Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Liberation and vassal mod


Сообщений в теме: 24

#21 dima2612

dima2612

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:28

    1) "освободить фракцию" один раз действует??играю за спарту, враги захватили единственное поселение и по совместительству столицу македонии. я нападаю на это поселение, после победы выбираю "освободить".. все нормально. через n-ное кол-во ходов другие враги снова захватывают это поселение, я все делаю по той же схеме, но после взятия города опции "освободить" уже нет. в чем тут дело) совместим ли данный мод с модом "грабить освобожать города"?
    • 0

    #22 s1asha11

    s1asha11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 09.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 21:01

      Цитата(Go0lden_Archer @ Sep 25 2013, 13:23) [post="966144"]Изображение ]]> ]]>]]> ]]> Изображение ]]> ]]>]]> ]]> Изображение ]]> ]]>[/quote]
      здравствуйте, это вы создатель мода? Если да, есть идея, не знаю как воспримете и вообще, реализуемо ли своими силами. Можно ли сделать так, чтобы армиями сатрапий управлял игрок, но не мог сам нанимать юнитов в неё? И чтобы пополнить новыми отрядами, нужно было бы армию сатрапа вести в родную провинцию. Ну и как следствие появившейся большой свободы, у сатрапий денег поменьше должно быть, чтобы сильной халявой не стало
      • 0

      #23 Slyrnir

      Slyrnir

        Козак

      • CиЧевик
      • 296 сообщений
        Регистрация: 27.июн.12
        Слава: 6

        Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:19

        Оригинальная идея
        • 0
        Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

        #24 s1asha11

        s1asha11

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 09.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:46

          Чтобы разнообразить геймплей за различные фракции. По той же причине варвары умеют устраивать налёты на поселения, а все остальные просто грабят при захвате.

          не для этого, а потому что исторически варварских народов были конфедерации, а всякие греки всячески старались сохранять статус городов государств,
          • 0

          #25 {USSR}_Kelt

          {USSR}_Kelt

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 09.мар.14
            Слава: 0

            Отправлено 09 Март 2014 - 12:32

            А на последнем патче работает, на 9?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>