоков фракций). И выглядело бы как куча ползунков, чек-боксов.Что-то вроде, как настройки у звуковой аппаратуры.

    Мне кажется что надо просто убрать ограничение армий, и тогда всё будет как в старом добром Риме 1. Только трусость ИИ надо убрать.
    • 0

    #183 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 714 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 11 Август 2014 - 13:44

    Мне кажется что надо просто убрать ограничение армий, и тогда всё будет как в старом добром Риме 1. Только трусость ИИ надо убрать.

    Вряд ли поможет, конечно, армий у ИИ будет много, точнее - дофига. Т.к. баланс в игре, в части экономики не отлажен (особенно у ИИ). Думаю, здесь вопрос не в возможности, а в желании - не хотят разрабы заморачиваться...

    Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 11 Август 2014 - 13:44

    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #184 ElCaballero

    ElCaballero

      Козак

    • CиЧевик
    • 206 сообщений
      Регистрация: 30.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 11 Август 2014 - 14:53

      Вряд ли поможет, конечно, армий у ИИ будет много, точнее - дофига. Т.к. баланс в игре, в части экономики не отлажен (особенно у ИИ). Думаю, здесь вопрос не в возможности, а в желании - не хотят разрабы заморачиваться...

      На вери-харде их и должно быть дофига, а на нормале у ИИ бонусов на экономику нет. Вообще разрабы говорили что ИИ перестанет покидать города на патче 14, но по отзывам всё осталось прежним.
      • 0

      #185 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 489 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 122

      Отправлено 11 Август 2014 - 14:57

      Правильно, поэтому игроку нужны слабые гарнизоны, такие как сейчас. ИИ нужны сильные гарнизоны.

      На мой взгляд, когда у игрока слабые гарнизоны, теряется смысл к сражениям в ручном режиме - лучше проигрывать "автоматически" и не тратить время на заведомо безнадежное сражение. Постоянно накручивая настройки креативщики перешли грань за которой сражение гарнизонными войсками теряет всякий смысл. ИМХО. При том, что у ИИ юниты превосходят качеством юнитов игрока на 2 порядка, имеют серебрянный шеврон опыта и подавляющее количество стрелков, которые не мажут. Один отряд каппадокийской конницы мятежников с отрядом горцев на средней сложности уделал гарнизон из 2х отрядов горцев и 2 отрядов восточных копейщиков стоявших в каре (все сбежали) . Откуда у мятежных фракций или мятежников может появиться отряд тяжелой конницы, аргираспидов-мечников (у мятежников-Селевкидов), пикинеров в тораксах или слонов, если в поселении можно нанимать только горцев, восточных копейщиков и толпу?
      • 0

      #186 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 11 Август 2014 - 15:58

      Довёл дело до мятежа - плати. ИИ слаб, очень слаб - умом. Город у мятежников ты вернёшь, это всё фигня. Другое дело, что нормальных соперников в игре нет. Даже если какая-нибудь фракция ИИ будет на две трети карты, а у тебя лишь пару провинций, ты всё-равно задавишь, при чём в лёгкую. Так как гарнизоны слабы, города ИИ не умеет прикрывать. ИИ бегает армиями, как последняя чурка. Собственно ИИ это и есть чурка.Даже сделав мод, в котором усилил гарнизоны своему сопернику, вижу, что всё равно остаётся много "печалек" относительно обороны малых городов. ИИ не может использовать артиллерию (сухопутную и корабельную), не может эффективно маневрировать кавалерией, даже если дать ему собак в гарнизон, и те тупо стоят чего-то ждут, пока я расстреливаю пехоту своими стрелками.

      Сообщение отредактировал papeion: 11 Август 2014 - 16:14

      • 0

      #187 Дарт Вейдер

      Дарт Вейдер

        Послушник

      • Сардельер
      • 714 сообщений
      • Откуда:СССР, Сталинград
      • Награды:
      Регистрация: 23.дек.08
      Слава: 36

      Отправлено 11 Август 2014 - 16:07

      papeion, это точно. Сила ИИ против игрока только в количестве, т.е. когда много маленьких фракций, тогда они пекутся о своем единственном поселении и делают вылазки не оставляя город пустым (не всегда конечно).
      • 0
      Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
      Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
      Н.В.Гоголь

      #188 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 11 Август 2014 - 16:22

      удалил сообщение...

      Сообщение отредактировал papeion: 11 Август 2014 - 18:18

      • 0

      #189 ElCaballero

      ElCaballero

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
        Регистрация: 30.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 12 Август 2014 - 12:39

        Довёл дело до мятежа - плати.
        ИИ слаб, очень слаб - умом. Город у мятежников ты вернёшь, это всё фигня. Другое дело, что нормальных соперников в игре нет. Даже если какая-нибудь фракция ИИ будет на две трети карты, а у тебя лишь пару провинций, ты всё-равно задавишь, при чём в лёгкую. Так как гарнизоны слабы, города ИИ не умеет прикрывать. ИИ бегает армиями, как последняя чурка. Собственно ИИ это и есть чурка.

        Даже сделав мод, в котором усилил гарнизоны своему сопернику, вижу, что всё равно остаётся много "печалек" относительно обороны малых городов. ИИ не может использовать артиллерию (сухопутную и корабельную), не может эффективно маневрировать кавалерией, даже если дать ему собак в гарнизон, и те тупо стоят чего-то ждут, пока я расстреливаю пехоту своими стрелками.

        Если не смотреть на проблемы тактической карты, смысл в том, что ИИ всё же предпринимает попытки стоять на границах и препятствовать игроку. Я несколько раз замечал, что после того, как моя армия подходит к определённому городу врага при войне, рядом появляются новые стеки врага.

        Вся беда в том, что почему-то потом эти армии ИИ просто уходят в неизвестном направлении. Т.е. изначально ИИ стоял на границах, и не просто так стоял а привёл свои армии потому, что я туда пришёл. Причём, даже при плохих отношениях с фракцией (т.е. не при войне) ИИ всегда начинает держать войска рядом с твоими границами. Выходит, что дефить то ИИ более менее умеет. По крайней мере не хуже, чем было в предыдущих частях. Но вся проблема в том что он почему-то убегает. Как я успел заметить, ИИ убегает тогда, когда армия игрока больше.

        Вместо того, чтобы слить свою армию немного превосходящей моей, тем самым повредив мою и остановив моё продвижение, ИИ предпочитает просто удрать от превосходящей моей армии. Чаще всего такое наблюдается когда у игрока более 1 стека вместе. ИИ страдает от собственного же ума - СА решили "а давайте типо прикрутим чтобы ИИ отступал, когда у игрока больше армия" - прикрутили. Вот корень всех проблем. В случае с ИИ, у которого есть бонусы на деньги и на наём армии, ему как раз логичнее будет сливать свои армии, задерживать игрока и в это время нанимать новые армии. Но в место этого он отсутпает.

        Проблема, как мне кажется, в этом. Из мозга ИИ надо вообще выкрутить отсутпление - пускай он сливается, но через 4 хода у него опять появляется новый стек и он будет давить зерг рашем. Вот тогда будет реальный хардкор.

        Сообщение отредактировал ElCaballero: 12 Август 2014 - 12:42

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>