Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#131 Scythe

Scythe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 24.июн.15
    Слава: 11

    Отправлено 03 Октябрь 2015 - 02:57

     

    Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов.
     1)В каком то совете проскочило про улучшение дорог(в первом риме там улучшались,что способствовало скорости передвижения по регионам).Так вот,здесь они улучшаются или что то похожее на улучшение дороги?
     2)При создании армиифлота или замене усопшегопогибшего полководца даётся выбор личностей которые имеют статус "Гос.деятель" или "кандидат". Это про чего и какого лучше ставить во главе армиифлота?

     

    Меня тоже смутил этот совет, ибо нигде в игре улучшение дорог как таковое не присутствует. Возможно, при улучшении главных построек поселений "качество" дорог между ними типа улучшается (увеличивается скорость передвижения по ним и пр.). По поводу полководцев, если не ошибаюсь, гос. деятели - это представители твоей или соперничающей партии/семьи, уже учавствующие в политической жизни, но не командующие войсками и их ты можешь поставить во главе армии/флота бесплатно, а кандидаты - это ребята, которых ты можешь назначить полководцем за деньги и таким образом включить в политическую жизнь. Гос. деятелей можно повышать в должности и они будут получать плюшки, в том числе и касающиеся армии + они бесплатны, соответственно при формировании новых армий/флотов лучше использовать имеющиеся "запасы" гос. деятелей :)


    • 2

    #132 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:08

    1)В каком то совете проскочило про улучшение дорог(в первом риме там улучшались,что способствовало скорости передвижения по регионам).Так вот,здесь они улучшаются или что то похожее на улучшение дороги?
    Дороги улучшаются автоматически при улучшение Главной Постройки (уровень поселения) в городе. В Аттиле кстати указывается этот момент в интерфейсе игры, в Риме скрыт. Вот почитайте - хорошая альт. энциклопедия ИМХО.

    При создании армиифлота или замене усопшегопогибшего полководца даётся выбор личностей которые имеют статус "Гос.деятель" или "кандидат". Это про чего и какого лучше ставить во главе армиифлота?
    Нет.

    Гос. деятель - это персонаж. кот. уже находится в вашем распоряжении (т.е. он може как принадлежать к вашей партии, так и нет). Т.е. просто он сидит в городе (столица гос-ва) и ничего не делает и официально носит этот статус - гос. деятель. Но это не даёт никаких плюшек.

    Кандидат - это персонаж, кот. можно нанять. Т.е. пока он ещё находится где-то в "абстракции".

    А принадлежность к партии - просто смотрите, что пишут: если например Ваш род - значит к вашей партии принадлежит, если "другие семейства" или что-то вроде - значит оппозиция.


    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #133 mihey

    mihey

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
      Регистрация: 10.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:04

      Регион с деревом и  с соответствующей постройкой улучшает корпуса как я понял.Так вот,захватил регион Иол,не помню только ломал постройку для дерева или нет,но в итоге улучшил корпуса до 2 уровня.сейчас довёл постройку до максимального уровня(конечно постройку уже перестроил под римскую),наклепал флот,но корпуса вообще не улучшаются.

       Подскажите пожалуйста в чём дело?

       

      П.С. Играю кампанию за Рим,Юлии.


      • 0

      #134 ZaKl86

      ZaKl86

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 31.май.15
        Слава: 0

        Отправлено 22 Октябрь 2015 - 12:55

        Так по мне менять культуру своего народа куда лучше, правда это долго ну и бывают стычки с бунтарями, но если вы смените культуру  а вы это почувствуете у вас появятся новые постройки и юниты а что насчет генералов они сменят свои шмотки на более качественные доспехи :)


        • 0

        #135 mihey

        mihey

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
          Регистрация: 10.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 25 Октябрь 2015 - 04:30

          Так по мне менять культуру своего народа куда лучше

           

          А что,можно в Риме 2 сменить культуру !? Расскажите механику.


          • 0

          #136 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 296 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 438

          Отправлено 25 Октябрь 2015 - 04:34

           


          Так по мне менять культуру своего народа куда лучше

           

          А что,можно в Риме 2 сменить культуру !? Расскажите механику.

           

          Нету никакой механики, ибо нет такой функции. Это больше всего похоже на неудачную шутку со стороны ZaKl86.


          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #137 ZaKl86

          ZaKl86

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 31.май.15
            Слава: 0

            Отправлено 25 Октябрь 2015 - 04:50

            Нет ребят не в риме 2 а в аттиле это уже добавили, вот если бы можно было это добавить в рим 2  ох как было бы круто.


            • 0

            #138 Imper

            Imper

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 296 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 438

            Отправлено 25 Октябрь 2015 - 05:19

            Нет ребят не в риме 2 а в аттиле это уже добавили, вот если бы можно было это добавить в рим 2  ох как было бы круто.

            Не путайте культуру с религией, культура и в Аттиле не меняется.


            • 0

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!


            #139 Black Wanderer

            Black Wanderer

              Козак

            • CиЧевик
            • 191 сообщений
            • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
            Регистрация: 11.янв.10
            Слава: 2

            Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:19

            Всем ПРИВЕТ !  :hi:

            Имею спросить: Постройки на обучение войск (Военные посты и прочие) работают только в той провинции где построены или распространяются по всей фракции ?!

            Спасибо .


            • 0

            #140 Scythe

            Scythe

              Молодик

            • CиЧевик
            • 28 сообщений
              Регистрация: 24.июн.15
              Слава: 11

              Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 06:37

               

              Всем ПРИВЕТ !  :hi:

              Имею спросить: Постройки на обучение войск (Военные посты и прочие) работают только в той провинции где построены или распространяются по всей фракции ?!

              Спасибо .

               

              Только в той провинции, где построены, там же в описании постройки указано.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II