Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ицены


Сообщений в теме: 48

#1 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:06

Поговорим об Иценах.Что хочется сразу отметить - начальная дислокация ну очень удачна. Две островные провинции, заселённые "братьями по крови". Война с Деметами. Материковым галлам пока нет никакого дела до вас.Начинать за Иценов надо на харде, как минимум. Иначе будет ну очень легкооо. А лучше на ВХ.Задача первая - объединение Британии. Тут есть ньюанс - надо первым делом распустить всех крестьян и бритских пращников и построить в столице кузницу по бронзе. Тогда станут доступны для найма отряды копейщиков и отряды мечников. Нанимаем свою первую армию проффесиональных солдат(денег на это уже хватит с лихвой). До этого момента можно никуда не дёргаться, тихо посидеть в своей провинции, изучая технологии. Я лично набирал армию в таком составе. Конный генерал + 12 мечников + 7 копейщиков. Не брал ни пращников, ни застрельщиков. У бриттов вообще много очень сильной штурмовой пехоты(лёгкой и бронированной), очень неплохие копейщики(тоже два варианта, и крестьян не рассматриваем), штурмовая конница(лёгкая и тяжёлая) и осадные машины. Это обуславливает тактику игры. Натиск!Ни пращники, ни застрельщики(больше у бриттов нет дальнобойных юнитов) не играют в таком случае заметной роли. Они просто не успевают нанести какой-либо заметный урон. По центру ставим копейщиков и по 6 мечников по флангам. И атакуем. Копейщики неторопливо(ну как неторопливо - по бриттским меркам) защищают центр, а мечники неистовствуют по флангам. Поскольку комп набирает кучу пращников, которые убегают за спины своих бойцов, то они для наших мечников - законная добыча. Поселения атакуем с трёх сторон - мечники, мечники, копейщики с генералом. Когда появляются баллисты - то убираю двух мечников и копейщика и нанимаю три баллисты. Конный генерал +2х5мечников + 6 копейщиков + 3 баллисты. А если ещё учитывать скорости варварской лёгкой пехоты и "гениальность" ИИ - то и на ВХ бои превращаются в избиения младенцев поначалу.

Сообщение отредактировал Adasyg: 24 Сентябрь 2013 - 12:52

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#2 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:10

Сходу, конфедерацию могут образовывать? Как это вообще выглядит? В окне дипломатии? Что происходит после? Спрашиваю как человек, максимум в сатрапии могущий загонять фракции.
  • 0

#3 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 780 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 946

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:20

    Сходу, конфедерацию могут образовывать? Как это вообще выглядит? В окне дипломатии? Что происходит после? Спрашиваю как человек, максимум в сатрапии могущий загонять фракции.

    В дипломатии выглядит также как и договор о сатрапии, после договора все что было у них переходит тебе и название страны меняется на "конфедерация бриттов/галлов/германцев". Сходу наверно никто не согласится, на конфу легче всего уломать страны находящиеся на грани уничтожения.
    • 0

    #4 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:24

    А конфедерация дает какие-то бонусы? Или это такой простой способ присоединения территорий к фракции игрока?
    • 0

    #5 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 780 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 946

      Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:25

      А конфедерация дает какие-то бонусы? Или это такой простой способ присоединения территорий к фракции игрока?

      Ничего не дает просто мирное слияние фракций.
      • 0

      #6 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 641 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 578

      Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:02

      Сходу, конфедерацию могут образовывать? Как это вообще выглядит? В окне дипломатии? Что происходит после? Спрашиваю как человек, максимум в сатрапии могущий загонять фракции.

      Сходу нет. Обычно объявляешь войну, осаждаешь столицу и в дипломатии предлагаешь мирный договор + конфедерация. Частенько соглашаются. Или допустим каледонцам сильно наваляли евланы, практически на грани. Тогда могут согласится на конфедерацию и так.

      А конфедерация дает какие-то бонусы? Или это такой простой способ присоединения территорий к фракции игрока?

      Это просто слияние. Территории становятся твоими, армии и флоты станут твоими, если лимит не выбран. Иначе просто пропадут. Но для бриттов всё это возможно только в пределах Британии и Каледонии. Потом только завоевание - ни протекторатов, ни сатрапий.

      Сообщение отредактировал Adasyg: 24 Сентябрь 2013 - 13:05

      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif


      #7 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:19

      Это просто слияние. Территории становятся твоими, армии и флоты станут твоими, если лимит не выбран. Иначе просто пропадут. Но для бриттов всё это возможно только в пределах Британии и Каледонии. Потом только завоевание - ни протекторатов, ни сатрапий.

      Вобщем фича не очень интересная) Интереснее звоевать, чем мирно присоединить)
      • 0

      #8 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 780 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 946

        Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:22

        Вобщем фича не очень интересная) Интереснее звоевать, чем мирно присоединить)

        Ну много там не наприсоединяешь, у бриттов всего 6 фракций включая иценов. Я конфу использовал, чтобы спасти фракцию на севере шотландии, которую зажали бриганты и ирланцы. Да и звучит название хорошо, что мы типа единое государство бриттов, а не отдельное маленькое племя.

        Сообщение отредактировал dghc22: 24 Сентябрь 2013 - 13:24

        • 0

        #9 Adasyg

        Adasyg

          CiЧовий дiд

        • Старшина
        • 3 641 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Прозвище:Лучезарнейший
        • Награды:
        Регистрация: 24.апр.08
        Слава: 578

        Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:30

        Вобщем фича не очень интересная) Интереснее звоевать, чем мирно присоединить)

        Может быть. Но это одно из доп.заданий - за него бабло дают. А бабло вначале нужно.

        Ну много там не наприсоединяешь, у бриттов всего 6 фракций включая иценов. Я конфу использовал, чтобы спасти фракцию на севере шотландии, которую зажали бриганты и ирланцы. Да и звучит название хорошо, что мы типа единое государство бриттов, а не отдельное маленькое племя.

        Ага, каледонцы. Очень конфедеративные парни. :) И да. Одно дело какие-то Ицены, другое - КОНФЕДЕРАЦИЯ БРИТТОВ! :)Вообще я в одной кампании смог законфедерить только каледонцев. По неопытности.Во второй - думнонов, каледонцев и евланов. Деметов пришлось порешить. А бригантов и без меня порешили.

        Сообщение отредактировал Adasyg: 24 Сентябрь 2013 - 13:34

        • 0

        От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
        Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
        Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
        Adasyg.gif


        #10 MoonSem

        MoonSem

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 11.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:11

          если стандартный Рим 2 (без модов) то всё чушь 1 ход нанимаеш 3 пращников и к 3 ходу захватываеш поселение Деметов (6 пращников хватает) тут же строиш воителя. 4 ход идёш на Бригантов на верх строиш 2-3 пращников. На 6 ходу берёш город.7-9ход берёш Каледонцы(зависит как комп себя видёт)а остольные 2 города дело простое. Бой ставим пращников в ряд и 1 отрядом бегаем выманиваем, у врага пращников когда выйдут на нормальную дистанцию атакуем залп пращников которые в ряду и в этоже время посылаем на них конницу (главное чтоб они вонзились в строй стрелков 2-3 сек и отводите назад) и так пока перебьёш всех их стрелков. А там уже дело скучное просто тупо убиваеш обычные войска пращниками.p.s проходит на легендарном легко(пока комп туп,может исправят)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>