Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

PAX ROMANA мод от Akuru

глобальный мод

Сообщений в теме: 44

#41 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 07 сентября 2014 - 02:19

Ув. Akuru, как я понял значительная часть римских легионов взята из вашей совместной работы с автором мода Legions of Rome, отсюда вопрос: AoR для этих легионов такой жу как в LoR или что-то изменилось?

Думаю да, есть отличия в AoR для этих легионов, но не уверен в этом, тк не отслеживал дальнейшее развитие LoR
  • 0

#42 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 19 января 2017 - 16:15

Уважаемые камрады, хотелось бы узнать в каком состоянии на данный момент этот мод? доработан ли он и вобще находится ли он в рабочем состоянии?


  • 0

ROMA INVICTA


#43 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2017 - 16:48

Уважаемые камрады, хотелось бы узнать в каком состоянии на данный момент этот мод? доработан ли он и вобще находится ли он в рабочем состоянии?

Судя по стиму,этот мод в том состоянии в котором его обновили последний раз 7 окт. 2014. С тех пор его ,видимо, перестали поддерживать. Его рабочее состояние сомнительно,так как игра была  изменена патчем 17 в 2015г.


  • 0

#44 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 19 января 2017 - 18:50

Жаль, судя по скриншотам там очень неплохо сделаны именные легионы. Было бы неплохо как то портировать его в DEI для замены недоделанному сабмоду Цезаря13 или для этого нужен сам автор PAX ROMANA?


  • 0

ROMA INVICTA


#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2017 - 02:10

Жаль, судя по скриншотам там очень неплохо сделаны именные легионы. Было бы неплохо как то портировать его в DEI для замены недоделанному сабмоду Цезаря13 или для этого нужен сам автор PAX ROMANA?

Моё мнение,что кроме карточек юнитов и шлемов центурионов сабмод именных легионов XIIICaesar можно считать в целом готовым или доделанным.
Заменять или где то использовать модели\текстуры юнитов  сабмода именных легионов XIIICaesar нельзя, без согласия автора мода,-это нарушение авторских прав.
Другое дело вносить некие незначительные правки или доделать то,что не сделано(шлемы,карточки,статы юнитов)
 Можно сделать отдельный сабмод именных когорт к DEI на основе моделей PAX ROMANA с разрешения автора PAX ROMANA.  Но не думаю,что это будет кто-то делать.
 Подобные претензии на сабмод  с новыми имперскими легионами были у  LEONARDO THE GREAT,с его неплохими моделями имперскмх легионеров. Но как то у него не заладилось:
http://www.twcenter....=1#post15111049
 
Кстати,я забыл выложить в теме DEI то,что сейчас в стиме очень популярен новый сабмод-рескин ранних\республиканских легионеров от Little Legionaire(известнейший мододел),в основном там новые щиты.
DEI Submod Legionaire' Early Republic

http://steamcommunit...s/?id=838277796


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2017 - 02:26

  • 1





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>