Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Традиции Армий + уникальные.


Сообщений в теме: 71

#51 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 14.апр.12
    Слава: 7

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:11

    Ага, разве там можно что нибудь понять ? Там ни уровни на написаны, ни повышения тех или иных параметров у войск. Тупо какие то значения, а что они дают совершенно не понятно.
    • 0

    #52 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:21

    Ага, разве там можно что нибудь понять ? Там ни уровни на написаны, ни повышения тех или иных параметров у войск. Тупо какие то значения, а что они дают совершенно не понятно.

    Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.

    Сообщение отредактировал IBlackI: 19 Октябрь 2013 - 15:22

    • 0

    #53 Rthink

    Rthink

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 14.апр.12
      Слава: 7

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:18

      Хз как там что-то можно не понять.К примеру:army_4_heralds_of_antigonus army_legacy_macedonоткрывается на 5-м уровне легиона(4-й ап), только македонцам. army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 1 6army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 1 10army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 2 12army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 2 20army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 2 3army_4_heralds_of_antigonus rom_agent_movement_range_mod this_force_general 0 3 18army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_morale_foreign_territory this_army 0 3 30army_4_heralds_of_antigonus rom_force_unit_mod_movement_speed this_army 0 3 6Значение 0 - хз что это, значения 1-1, 2-2-2, 3-3-3 это уровни прокачкиабилки - радиус хода, буст морали на чужой территории и скорость юнитов в бою соответственноПомоему, проще некуда.

      Да ну бред. Хочется в игру играть, а не втыкать в буквы написанные чуть ли не программным кодом каким то.И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то.Но только я это видел еще неделю назад на твцентре )
      • 0

      #54 TAKTCOM

      TAKTCOM

        Козак

      • Сердюк
      • 392 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 15.мар.09
      Слава: 26

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:44

      И причем там в этой строчке антигон ? не таблица а догадайка , не в обиду тому кто ее принес, это же хоть что то...

      heralds of Antigonus =Глашатаи Антигона же. Вид и правда крайне недружелюбный. Наверное норм для тех кто привык мыслить двоичным кодом.
      • 0

      #55 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:39

      Но только я это видел еще неделю назад на твцентре )

      Дата создания файлов середины сентября тебя не смущает?насчет "удобности/неудобности" - да ради бога, я никого не принуждаю.Если будет у кого желание - распишет "по-человечески", лично мне достаточно выдранных с игровых таблицы данных
      • 0

      #56 TAKTCOM

      TAKTCOM

        Козак

      • Сердюк
      • 392 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 15.мар.09
      Слава: 26

      Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:23

      Царские скифы
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Одна из фракций на которых я даже не знаю что и брать, бггг
      • 0

      #57 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 641 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 578

      Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:11

      TAKTCOM,

      Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом. :)

      Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.

      Сообщение отредактировал Adasyg: 23 Октябрь 2013 - 19:15

      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif


      #58 TAKTCOM

      TAKTCOM

        Козак

      • Сердюк
      • 392 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 15.мар.09
      Слава: 26

      Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:24

      TAKTCOM,

      Опытные застрельщики, Верные защитники, Степная Орда, и можно выбрать между Неодолимой ордой, Необоримой силой и Огромным Обозом. :)

      Кстати, Неукротимая Пехота тоже неплохо. Если создавать пехотные армии с баллистами для взятия городов со стенами.

      Ну, застрельщики это понятно. Орда дает прирост урона рукопашникам. Учитывая луки во все края, большую часть времени будет занимать слот и ничего более. Сила с ее бонусом на натиск - аналогично. Верные защитники? 12% к броне, 20% к защите, +6 к дальности стрельбы как бы не худший вариант, но и лучшим ее сложно назвать, т.к. у скифских войск броня в районе 30-40, т.е. +3/+4 к броне, а защита еще ниже, там вообще слезы, а не бонусы.
      Неукротимая пехота это ололо, т.к. оно дает + защите и + к атаке. У единственной пехоты скифов (где вы берете еще и копейщиков с лучниками???) 25 атаки и 8(!!!) защиты. Т.е. традиция даст ~ 2-3 очка к атаке и 1-2 к защите :lol:
      Честно говоря, пофиг на пехоту. Я занял Элладу, тут из наемников можно целые стеки формировать.

      P.S. Взял застрельщиков как единственный мастхэв, Степную орду для понта и Войско ветеранов от безысходности.

      Вторую армию буду формировать под наемную пехоту, с большим обозом и упором на урон.

      P.S.S. Скифские благородные застрельщики оказались довольно годными.

      Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 Октябрь 2013 - 19:42

      • 0

      #59 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 51

      Отправлено 15 Январь 2014 - 12:40

      Посмотрел уникальные морские традиции у фракций. Довольно любопытно и неоднозначно:1. Египет имеет топовую традицию - ]]> Львата Птолемея ]]> , дающую бонусы ближнего боя и уменьшение штрафа на пиратство. Это при том, что у Египтян откровенно слабые абордажные команды.2. Карфаген наоборот имеет традицию - ]]> Отпрыски Финикии ]]> , дающую бонусы стрелковым отрядам, уменьшающую содержание флота и апающую боевой дух на чужой территории. Это при том, что Карфаген как раз славиться неплохими кораблями ближнего боя и не имеет нормальных морских стрелков, ливийские копьеметатели не в счет.3 Афины - ]]> Сыны Эгейского моря ]]> вообще сомнительна. Конечно бонус к таранному удару на 18% и ап боевого духа в наступлении аж на 30% круто, но дефолтная морская традиция, которая есть у многих фракций и почему то отсуствует у Афин, ]]> Удалые моряки ]]> выглядит гораздо полезней.В итоге, фракции, которые отличались сильным флотом и своими морскими стратегами в традициях представлены очень сумбурно, да и топовая морская традиция у большинства остальных фракций ]]> Закаленный в боях флот ]]> выглядит почему-то убедительней и полезней.И один вопрос для меня остается открытым: в списке традиций ]]> Сыны Эгейского моря ]]> идут два раза. Так как деления фракционного нет, а традиции просто перечисляются по цепочке развития для каждой фракции в сквозном порядке, то получается, что данную традицию имеет 12-я и 13-я по счету фракции. Если этот список сопоставить с традициями для полевых армий, то получается 12-ми по счету идут Афины, а 13-ми - Македония. Получается Македония - единственная фракция имеющая уникальные и полевые и морские традиции?

      Сообщение отредактировал chrysis: 15 Январь 2014 - 12:54

      • 0

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #60 TAKTCOM

      TAKTCOM

        Козак

      • Сердюк
      • 392 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 15.мар.09
      Слава: 26

      Отправлено 15 Январь 2014 - 23:46

      В итоге, фракции, которые отличались сильным флотом и своими морскими стратегами в традициях представлены очень сумбурно, да и топовая морская традиция у большинства остальных фракций ]]> ]]> Закаленный в боях флот ]]> ]]> выглядит почему-то убедительней и полезней.

      Флот глубоко вторичен. Оттого и такие ляпы. Я играл всеми фракция кроме Рима, единственная фракция которая без флота не может обойтись вообще никак, это Карфаген. Все остальные спокойно развиваются через наземные силы.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>