Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ицены


Сообщений в теме: 48

#41 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 464 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 64

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:31

Друидов всего 60, держать из не имеет смысла,

как поднимателей боевого духа отряда по 2 не так уж и плохо.
  • 0

#42 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:03

В справке по войскам иценов есть квинквиремы. :(

Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.
  • 0

#43 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 791

    Отправлено 25 Январь 2014 - 08:19

    Варвары могут строить ***ремы, если захватывают город не-варваров с отстроенным военным портом и не перестраивают его.

    спасибо тебе добрый человек!
    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #44 tolyanbanan

    tolyanbanan

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 25.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 25 Июнь 2014 - 18:42

      пролистал тему, переигрывал кампанию раз 5-6, но дальше острова так и не уплыл. Подскажите советом. Играю на 2(средний вроде бы) уровень сложности, должно быть все легко, но из меня плохой стратег, судя по всему. В начале развил бронзовую оружейню, закупил латников и рашил Моридунон(взял на 5-6 ходу). Эборак(город чуть южнее Шотландии) взял ходу на 30-40, потому что до этого не было войска. И то мне тут повезло, т.к. почти вся армия уплыла в Ирландию. Остальные два города взять не составило труда. НО: сейчас 80 ход, я не могу уползти со своего острова даже в Ирландию, т.к. начинается хаос: оружейные мастерские дают сильный минус к карме, который не могу перетянуть ничем, кроме гарнизоном. Что посоветуете: м.б. разобрать мастерские и оставить города довольными?
      • 0

      #45 АйКи

      АйКи

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 757 сообщений
      • Откуда:Belarus/ Mensk
      • Прозвище:Сэмпай
      • Награды:
      Регистрация: 09.ноя.07
      Слава: 88

      Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:36

      пролистал тему, переигрывал кампанию раз 5-6, но дальше острова так и не уплыл. Подскажите советом. Играю на 2(средний вроде бы) уровень сложности, должно быть все легко, но из меня плохой стратег, судя по всему. В начале развил бронзовую оружейню, закупил латников и рашил Моридунон(взял на 5-6 ходу). Эборак(город чуть южнее Шотландии) взял ходу на 30-40, потому что до этого не было войска. И то мне тут повезло, т.к. почти вся армия уплыла в Ирландию. Остальные два города взять не составило труда. НО: сейчас 80 ход, я не могу уползти со своего острова даже в Ирландию, т.к. начинается хаос: оружейные мастерские дают сильный минус к карме, который не могу перетянуть ничем, кроме гарнизоном. Что посоветуете: м.б. разобрать мастерские и оставить города довольными?

      А строить здания "противовесы" не пробовал, не? Там таверну, "дворец" вождя, храмы дающие + к порядку.
      • 0
      Даўно патух зары агонь.
      Хто там імчыцца: зубр ці конь?
      На ўсіх жывых наводзіць жах
      След ваўкалака ў чаратах.
      --------------------------------------------------------
      Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

      #46 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 464 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 64

      Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:03

      солидарен, это как надо на среднем запустить порядок, что бы только армией его держать.
      • 0

      #47 tolyanbanan

      tolyanbanan

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 25.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:41

        солидарен, это как надо на среднем запустить порядок, что бы только армией его держать.

        не, ну я не настолько дурачек:)были здания противовесы и довольно много, но 40-50 минус только из-за помоек перевешивали. пришлось менять некоторые здания на аналогичные, только более "экологичные"
        • 0

        #48 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 12 Июль 2014 - 18:10

        Я наоборот отстроил в каждом городе бронзу дающую по 20% к атаке. Раньше как-то не замечал что они складываются. Теперь все отряды почти на 100% увеличили атаку. А с восстаниями не парюсь. У Иценов почти не бывает проблем с рабами, а при отстроенных казармах можно легко отбиватся даже ополчением. На крайняк держать небольшую армию и посылать к тому городу где мятежники.
        • 0

        #49 AviRaven

        AviRaven

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 05.июл.14
          Слава: 2

          Отправлено 03 Август 2014 - 19:01

          Лёгкая фракция. Как раз для новичков. Британия покоряется быстро и без проблем. Правда, приоритетное направление экспансии обычно одно - Галлия.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>