Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Понт


Сообщений в теме: 16

#11 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 17 октября 2013 - 09:18

Старт довольно спокойный, в отличии от тех же Карфагена и Эпира. Юниты - сборная солянка из греческих и восточных. Эксклюзив представлен колесницами, которые показались весьма специфическим юнитом: мрут быстро, чардж не впечатлил. На колесницы есть соответствующая традиция у армий Понта. Кто нибудь её развивал на максимум?Стратегия очевидна: давить на Галатию (захват Анкиры и остальной провы). Затем захват Кавказа, Армении и Боспора. Вифинию и Трапезунд долго беречь, тоже не стоит. Уничтожил их при первой же возможности т.к. хотел разивать торговлю с бонусами от эдиктов именно в столичной провинции.

Пан Nikecher, Вы попробуйте колесницы пускать в более широком строю. Сила Понтийских и Египетских колесниц не в лобовом чардже (хотя одна из характеристик "Очень сильный натиск", бонус в атаке совсем небольшой) а в косах, которыми хорошо резать разреженные массы пехоты с флангов на их атаке. Они более геморные чем стандартная штурмовая кавалерия, но если научиться в два-три захода их пропускать через пехоту, то удовольствие почти сравнимо со слонами, разбрасывающими легионеров)))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#12 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 17 октября 2013 - 16:29

Пан Nikecher, Вы попробуйте колесницы пускать в более широком строю. Сила Понтийских и Египетских колесниц не в лобовом чардже (хотя одна из характеристик "Очень сильный натиск", бонус в атаке совсем небольшой) а в косах, которыми хорошо резать разреженные массы пехоты с флангов на их атаке. Они более геморные чем стандартная штурмовая кавалерия, но если научиться в два-три захода их пропускать через пехоту, то удовольствие почти сравнимо со слонами, разбрасывающими легионеров)))

Спасибо за совет! Согласен. Все мобильные юниты желательно использовать в атаках в тыл и во фланг противнику, который находится в движении и атакует. Буду практиковаться дальше. Кстати, вроде бы есть ограничение на количество юниов с колесницами в одной армии?
  • 0

#13 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 20.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 20 января 2014 - 20:54

    Микс из новобранцев-пикенеров, понтийских мечников и знатной конницы вполне гнет, хотя и не слишком перспективен в будующем. Традиции кое-как отбивают ограниченость войск, получше Македонских.

    Пикинеры-новобранцы? Зачем если с первых казарм есть гоплиты, которые куда как лучше? (хотяя, может я не научился "готовить" пикинеров?) Пикинеры хороши в обороне на "танкоопасном" направлении, где нужно держать позицию пока полевая армия кошмарит супостата. У меня микс получался несколько иной - гоплиты, мечники, знатная конница и пара баллист. Такая армия решает фактически любую задачу.ПыСы. Касательно применения колесниц - оччень рекомендую попробовать пользовательское сражение колесницы против конных лучников - или вообще любой кавалерии. Тогда вопрос "зачем и как использовать колесницы" отпадет раз и навсегда. :)
    • 0

    #14 Matheus

    Matheus

      Козак

    • CиЧевик
    • 140 сообщений
    • Откуда:Дніпро
    Регистрация: 15.окт.14
    Слава: 27

    Отправлено 05 декабря 2018 - 11:57

    Фракция очень интересная, плюс довольно непростой старт - сложно одновременно удерживаться в Малой Азии (противостоять галатам и кападокийцам) пока завоевываешь берега Черного Моря.


    • 0

    #15 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 369 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 454

    Отправлено 05 декабря 2018 - 16:44

    Matheus, это как раз не правильная стратегия игры за Понт - надо Малую Азию захватывать в первую очередь, а не стремится охватить побережье Чёрного моря.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #16 Synergist

    Synergist

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 27.сен.19
      Слава: 0

      Отправлено 27 сентября 2019 - 23:33

      Всегда играю за Понтийское царство Митридата (Понт), так что голосую за неё, ибо сам за неё редко проигрываю. В первой версии игры цвет фракции был ЖЁЛТЫМ и все юниты на поле было отлично видно (даже наёмников), а теперь их цвет стал ТЁМНО-СИНИМ и все отряды превратились в тёмно-синюю кляксу (ищу мод, чтобы это исправить). А вообще, считаю, что неоспоримое преимущество получают в первую очередь греки, т.к. у них всегда есть ПИКИНЕРСКАЯ ФАЛАНГА и державы, имеющие в ассортименте СЛОНОВ (ОСОБЕННО государства, которые владеют и пикинерами, и слонами). 2 отряда пикинеров сметают всё на своём пути: хоть слонов, хоть даже римлян-ветеранов. Грамотно прикрытые слоны действуют, почти что, так же (если конница УЖЕ удосужилась затоптать всех вражеских стрелков на поле).

       

      Галльские кельты после развития армии пугают своими легионерами ближнего боя, ни чуть не хуже, чем римляне ("Избранные мечники" и "Присягнувшие"). Подобная фишка есть и у германских племён. + У этих воинственных народов даже рядовые крестьяне-копейщики умеют бросать дротики перед атакой, чем не могут похвастаться греки и восточные народы.

       

      Македонцы и Спарта получили в распоряжение тяжелейших ПИКИНЕРОВ и ГОПЛИТОВ одновременно, что позволяет играющим за них очень легко создать неумолимое войско. Без заморочек.

       

      Самые опасные племена карты, по моему мнению, это ИБЕРЫ, со своими фирменными мечами, ЮЖНЫЕ АРАБСКИЕ ПЛЕМЕНА со своими тяжёлыми мечниками, ФРАКИЙСКИЕ ДЕРЖАВЫ со своими двуручными мечами (у всех трёх названных ощутимо-высокий урон ближнего боя, их стоит штурмовать только после постройки кузницы золотого уровня, либо взять в союзники),  и, повторюсь, ГАЛЛЬСКИЕ КЕЛЬТЫ на поздних этапах игры (ну и Германские племена, конечно же). Такова моя точка зрения.

       

      Ну, а про таких мажоров карты, как Рим, Египет и Селевкиды вы и сами знаете.  :)


      • 0

      #17 Matheus

      Matheus

        Козак

      • CиЧевик
      • 140 сообщений
      • Откуда:Дніпро
      Регистрация: 15.окт.14
      Слава: 27

      Отправлено 11 сентября 2020 - 11:43

      Imper, согласен овладеть сперва Малой Азией для получения мощного плацдарма выгодно, но не менее выгодно практически сразу присоединить Боспорское Царство (тем более замириться с ним сразу не выйдет), а Галаты могу увязнуть в войне с дружественной Вифинией и Пергамом (с которым легко дружить). А уж потом после власти над восточным и северным берегами Черного Моря и ослаблением/падением галатов можно кроить Анатолию как угодно. 


      Сообщение отредактировал Matheus: 11 сентября 2020 - 11:45

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>