Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Forgotten Realms,глобальный мод от Mauzer+русификатор.

Глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11 Mauzer

Mauzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.авг.16
Слава: 2

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:15

отличный мод. прекрасный внешний вид отрядов кочевников.

только по моему существует дисбаланс в пользу более крупных фракций по сравнению с ванильной версией.

играть на легенде за ври и зри гораздо проще из-за слабости минорных фракций, дружбе ври с гуннами и слишком больших бонусов к отношениям от подарков

( подарил в начале склавинами город гуннам и в принципе можно сидеть на месте ничего не делать только заниматься колонизацией)

я согласен, что некоторые пункты дипломатии можно пересмотреть


  • 0

#12 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 19:03

То, что славянские храмы волков не требуют ресурсов и героических побед это так и задумано или у меня просто не отображается?


  • 0

#13 Mauzer

Mauzer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.авг.16
Слава: 2

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 03:02

Deznight, вроде ванильное изменение после патча 
накатываю апдейт 

-небольшое исправление дипломатии.
-изменено падении морали юнитов
-Фикс венедов интергрирован
-Апгрейд интерфеса(Viriato)
-Морпехи ближнего боя теперь используют луки место метательных копий 
-Добавлены славянские "офицеры"
 
больше юнитов:
-Afghan Warriors(Ария) 
-Arian Defectors(Алеманы)
-Bastranae Warband(Bastranians) 
-Francisca Spears(Франки) 
-Gasindi Swordsmen(Лангобарды) 
-Lombard Warlord(Лангобарды) 
-Gothic Spears(Готские фракции) 
-Vandal Spear Raiders
-Visigothic Legio 
-Visigothic Spearmen 
-Vandal Marauders 
-Burgurdian Spears

  • 1

#14 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 21:29

 

Deznight, вроде ванильное изменение после патча 

 

То есть теперь, чтобы добиться за славян победы, даже божественной, нужно просто изучить полностью оба дерева технологий и построить храм? Это специально для ленивых сделали?


  • 0

#15 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:44

Время найма у высококлассных солдат по 2 года, как и кораблей. Причем у римлян солдаты нанимаются по году, хотя дешевые застрельщики по 2...у всех так или у меня проблемы?


  • 0

#16 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:38

На данный момент самый лучший глобальный мод на Аттилу из стабильных и проработанных на мой взгляд (да и популярность в стим не даст соврать). Постоянно обновляется*!, введена усталость от войн из Карла. Множество фракций (главная фишка мода). Все фракции переработаны и юниты выглядят не хуже чем в Fall of the Eagles. Есть руссик так как автор Маузер. 
По сравнению с не обновляющимся Fall of the Eagles и вкупе с пердитой (с радиусом не сравниваю, так как не поклонник его мода), более адекватная сложность, большинство войск нанимаются по два года (на мой взгляд, как и с аналогией с дей, возрастает значимость наемников и геймлейно интересней.) Советую всем кто хочет вернуться в Аттилу или по другому посмотреть на улучшенную и переделанную ванилу. 

U633, предлагаю его закрепить, так как радиус и Fall of the Eagles не обновляются, а этот глобальный мод активно развивается и он не бета.
 


Сообщение отредактировал olegdoo: 25 Январь 2017 - 12:49

  • 1

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 25 Январь 2017 - 20:01

U633, предлагаю его закрепить, так как радиус и Fall of the Eagles не обновляются, а этот глобальный мод активно развивается и он не бета.

Согласен.Спасибо за сравнительную оценку игравшего в эти моды на практике.

Все фракции переработаны и юниты выглядят не хуже чем в Fall of the Eagles.

Это потому во многом,что к юнитам приложил руку Avetis(он участвует и в команде Fall of the Eagles).
Юниты от Avetis:


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2017 - 20:33

  • 0

#18 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:59

У ЗРИ/ВРИ добавили как я понял некоторые отряды ауксилии, что тоже гуд.

Отпишитесь если начнете - как они нанимаются. Т.е. региональный найм или таки от зданий/технологий. Интересно.

зы перенес в соотв. тему, а то нас там все равно разгонят и нагоняй будет)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Февраль 2017 - 20:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#19 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:16

Поиграл в компанию за ВРИ, в целом положительное впечатление, но есть некоторые минусы

- Усталость от войны подойдет для небольших фракций, который не ведут войны со всем варварским миром, за Византию же невозможно ее снизить, потому что все время кто-то лезет. Да и какая может быть усталость, Римская империя на протяжении всей истории вела непрерывные войны.

- Содержание языческих храмов лучше сделать за деньги, так как еда, учитывая падение плодородия дефицитный ресурс. 

- Непонятны огромные штрафы за религию, на своей территории я спокойно перешел в язычество, но когда покорял Африку и арабов, там были просто неистовые штрафы и эти провинции никак не удавалось замирить и пришлось уничтожить. Даже с исторической точки зрения языческий Рим не навязывал свою религию покоренным народам.

- Римские войска выглядят хуже, чем в Fall of the eagles, то ли из-за гребней на шлемах, то ли из-за  цветовой гаммы, ну и плюс генералы не отрескинены на страт карте


  • 2

#20 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:09

Отпишитесь если начнете - как они нанимаются. Т.е. региональный найм или таки от зданий/технологий. Интересно.

Так сказать по просьбам трудящихся ;)
В общем, решил опробовать данный мод.
Начал за ЗРИ. Точнее начинал четыре раза.
И так, что можно сказать: мод скорее всего (ну исходя из названия и из некоторых вещей описанных мной далее) ориентирован на игру именно за варваров, т.е. за страны которые на старте либо небольшие, либо орды. За "цивилизованный мир, лучших людей" (т.е. за Римские Империи) игра очень и очень хардкорна, если возможна вообще, что лично у меня вызывает большие сомнения. Это конечно в том случае если играть по принципу: "ни пяди родной земли врагу". Как я уже сказал начинал за ЗРИ 4-ре раза и только вот на последнем разе мне удалось вывести компанию на 56й ход. Впрочем сейчас расскажу всё по порядку.

Спойлер

В общем и целом о моде можно сказать следующее: его можно посоветовать тем, кому нравятся варварские фракции, там есть много всего интересного для них. Либо же, тому кто хочет испытать настоящую попоболь при игре за ЗРИ/ВРИ. Хотя и для римских фракций нашлось место новым юнитам.

Собственно теперь о них:

Спойлер

В общем и целом новые юниты заслуживают того что бы их посмотреть. Особенно удачно выглядит возможность нанимать некоторых из новых юнитов варваров за Рим, путём набора войск из протекторатов или из проходящих орд, иногда попадаются интересные экземпляры.

 

Вердикт: Мод достаточно не плох. При игре за варваров так вообще, как мне кажется шикарен. Это конечно далеко не ДеИ для Рим 2, но ИМХО в ожидании "Орлов" от Дрездена, вполне сойдёт. Хотя "усталость от войны" за обе римские фракции я бы убрал, или по крайней мере бы снизил до минимальных величин. А ещё лучше бы переработал (если это возможно конечно) например пусть хоть со всем миром война, но если армия побеждает хотя бы процентах в 50 битв, то эта усталость наоборот идёт в плюс и даёт + к ОП, ну типо имперский характер, наследие Рима и всё такое. Тогда бы и за ЗРИ нормально можно было бы поиграть.


Сообщение отредактировал Mardoc: 19 Февраль 2017 - 19:16

  • 4

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"






Темы с аналогичным тегами Глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II