Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Germanic Tribes.Armored Suebi.Suebi Sword Masters.ek's Units Pack.Rugii Units Pack


Сообщений в теме: 25

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 366 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 892

Отправлено 30 Март 2014 - 13:50

Хладавзоръ

Просто так поиграть не смогу ими в большой кампании?

Да.

Что значит "интегрировать? Не понимаю.
Нужны какие-то танцы с бубнами? Какие, в таком случае?

Надо вставить startpos.esf мода в свой мод с помощью PFM . Это связано с системой АОР ,содержащейся в моде германцев.
Другой вариант это удалить то что отвечает за АОР из мода.
Что именно удалять понятия не имею так как,шаманить как мододел мне не интересно.

Задайте вопрос об этом моде там где сидят наши мододелы,думаю там вам ответят компетентные люди:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwars.ru/...hp?showforum=23

Кстати,сейчас этот мод имеет уже огромное количество подписчиков и самый высокий рейтинг - 5 звёзд стиме.
И мод недавно обновился.
  • 0

#22 Хладавзоръ

Хладавзоръ

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 9

Отправлено 30 Март 2014 - 20:13

Спасибо. Будет время, надо будет разобраться с модом.
  • 0

Хочу убить и быть убитым!


#23 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 366 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 892

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:49

Появилась "лайт" версия лучшего мода германцев -Germanic Tribes.
Главное то, что там ничего не надо шаманить,это обычный юнитпак, как любой для Рим2. Без системы АOR.
Просто подписатся в стиме и играть. Там те же юниты германцев что и в первой версии с AOR.

Germanic Tribes - Just Tribesmen
]]> http://steamcommunit...amp;searchtext= ]]>
Должен подойти русификатор:
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.6.1
]]> http://steamcommunit...s/?id=205424322 ]]>
]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал U633: 04 Апрель 2014 - 13:00

  • 0

#24 Хладавзоръ

Хладавзоръ

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 9

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:50

Цитата(U633 @ Apr 4 2014, 10:49) [post="1023146"]Изображение ]]> [/quote]

Актуально!
  • 0

Хочу убить и быть убитым!


#25 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 728 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 332

Отправлено 06 Апрель 2014 - 14:21

Хладавзоръ, с этим - http://totalwars.ru/...showtopic=45543 конфликтов не будет?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#26 Хладавзоръ

Хладавзоръ

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 9

Отправлено 06 Апрель 2014 - 19:40

Хладавзоръ, с этим - http://totalwars.ru/...showtopic=45543 конфликтов не будет?

Не знаю, не должно быть по логике, ведь карточек на германцев нету. Сам не пользуюсь им, меня ванильные вполне устраивают.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 06 Апрель 2014 - 19:40

  • 0

Хочу убить и быть убитым!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>