Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новые юниты


Сообщений в теме: 52

#1 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 389

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:28

В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer,открывается любым текстовым редактором,редактируется каждый слот отвечающий за различные части юнита,шлем,лицо,торс,ноги,экипировка,оружие,все это сохраняется и с помшью PFM создаем мод,предлагаю открыть новую тему, для создания юнитов из готового материала,единственный минус на данный момент ,это как в db прописать нового юнита с нуля, приходится работать только с уже имеющимися моделями,конвертер моделей пока что отсутствует

Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 Сентябрь 2013 - 15:06

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:44

Бааа! Бомба ))) +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 389

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:24

Пример roman_velites
Изображение

Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 Сентябрь 2013 - 10:26

  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 149

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:56

значит поэтому так многососяков с проваливанием частей доспехов и тел друг в друга...А в НТВ и Сегуне 2 такая же система была? Я просто модил только ЕТВ))), не в курсе
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 389

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:59

Цитата(SHREDDER @ Sep 9 2013, 13:56) [post="956305"]Изображение ]]>
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 149

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:59

ArtStudio,
т.е. цельная модель последний раз была еще в ЕТВ? А потом все собиралось из запчастей?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 389

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:01

ArtStudio,
т.е. цельная модель последний раз была еще в ЕТВ? А потом все собиралось из запчастей?

Да верно,начиная с Наполеона.
  • 0

#8 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:45

ArtStudio, В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer, А ГДЕ НАЙТИ ЭТУ ПАПКУ?????? ОБЬЯСНИТЕ ДЛЯ САЛАГИ)))))
  • 0

#9 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:26

ArtStudio? это бы в туторы добавить
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#10 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 389

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:36

ArtStudio? это бы в туторы добавить

Добавлю)

ArtStudio, В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer, А ГДЕ НАЙТИ ЭТУ ПАПКУ?????? ОБЬЯСНИТЕ ДЛЯ САЛАГИ)))))

Качаешь PFM в инструменах для модинга открываешь пак variantmodels,она там
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>