Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#181 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:32

1035650[/url]']
Итог: в новой компании надо вводить ещё одно жёсткое правило. Это надо думать за ИИ.

То есть, если я вижу, что какой-то сильной фракции очень выгодно напасть на меня в тот или иной момент, то я за неё решаю. То есть объявляю ей войну, хоть мне это и не выгодно.

Т.е. как вариант, если уж ИИ такой глупый, то начинать думать не только за себя, но и за него.

Ты играешь в шахматы сам с собой.Хотя мысль о том чтобы ии злоупотреблял тяжелой ситуацией игрока и нападал коалициями мне нравится.
  • 0

#182 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:07

-Нет ну мне нравится, как камрад - papeion, из страниц форума создаёт свой собственный блокнот с мемуарами, чтобы потом читать самому на старости лет ))))

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 Июнь 2014 - 18:07

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#183 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 27 Июнь 2014 - 00:25

Я имел в виду что в игре армия за целый год (1ход) преодолевает такие маленькие расстояния! Это ведь не исторично! В реальности армия за год могла преодолеть расстояния в разы большие. Потому и считаю что 1 ход должен равняться 1 месяцу или хотя бы сезону. А на стратегической карте сделать всякие трудности, которые не позволят например в короткий срок завоевать пол мира. Например массовые восстания рабов, всякие заговоры, медленная ассимиляция чужих культур, проблемы с едой и финансами, бунты и мятежи, хорошая защищенность вражеских городов, чтобы взятие города - это было событие, на подобии забития гола в футболе, а не легкая прогулка как сейчас.

Медленная ассимиляция других культур действительна необходимо. Так было в Rome Total Realizm, нельзя было строить военные здания 25 ходов после захвата города.
  • 0

#184 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 27 Июнь 2014 - 19:40

Медленная ассимиляция других культур действительна необходимо. Так было в Rome Total Realizm, нельзя было строить военные здания 25 ходов после захвата города.

Не знаю есть ли подобное сейчас в ваниле, но в моде DEI нечто похожее на ассимиляцию применяется. Чтобы получить войска не достаточно построить казармы в захваченном регионе..Раньше было очень жёстко,найм легионеров возможен был только после 100% культурного доминирования в провинции. А так только найм войск ауксилии. Но,так как этого достичь оказалось крайне сложно,то требования по ассимиляции понизили до 50%,чего достигнуть стало ,напротив, довольно просто. Если доминирование культуры ниже 50% то возможен найм только слабых местных,региональных войск. Кроме того введена система регионального найма -АОР.
  • 0

#185 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 08 Июль 2014 - 01:33

Приобрел новый ноут, наконец то могу получить удовольствие от полноценного прохождения, и новые патчи порадовали. Начал за Рим на вх, сразу почувствовал разницу, компании стали более интересны и нетривиальны. Если раньше за Рим на любой сложности было до скуки легко, то теперь для выживания пришлось три раза перезапускать компанию с сохранения после разгрома Этрусков. Первый раз был задавлен ордами Лигурии подмявшей под себя всю цезальпийскую Галлию, и обратившие свои амбиции на Рим. Во второй раз решил сам первым нанести удар, но на меня ополчились абсолютно все варварские племена, обитающие за альпами, а потом и греки, с Карфагеном, и игра стала походить на извращенный мазохизм. Так, что в третий раз я не торопясь подготовил себе тылы, объявив войну Сиракузам заручился уважением от Карфагена, и его колоний- Нового Карфагена и Ливии. Начав войну с уже полудобитым Эпиром, стал мил и греческим государствам, вместе с Ардиеями, а посредством улучшения отношений с греками, еще и получил выгодную торговлю с Египтом. Так что дипломатия творит чудеса! Кстати, что примечательно, но Карфаген не только уцелел но и расширил свои владения в Испании, несмотря на то, что сперва потерял Сицилию, а его сателлиты прижали к ногтю местных негров и укрепились в Африке обеспечив мне надежный тыл, и интересного соперника на будущее.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#186 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 825 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 328

Отправлено 08 Июль 2014 - 10:47

Если не наседать на карфаген и рим в начале кампании, а еще и уничтожать тех врагов, с которыми они обычно воюют,то эти два государства начинают расширяться или, хотя бы, не умирать. Но сами они все же чаще умирают, что обидно.
  • 0

#187 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 739 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 938

Отправлено 08 Июль 2014 - 10:55

Если не наседать на карфаген и рим в начале кампании, а еще и уничтожать тех врагов, с которыми они обычно воюют,то эти два государства начинают расширяться или, хотя бы, не умирать. Но сами они все же чаще умирают, что обидно.

Карфаген после какого-то патча поправили. Он без моего вмешательства почти всегда с протекторатими захватывает всю северную африку, кроме того что восточнее ливии и пол испании. Давно он уже сам по себе не умирал. Рим да, обычно какие-нибудь венеты там сидят.
  • 0

#188 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 08 Июль 2014 - 14:00

К слову играю очень не торопливую компанию год - 24 хода. С новой прокачкой генералов и всеми модами радиуса. Ливия поцапалась с Египтом, я был втянут в войну на стороне Ливии, что подпортило отношение с греками, особенно со Спартой, чей воинский контингент высадился в Африке и помогает войсках египетского диадоха. Впрочем со мной до открытой войны не дошло, хотя они и разорвали пакт о ненападении. С Афинами все еще торгую, зато верные Аридеи со мной в союзе, и я помогаю им давить отожравшихся Долматов, заодно прихватив у них Патавий. В войсках естественно царит классическое манипулярное устройство, впрочем Юлианский легион уже весь в золотых лычках. А так хватает трех легионов на семью, и пара неполных гарнизонов из местных и городской стражи. Карфаген и сателлиты, отжали себе Иберию, и жируют на ее богатстве. И я вместе с ними посредством торговли.

Сообщение отредактировал Hellm: 09 Июль 2014 - 00:49

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#189 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 Июль 2014 - 15:13

Моды от Радиуса ))) Хм, совсем забыл о его существовании, только и знаю про ДеИ. Надо бы тоже пощупать...
  • 0

#190 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2014 - 00:53

Моды от Радиуса ))) Хм, совсем забыл о его существовании, только и знаю про ДеИ. Надо бы тоже пощупать...

Юнит паки у него интересные, а так еще мод на именные легионы, поэтому с трудом борюсь с искусом провести реформу)Но пока я еще Цезальпию даже не захватил, торопиться некуда, генералы за такой продолжительный год очень жиреют, но и потеря каждого = катастрофе. А так спасибо за интересное описание компаний, собственно именно они и сподвигли вновь взяться за Рим, хотя люблю больше эллинов, уж какая то у меня страсть к фалангитам. Карму плюсануть не выходит, ошибку выдает(Что касательно кампании, уцелевшая Массилия доминирует в северной Иберии и на побережье включая Цезальпийскую галлию кроме Патавия, на границе со мной по два стека на каждый мой легион, отношения напряженные, и вражескую агентуру приходится выкашивать толпами, благо у меня два прекрасно прокачанных воителя и разведчик. Жду войны, перевес сил несомненно на стороне варварских греков, так что заключил военный союз с Ардеями, поглотившими почти все северные Балканы, с моей поддержкой. В это время в Брундизии создается боеспособный флот, а то без него скованны руки, и приходится держать гарнизоны в прибрежных городах. Собственно, все ВС мои делятся на регулярные части - именные легионы и гарнизоны. Соответственно, первыми командуют полевые командиры, а вторыми управленцы с соответсвующими трйедами, в планах создание иностранного легиона из союзных варваров, ну это уже классика моих прохождений. Им всегда достается самая грязная работа, а командуют там самые отмороженные командиры, или в чем то провинившиеся, этакий штрафной батальон) Немного оффтопа на тему штрафников у меня в игре, давным давно играя еще в первый Рим я собрал всех полководцев "миньонов" в одну армию и отправил куда то в германию на убой, что бы не позорить Семью. Так эти заразы умудрились уничтожить несколько стеков германцев, и я переформировал это подразделение в штрафную роту. Настоящие боевые п@#$;асы, прошу простить за грубость речи но иначе и не скажешь. Этакий римский аналог Фиванского священного отряда.Собственно прошло уже ходов 120 так, что можно подвести временный итог. Изначальный упор на вдумчивую дипломатию и последовательная агрессия позволяют избежать войны на три фронта, и дают возможность самому выбирать противника и направление экспансии, а так же время развить экономику. После молниеносной войны с Массилией, когда я двумя с половиной легионами уничтожил семь армий противника с минимальными потерями, при том, что в первой битве моим 6 тысячам с подкреплениями противостояло 12 тысяч противника, доход превысил 20k посредством захвата рабов. Но если честно скучно, желания расширять территории нет, предпочитаю развивать те регионы, что уже есть. От скуки развязал войну с Карфагеном, бывшим военным союзником, но тот занят замесом в Иберии с конфедерацией Галлов, и несмотря на сильные армии особой угрозы не представляет, хотя была пара вкусных десантов. И хоть при защите Массилии был убит лидер фракции Юлий Либон с крохотным гарнизоном наемников, это лишь позволило прийти к власти к его преемнику, куда более молодому и деятельному полководцу, командиру I Легиона Италика (в дальнейшем переименую) В общем опять все просто. При том, что предав одних я наладил отношение с другим блоком в который входят Афины, Спарта, Египет, Кносс и. т. д. И завязал торговлю с Галлами. С ними в войну буду вступать лишь после реформы и то в последнюю очередь, пока у меня Пунийская война, в результате которой отхватил Каралис, ставший базой моего флота, второй после Брундизия. Намерен проводить более-менее историческую экспансию. Но все же как то легко стало. С варварами в мире и торгую, с греками все безоблачно, отъевшийся Карфаген, опасен но не настолько, что бы война велась на моей территории.

Сообщение отредактировал Hellm: 09 Июль 2014 - 21:45

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II