Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместим только с патчем 17,анонс полного обновления мода - Anniversary Update

глобальный мод

Сообщений в теме: 326

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 705 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 108

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#21 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 30.авг.09
    Слава: 3

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:00

    А можно где-нибудь взять отдельно мод на АИ и мод на графику?

    держи!

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Radious_Graphics_Mod.rar   5,54К   39 Количество загрузок:
    • Прикрепленный файл  Radious_AI_Mod.rar   47,08К   28 Количество загрузок:

    • 0

    #22 Vee

    Vee

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:05

      держи!

      Пасибки :rolleyes:
      • 0

      #23 capushon

      capushon

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 472 сообщений
      • Откуда:Сайберия
      • Награды:
      Регистрация: 14.июл.10
      Слава: 108

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:12

      pobirskij, идеально. Благодарствую.

      Сообщение отредактировал capushon: 15 Сентябрь 2013 - 13:12

      • 0

      #24 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 705 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 108

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:43

      обновилась версия сегодня
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #25 Alexsandr

      Alexsandr

        Козак

      • Сердюк
      • 298 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Якутск
      Регистрация: 27.ноя.08
      Слава: 30

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:08

      обновилась версия сегодня

      кампанию заново надо начинать или можно продолжить старую?
      • 0

      #26 ДобрийХлопець

      ДобрийХлопець

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 15.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:15

        Обновленные версии будете добавлять? :rolleyes
        :
        • 0

        #27 POSHA

        POSHA

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
          Регистрация: 23.мар.11
          Слава: 8

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:37

          кампанию заново надо начинать или можно продолжить старую?

          все игнорируют подобные вопросы, сколько не спрашивали, никто никогда не отвечает.
          • 0

          #28 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 673 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.окт.09
          Слава: 489

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:42

          POSHA, а ты попрбуй сам, а потом скажи нам. Мы тебе спасибо скажем. Видишь ли, с разрабом мода тут никто "вась-вась" чаи не распивал, он с англоязычного сайта твцентр. А сам он увы в описани мода не сообщил, надо или нет начинать новую кампанию. Поймите, если не отвечают- не значит что игнорируют. Значит- не знают. Поставь, попробуй на старых сейвах, посмотри, есть изменения или нет, и отпишись. Это будет дело.

          Сообщение отредактировал Вовик: 15 Сентябрь 2013 - 23:42

          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

           

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


          #29 Kramorvs

          Kramorvs

            Джура

          • CиЧевик
          • 68 сообщений
          • Откуда:подмосковье
          Регистрация: 04.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 07:10

          кампанию заново надо начинать или можно продолжить старую?

          я лично, сделал так: удалил предыдущие моды от радиуса из даты, поставил этот пак, загрузил сейв, и вуаля - все параметры стали ванильными, тобишь у меня жратва ушла из +20 в -170.... пришлось начинать новую кампанию...

          Сообщение отредактировал Kramorvs: 16 Сентябрь 2013 - 07:10

          • 0
          процессор: i5-4430; 3000MHz.
          видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
          оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB

          #30 odlopez

          odlopez

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 16.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 09:18

            Установка:
            Распаковывать и кинутьв - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
            [/quote]

            Всем привет!
            Видимо я отстал от жизни, но мод мне никак не установить.
            Что я делаю: С помощью программы filemanager распаковываю мод, он у меня открывается внутри папки мода. Я вижу три папки с файлами. Копирую эти папки и вставляю в папку data игры. Вроде делаю все как написано, но ничего не происходит.
            Нужно ли предварительно распаковывать файл data.pak, который находится в папке data игры?
            • 0





            Темы с аналогичным тегами глобальный мод

            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>