Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Понт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 51

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:18

Старт довольно спокойный, в отличии от тех же Карфагена и Эпира. Юниты - сборная солянка из греческих и восточных. Эксклюзив представлен колесницами, которые показались весьма специфическим юнитом: мрут быстро, чардж не впечатлил. На колесницы есть соответствующая традиция у армий Понта. Кто нибудь её развивал на максимум?Стратегия очевидна: давить на Галатию (захват Анкиры и остальной провы). Затем захват Кавказа, Армении и Боспора. Вифинию и Трапезунд долго беречь, тоже не стоит. Уничтожил их при первой же возможности т.к. хотел разивать торговлю с бонусами от эдиктов именно в столичной провинции.

Пан Nikecher, Вы попробуйте колесницы пускать в более широком строю. Сила Понтийских и Египетских колесниц не в лобовом чардже (хотя одна из характеристик "Очень сильный натиск", бонус в атаке совсем небольшой) а в косах, которыми хорошо резать разреженные массы пехоты с флангов на их атаке. Они более геморные чем стандартная штурмовая кавалерия, но если научиться в два-три захода их пропускать через пехоту, то удовольствие почти сравнимо со слонами, разбрасывающими легионеров)))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#12 nikecher

nikecher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 1

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:29

Пан Nikecher, Вы попробуйте колесницы пускать в более широком строю. Сила Понтийских и Египетских колесниц не в лобовом чардже (хотя одна из характеристик "Очень сильный натиск", бонус в атаке совсем небольшой) а в косах, которыми хорошо резать разреженные массы пехоты с флангов на их атаке. Они более геморные чем стандартная штурмовая кавалерия, но если научиться в два-три захода их пропускать через пехоту, то удовольствие почти сравнимо со слонами, разбрасывающими легионеров)))

Спасибо за совет! Согласен. Все мобильные юниты желательно использовать в атаках в тыл и во фланг противнику, который находится в движении и атакует. Буду практиковаться дальше. Кстати, вроде бы есть ограничение на количество юниов с колесницами в одной армии?
  • 0

#13 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:54

Микс из новобранцев-пикенеров, понтийских мечников и знатной конницы вполне гнет, хотя и не слишком перспективен в будующем. Традиции кое-как отбивают ограниченость войск, получше Македонских.

Пикинеры-новобранцы? Зачем если с первых казарм есть гоплиты, которые куда как лучше? (хотяя, может я не научился "готовить" пикинеров?) Пикинеры хороши в обороне на "танкоопасном" направлении, где нужно держать позицию пока полевая армия кошмарит супостата. У меня микс получался несколько иной - гоплиты, мечники, знатная конница и пара баллист. Такая армия решает фактически любую задачу.ПыСы. Касательно применения колесниц - оччень рекомендую попробовать пользовательское сражение колесницы против конных лучников - или вообще любой кавалерии. Тогда вопрос "зачем и как использовать колесницы" отпадет раз и навсегда. :)
  • 0

#14 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 25

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:57

Фракция очень интересная, плюс довольно непростой старт - сложно одновременно удерживаться в Малой Азии (противостоять галатам и кападокийцам) пока завоевываешь берега Черного Моря.


  • 0

#15 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 294 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 437

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 16:44

Matheus, это как раз не правильная стратегия игры за Понт - надо Малую Азию захватывать в первую очередь, а не стремится охватить побережье Чёрного моря.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II