Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 148

#91 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 Август 2014 - 06:32

Т.е. вы хотите сказать, что если в провинции, где я веду набор войск, у меня построены к примеру 4ре храма +5% к боевому духу, то нанятый юнит получит прибавку +20%?Назрели некоторые вопросы по военным строениям. Не со всеми разобрался, поэтому помогите пож-ста, кто вкурсе.Цель, как и у многих в игре - сделать один военный центр, что бы юниты при выходе, были максимально прокачены. Что мы имеем(на примере Египта):Набор войск.1.Лагерь периэков(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)2.Казармы тяж. пехоты(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)Мастерские.1.На оружие(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов оружием 3го уровня)2.На броню и щиты(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов доспехами и щитами 3го уровня)3.Для осадных машин и колесниц(строим в регионе 1ой провинции, т.к. осуществлять набор мы будем в одной провинции)Обучение.(Все 4ре типа зданий строим в столице 1ой провинции)1.На атаку 2.На защиту 3.Для стрелков 4.Для конницыЧто у нас в итоге получилось. В первой провинции с 4мя регионами мы разместили все здания для набора и обучения. Из возможных 10ти слотов заняли 7мь, остальные 3 слота рекомендуется использовать под храмы, для порядка. Во второй провинции мы выдаем "золотые" мечики, броню и щиты.Так вот теперь собственно вопрос. Если юнит может получить броню, меч или щит в другой провинции, то за обучением или боевым духом он сходить не сможет? Я к тому, что например есть храмы, которые дают +10% боев. духа, с пометкой(при наборе) и в моем случае, такой храм не влезает в 1ую провинцию. Подскажите на своем опыте, как добиться максимальных результатов для юнита.

По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.Две такие армии отрабатывают свои затраты за 5-6 ходов, разбивая налетчиков и захватывая целые провинции. В общем держу не более 3-4 армий (при 4-5 провинциях), т.е. 2 стека - точно агрессивные, прокачанные для нападения, и 1-2 это защитники, т.е. заточены под защиту как городов со стенами, так и деревень.Ну и генералы всех моих армий прокачаны под нападение, либо для защиты.
  • 0

#92 Морфиум

Морфиум

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 17.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Август 2014 - 11:52

    По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.

    Я так понимаю, что в твоем случае, на выходе, получаются вспомогательные юниты без бонусов к стрельбе и все юниты, кроме артиллерии, без боев. духа. Так как боевой дух и бонусы, насколько успел заметить, присваиваются только юнитам набранным в данной провинции.
    • 0

    #93 RUST33333

    RUST33333

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Баймак
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Август 2014 - 12:08

    Я так понимаю, что в твоем случае, на выходе, получаются вспомогательные юниты без бонусов к стрельбе и все юниты, кроме артиллерии, без боев. духа. Так как боевой дух и бонусы, насколько успел заметить, присваиваются только юнитам набранным в данной провинции.

    Да.Но есть небольшие бонусы от генерала и традиции.Забыл про мясо: а именно, набираю парочку дешевых юнитов наемников, они как правило у меня впереди, для вражьих лучников и артиллерии, для отвлечения, для поджога, одним словом мясо - они мрут и бегут в первые 10 секунд боя.По арте могу сказать что она в Риме 2 имбовая - беру одну две баллисты - если с деньгами внапряг, а так стараюсь без неё обойтись.По стрелкам тоже 2-3 отряда пельтастов или наемных лучников (желательно критских) - от них тоже пользы не на победу, не люблю перестрелки...
    • 0

    #94 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 47

    Отправлено 01 Август 2014 - 12:53

    По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.

    - Прям как я )) также разделяю провинции по спец подготовкам, лучше в одной провинции специализироватся на что-то одно, чем на многое и плохое и иметь ещё проблемы с порядком. Лучше всего подходят для спеца провинции с 4-мя регионами, но таких не очень то и много.
    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

    #95 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 01 Август 2014 - 14:40

    И зачем порядком беспокоится? Застраиваю одну провинцию под завязку для найма. Переобучать в другой провинции слишком дорого. А в условиях улучшенного поведения ИИ при штурме, всё равно надо армию в провинции держать. Она и будет повстанцев усмирять заодно.
    • 0

    #96 RUST33333

    RUST33333

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Баймак
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Август 2014 - 15:09

    И зачем порядком беспокоится? Застраиваю одну провинцию под завязку для найма. Переобучать в другой провинции слишком дорого. А в условиях улучшенного поведения ИИ при штурме, всё равно надо армию в провинции держать. Она и будет повстанцев усмирять заодно.

    Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.
    • 0

    #97 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 02 Август 2014 - 19:02

    Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.

    Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?
    • 0

    #98 RUST33333

    RUST33333

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
    • Откуда:Баймак
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2014 - 06:17

    Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?

    Восстания мне мешают тем, что нужно обязательно содержать армию в провинции только для защиты города/деревни, где бунт, а это дополнительные расходы, -1 армия на фронте - поэтому они (восстания) мне мешают.Рабов не захватываю вообще - не вижу четкого прироста в деньгах, пару раз пробовал, но впоследствии решил так не делать.Также использую сановников в проблемных провинциях - они успокаивают мятежников.
    • 0

    #99 Dyachik

    Dyachik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 28.мар.11
      Слава: 3

      Отправлено 15 Август 2014 - 23:24

      Вот еще честно сказать, просто "вымораживает" такая ситуация, когда скажем провинция из 4 городов, два или три принадлежат Вам, а два или один другой фракции, с которой Вы не хотите воевать, по различным причинам, и за эти города другие фракции, ведут постоянную борьбу, яркий пример это Лилибей и Сиракузы на старте игры за римлян, эти города с завидной периодичностью переходят то Карфагену, то Сиракузам бывает такое что через пару ходов подряд, тем самым после захвата или не дай бог разграбления города понижается общественный порядок в твоих двух городах, и или держать армию для подавления бунтов, и застраивать экономическими постройками, или застраивать культурными постройками, и полагаться на удачу, если честно то это как то не проработано, это меня порой достает, что я влажу в какой то не нужный мне конфликт, или теряю город в результате восстания, возможно это такой игровой момент, типа для "хардкора", но лично я думаю, что нет тут никакого "хардкора", а просто недоработка разработчиков.

      Сообщение отредактировал Dyachik: 15 Август 2014 - 23:24

      • 1

      #100 Кваzимодо

      Кваzимодо

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 28.фев.08
        Слава: 0

        Отправлено 19 Август 2014 - 05:12

        Вот еще честно сказать, просто "вымораживает" такая ситуация, когда скажем провинция из 4 городов, два или три принадлежат Вам, а два или один другой фракции, с которой Вы не хотите воевать, по различным причинам, и за эти города другие фракции, ведут постоянную борьбу, яркий пример это Лилибей и Сиракузы на старте игры за римлян, эти города с завидной периодичностью переходят то Карфагену, то Сиракузам бывает такое что через пару ходов подряд, тем самым после захвата или не дай бог разграбления города понижается общественный порядок в твоих двух городах, и или держать армию для подавления бунтов, и застраивать экономическими постройками, или застраивать культурными постройками, и полагаться на удачу, если честно то это как то не проработано, это меня порой достает, что я влажу в какой то не нужный мне конфликт, или теряю город в результате восстания, возможно это такой игровой момент, типа для "хардкора", но лично я думаю, что нет тут никакого "хардкора", а просто недоработка разработчиков.

        Первое - что мешает поднять восстание силами агентов? Второе - ситуация в смежных городах, если они не пренадлежат вам, никак не влияет на порядок в ваших городах.
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>