Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гарнизоны


Сообщений в теме: 26

#1 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:11

Улучшает гарнизоны в минорных городах. Столицы, храмы, военные постройки и т.д. без изменений.

Пример на Египте: I, II, III и IV уровни городов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
От целенаправленно идущего на ваш город вражеского стека, конечно не спасёт. А от случайных гастролёров отбиться помогает.

Объясню зачем нужны гарнизоны.
1.Чтобы ИИ с наскока не захватывал города, друг у друга. Сначала им придется собрать армию побольше.
2.Не стало (почти) мятежных городов. Ну если в городе не свирепствует чума, мятежники его не возьмут.
3.Слабым фракциям есть время накопить силы.
Например Карфаген; играл до этого 3 разные кампании, так он на 10-20 ходу всегда сливался. Сейчас играю Египет (90 ход), так Карфаген отжал пол Испании и Сицилию и уже на сапоге с Римом бодается.

Скачать >>> ]]> http://zalil.ru/34721429 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 Сентябрь 2013 - 09:38

  • 0

#2 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 02:30

кто пробовал этот мод ?стоит ли ставить, не портит ли баланс игры ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#3 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:50

кто пробовал этот мод ?стоит ли ставить, не портит ли баланс игры ?

ИМХО сейчас гарнизоны нормальные. Никаких модов не надо. Если сделать сильнее - то смогут противостоять крупным армиям. Сейчас же они способны противостоять мелким налетчикам - и это самое то.
  • 0

#4 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 25.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:14

    У меня лицуха вылетает с этим модом
    • 0

    #5 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:00

    Та ну, гарнизоны в игре вполне хороши. Ладно б ещё ИИ добавили, а игрокам вообще не стоит увеличивать гарнизон)
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #6 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:23

    Та ну, гарнизоны в игре вполне хороши. Ладно б ещё ИИ добавили, а игрокам вообще не стоит увеличивать гарнизон)

    Вот только плебс (за римлян) не понимаю для чего нужен. Они боятся даже шороха за углом, чуть что - бросаются кто куда))
    • 0

    #7 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:31

    memteh, у македонцев это "толпа" :D Ими можно ненадолго (очен ненадолго) связать врага, что бы нормальныыми юнитами совершить маневр и ударить во фланг)) А так-то да, мясо-мясом)
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #8 kasper

    kasper

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:地球
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:03

    Ладно б ещё ИИ добавили

    Так у ИИ как раз и добавлено.
    • 0

    #9 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:08

    kasper,

    От целенаправленно идущего на ваш город вражеского стека, конечно не спасёт. А от случайных гастролёров отбиться помогает.

    По-моему, ясно сказанно, что добавлено игроку, либо же всем, и игроку и ИИ. Лушче отредактируй этот момент :) Допиши, что мод добавляет гарнизонных юнитовв только для фракций по управлением ИИ

    Сообщение отредактировал Вовик: 11 Сентябрь 2013 - 13:09

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #10 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:05

    Red_October, не правильная установка очевидно. И надо "автономный режим" думаю Стиму.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>