Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TES4 Oblivion и его моды


Сообщений в теме: 208

#1 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 37

Отправлено 25 Май 2006 - 10:32

Так как здесь многие люди играли или слышали об Обливион, думаю стоит завести тему, где мы сможем обсудить проблемы "жизни" в нем. А вот почему "и его моды" - так каокй же ElderScrolls без модостроения :)

Сообщение отредактировал Smerty.NET: 25 Май 2006 - 10:32

  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#2 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 Май 2006 - 13:16

Кто какое оружие юзает постоянно?(я не об оружии типа коллекционной Умбры или Чилдренера или дебассера) а то которое вы всегда с собой носите.


Есть идея в голове

В общих чертах называется Кланы Вампиров.
По сути это не мод а целая линейка в игру.


Вот ее схема в моих сумбурных записках.


Возможно ли сделать ДВА клана вампиров?

Если да то есть следующая идея

Первый клан назовем его условно "Рыцари крови" состоит из так называемых "хороших вампиров", кототрые конечно вампиры, но мучаются от этого и их постояно мучает совесть о того что они пьют кровушку у людей. Они от этого "стыда" мучаются и предпочитают кровь из бутылочек.(если они пренебрегают бутылочками, они могут ..ну об этом позже) Среди этого клана "добрых" вампиров могут быть неписи которые были прокляты или сулчайно насильно инициированы и теперь вынуждены жить тесным сообществом и постоянно бороться с жаждой гемоглобина.
Вступив в этот клан игрок как бы предопределяет в конце туннеля излечение от вампризма(КВЕСТ с бабкой из ДракЛове предлогаю убрать с негодованием если возможно) Путь к излечению естествено у героя должен быть непростым и сложным. Пусть глава "Рыцарей крови" и будет граф Скинграда и завязать основную миссию по излечению героя на него или через него. Кроме того в гильдии не одни глава может давать квесты, могут быть и побочные квесты различных братьев по "крови". Гильдия может жить поселком под землей с магазинами, кузнецом, и всеми атрибутами обычного города. только лишь с вампирской спецификой.
Основной проблемой этой "доброй гильдии" Вампиров является не скатиться на "темную" вампирскую сторону.
Это может произойти если долшо не пить бутылочки с кровью а постоянно сосать кровь у живых людишек.

"Темный" клан Вампиров "Клык ярости" ( жилище пообное первому, может с некоторыми темными различиями) Это "идейные" вамприы, котрые ведут свое происхждение от древних и таинственных существ и люто ненавидят отступников из "рыцарей крови" считая их лохами и предателями идеи великого гемоглобина. Во главе клана "Клык Япрости" могут стоять таинственные существа которые игрок может увидеть уже в конце квестовой линии за эту гильдию. квесты может давать инициатор например который чпокнул героя или просто по старшинству до само верхушки "Клыка ярости" Цель линейки этогоБратства конечно же борьба против "Рыцарей крови", против Охотников на Вампиров и глобальная война с людьми. короче полный аллес и хаос во всем тамриеле. Следовательно квесты могут вшиваться в эти противоречия с раличными группировками.
герой может как самостоятельно вступить в "Клык ярости" так и уйти озверев из "Рыцарей крови" на темную сторону. (типа им заинтересовались и пригласили.



ну вкратце так. Может коряво, но это то что в голову пришло 10 минут назад.

Эти виды вампиров естественно отличаются между собой по каким то параметрам имеют свои сильные и слабые стороны.(ну например "Рыцари Крови" могут быть слабее "Клыков Ярости", но иметь какой то бонус для хождения днем.)Логичным было бы и разное воружение и армор обоих кланов с различными примочками .

Вообщем не судите строго, это просто предложение.



"Рыцарей Крови" должно быть меньше, потому что их клан возможно намного моложе чем "Клык Ярости".
Да естественно руководители "Клыка Ярости" могут быть завязаны на даэдру. типа их верховное командование


естественно, чтобы в противостоянии кланов "Рыцари крови" делали упор на то чтобы по - хорошему отучить Клыков от нехорошего и наставить на путь истины и только в случае жосткого отказа уже силовой способ решения проблемы, Клыки же упор будут делать на обнаружение таинственной ставки Рыцарей Крови и полного безоговорочного уничтожения. Интересный на мой взгляд был бы (или были бы) варианты с квестами по засылке шпиона вчужой клан с какими то целями.


Я позволю себе немного пофантазировать на тему предполагаемой линиигероя в случае с этими двумя кланами.

Например, герой заражается вампиризмомо в какой нить пещере в стычке с вампирами(бродягами внеклановыми)
дальше идет процесс развития болезни и превращения в вампира. Однажды во время его блужданий по одному из гродов в поисках спящей жертвы к нему подходит(встречает в темном переулке) ГОНЕЦ. Естественно это посланник от всевидящего клана Клыка Ярости(которое между прочим находится в конкуренции по многим позициям с Темным Братством)Игроку предлагают альтернативу. либо вступить на тесовом основании в Клыки или продолжать одинокий способ жизни бродячего вампира одиночки(но скажем в даже в этом случае ему предоставляется право приходить в тайный город Клыков Ярости и пользоваться там минимальным сервисом в виде кузнеца, магазина исключая квесты и ночевку в кроватке)

если герой соглашается(допустим) последвать совету ГОнца и принять тестовое задание(тоесть вступление в Клыки), то гонец же ему его и дает(как вариант задание дает кто то постарше уже на базе Клыков)

После выполнения теста(что это может быть - масса вариантов. От банальной кражи до инициации определенногоколичества неписей и т.д)
Он становиться Братом Клыков(низшая ступень иерархии) и какой то наставник раскрывает перед героем настоящую скрытую от глаз остального мира картину древнего народа вампиров и их вражды с некими Рыцарями Крови отступниками и отщепенцами)которых естественно нужно покарать. завеса тайны постепенно в ходе различных уровневых квестом простепенно проясняется и (ВОЗМОЖНО) героя отправляют на поиски тайного поселения Рыцарей крови, чтобы провести там диверсионную деятельность и уничтожить неизвестного главу клана Рыцарей Крови(а им является к примеру тот же пресловутый граф Скинграда)

герой отправляется на поиски. нить различных нпс овских слухов и подсказок приводит его к следу. "След" тоесть граф Скинрада после соответствующей обработки (я имею ввиду что герой вотрется в доверие к графу) рассказывает ему СВОЮ версию картины "скрытой от посторонних глаз) и войны которую ведет немногочисленный но стойкий орден Рыцарей крови против сильной и древней оргнаизации Клыков Ярости. Его принимают в Орден рыцарей Крови. начинают давать квесты.Попутно он узнает , что от этой страшной заразы можно вылечиться, но как никто не знает, но узнать МОЖНО9в процессе какого то финального квеста за РК) Но..нужно ведь выполнять основную так сказать линию(диверсионная деятельность)Перед глазами героя постепенно встает непонятка и диллема. Стоит ли это делать? И тут решать ЕМУ, Или он почувствовав правоту Рыцарей и увидев свет в конце тоннеля в виде издечения - переходит под "алые знамена " рыцаренй Крови(и благополоучно издечивается от Вампиризма, и помогает в этом своим новоиспеченным братьям и УНИЧТОЖАЕТ Клыков во главе с их Владыкой) или все -таки решает остаться на темной сттороне и помогает осуществить планы ГЛАВЫ(я не знаю кто это может быть)Клыков Ярости - уничтожить Рыцарей Крови, а затем занять его место(или не занять а стать кем то типа Слушателя)

Вообщем вот таой вариант

В ситуации скланами вампров
в кажом из них могут быть оригинальные вещи.
Например за Рыцарей крови после определенного ко-ва квестов "выдается" Доспех праха" позволяющий ходить на солнце(но скажем штрафующий какие то другие способности)Уникальное кольцо Крови какие то бонусы на жизнь или магию и т.д(ну это как вариант)

За Клыков могут быть какие то артефактные виды оружия и брони Древних вампиров, плащи Тьмы(для защиты от Солнца , но с невозможностью говорить и торговать с мирными людьми. Тоесть вариации сильных и слабых сторон могут быть как я понимаю различными


Подкину в начинающий разгоратся костерок несколько "сухих щепок"

Я не буду пока говорить какой способ может быть для ГГ и клана Рыцарей Крови чтобы излечится от недуга(это предмет дискуссии сообща), но самое главное (на мой взгляд) это определить еще раз четко основные различия между кланами Рыцарей Крови и Клык Ярости. Естественно то , что одни "хорошие", а другие "плохие"(или скажем темные). Мы должны постараться вытесать все плюсы и минусы практические для Рыцарей и Клыков, чтобы усилить мотивацию ГГ присоединятся к тем или другим.

Что мы "имеем" с Рыцарями Крови(на данный момент)

Этот клан (орден, гильдия) немногочисленный, имеет ставку де то на прострах Киродила(возможно в Алейдских руинах)РК имеет главу(предположительно граф Скинграда) 2-3 босса поменьше(некоторые из них могут быть тренерами)рядовые бойцы(их можно сделать как территориально по всей провинции, так и локально в одной ставке всех сгрузить)А также непися"по связям с общественностью", который первый выходит на ГГ. Рыцари Крови во многом уступают Клыкам. По силе, ловкости например, возможно магия у них несравненно хуже развита. Рыцари Крови вынуждены чтить определенный кодекс взаимоотношениц с людьми(тоесть связаны жосткими ограничениями. кстати их еще нужно придумать)
Рыцари Крови имеют (имхо) один большой плюс. Как вы правильно заметили , они имеют шанс на излечение.(пусть даже с помощью Ведьмы)И также они имеют возможность ходить днем(с помощью каких либо эксклюзивных препаратов или шмоток) и вступать с людьми в деловые отношения(квесты в том числе)
Вообщем вкупе с возможностями среднесттистического вампира получается неплохой уберубийца.
Для того чтобы окунуть ГГ в темную сторону Клыков Ярости у тех должно быть немало вкусностей, чтбы заполучить ГГ лишив его "нормальной" жизни, но дав взамен другие возможности и силы(и в тоже время дав ему возможность осуществлять покупки и не обделить квестами)

Итак Клыки Ярости

Их много. Верхушка состоит из некоего "Круга Трех"(я условно)который заправляет делами. Это таинственные существа, которых ГГ увидит в конце линии квестов. несколько также боссов "генералов" поменьше, рядовые клыки бойцы, торговцы, кузнецы, бармены, и другие жители вампиры из тайного городка Клыков. У Клыков есть ГОНЕЦ аналог "начальника по связям с общественностью" из РК.
Они сильнее Рыцарей Крови и организационно и физически. Им покровительствуют таинственные темные силы.
Их слабость - сожженные мосты к излечению и сильная зависимость от "живой" крови(вылазки за жертвами должны быть постоянными и довольно частыми иначе Клык умирает(просто от голода)

Жду дополнений. Пока честно в голову ничего не приходит.

ЗЫ: думаю что если мы как можно скорее определимся с базовыми знаниями о этих кланах их составом, линией поведения, тем скорее можно будет расставить все по местам и приступить к написанию(сообща ессно) линии квестов. или сценариия.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#3 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 25 Май 2006 - 13:43

Кто какое оружие юзает постоянно?(я не об оружии типа коллекционной Умбры или Чилдренера или дебассера) а то которое вы всегда с собой носите.

Лук даэдрический и меч Умбры :lol: лучше этого меча пока ниче не нашел :) из доспехов - даэдрик, но редко, чаще легкую кольчужку с 20% хамелеона :)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#4 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 Май 2006 - 13:58

ARCHER

Идея мне нравится. Но вопрос - как наши планы будут соотноситься с возможностью реализации? есть редактор, типа констакшн сет для Морровинда?
:rolleyes:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#5 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 37

Отправлено 25 Май 2006 - 14:22

есть редактор, типа констакшн сет для Морровинда?
:rolleyes:

Конечно. Вышел в одно время с игрой. Скачать можно на Официальном Сайте.

ARCHER
Я юзаю "мотолочек" самодельный (до этого тот который дали в одной из статуй). Дараэдрический. С закастованными: 1) Уязвиность к магии +100% 2) Урон огнем 20 на 2с 3) урон холодом 15 4)урон шоком 10....
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#6 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2006 - 14:40

Конечно. Вышел в одно время с игрой. Скачать можно на Официальном Сайте.

Собственно он так и называеться как в Морроувинде - Construction Set - только для Обливиона. Что-то около 6 мб.Юзаю дубьё эбонитовое - недалеко прошел, времени нет.Броня комбинированная - эбонитовая и орковская(раньше была эльфийская)ЗЫ. Редактор проверял. Работает аналогично. Насколько понял, немного изменилась система ввода новых модов. Раньше они добавлялись так, что в случае несовпадений текущего мира и мода происходило наложение(типа если дверь была открыта - теперь их две получите, если в моде она закрыта(или в основном файле)). Теперь это работает по XOR - текущий мир имеет более высокий приоритет и не "портиться" модом. Только можно добавить.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#7 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 Май 2006 - 14:40

А у меня весь эксклюзив есть включая меч Умбры(хотя я бы эту Умбру вместо того чтобы убивать лучше бы...ну ладно)А так ношу постоянно лук даедрик, стрелы ассасина и стрелы на огонь и мороз(мод про магазин для ТБ)Кинжал ТБ и короткий Стеклянный меч с поражением огнем на 65 пт и щит стекло. Все. :)
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#8 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 25 Май 2006 - 14:44

ARCHERА броньку юзаеш? Я до недавнего времени тока в накидке бегал :)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#9 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 25 Май 2006 - 14:46

Вообще не юзаю. Мне хватает накидки ТБ :)Бой веду преимущественно дистанционно, но в ближнем бою могу навалять по самые помидоры. Ибо клинки -100 Стрелок мастер 100 Снек 100 Алхимия 100 :)

Сообщение отредактировал ARCHER: 25 Май 2006 - 14:48

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#10 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2006 - 15:04

Вообще не юзаю. Мне хватает накидки ТБ :)

Бой веду преимущественно дистанционно, но в ближнем бою могу навалять по самые помидоры. Ибо  клинки -100 Стрелок мастер 100 Снек 100 Алхимия 100 :)

Может это и правильно... Я после того, как мультисамонинг поставил, вообще перстал воевать практически. Либо столкнулся с кем-то, либо потренироваться захотелось. Абы маны хватило. Вобщем получаеться некромант из Дьябло. Засеял вызваными кричами проход пару раз, потом лут собрал.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"


Обратно в The Elder Scrolls · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II