Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Verget Total War, Фентези без орков, эльфов и троллей)


Сообщений в теме: 19

#1 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:22

Изображение

Небольшое вступление:

После долгих мучений и терзаний, всё же идея делать что-то своё взяла верх. Поначалу хотелось просто перекрасить текстурки юнитов в моде Westeros Total War. Затем я для интереса игры добавил туда фракций. Но затем, осознание того, что это не моё окончательно высветилось в голове. Ну не могу я за Старков взять королевскую гавань. Также и в ваниле - я просто не могу играть за Русь и удерживать Тулузу, что-то не то. Поэтому я решил сделать свой маленький мирок, история которого ещё не написана. Да и в мире в этом есть место не только западу и западным культурам, но и псевдо восточной европе. К тому же здесь не надо привязывать себя рамками историчности, здесь свои правила, своя история, свои первые шаги цивилизаций, их развитие и падение. Это Вергет!

Изображение

Мод расказывает о начале "Всеобщей войны" на континенте Вергет. Старт по местному летоисчислению в 3281 году. На Вергете происходит период бешенного развития промышленности, эпоха "нового мира". Огнестрельное оружие давно вытеснило луки и стрелы, а в Вайтрии в 3265 г. запустили первый паровоз.

Но Вергетские страны начинают бороться между собой, ситуация накаляется до предела, мир на грани войны.

Фракции:

Изображение

Королевство Эстрия
Вайтрийская Империя
Форкотская Конфедерация
Республика Тьен
Королевство Аторан
Королевство Кьерон
Бралинская Империя
Республика Фаарталь
Маретское Царство
Дарейское Царство
Королевство Тойн
Королевство Такалия
Биатрийская Республика
Фианская Империя


Карта Вергета:

Изображение

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Идея мода полностью изменилась по сравнению с тем что было поначалу. Самое главное - переход с фентезийного средневековья на фентезийное новое время. Поэтому, всё что делалось раньше пришлось выкинуть. Новая карта, новые фракции. Сейчас идёт медленное (и надеюсь верное) освоение 3d редакторов. Работаю над модельками городов, агентами, юнитами. Пока выходит плохо, но надеюсь научусь.
И теперь представлю на суд публики так сказать некоторые идеи. Может быть это и нельзя будет реализовать, но у меня пока что мало опыта, я не знаю что реализуемо, а что нет.


Идеи:

1)Вместо торговцев, в силу специфики - представители корпораций и промышленники.

2)Дипломатия сильно привязана к союзам. Лишь несколько стран пока не определились со стороной в
этой войне.

3)Убрать подкуп. Ну или сделать его почти невероятным.

4)Сделать посольства на базе агентов, чтобы не бегать с дипломатами по странам.

5)То же и насчёт принцесс, либо убрать их вовсе, либо скрыть чтобы они не таскались по карте. (Эпоха "нового мира" аналог земного 19 века. Ну не порядок принцессам за женихами бегать)

6)Члены семей не будут руководить армиями, это будут делать генералы (Опять же, время нынче не то). Хотя семейное дерево и наместников надо оставить.

7)Реформы и технологическое дерево.

8)Спешивание кавалерии, м.б. на основе артилерии, которая может бросить орудия. Хотя и артилерию надо оставить.

9)Железные дороги - дополнительный уровень развития дорог. Сверхбыстрое перемещение армий по ней.

10)Постепенный переход к быстрому паровому флоту.

11)Снабжение войск и как следствие разорение провинции.

12) Ивенты с открытиями и мировыми новостями.



Заключение:
Когда сделаю и будет результат - незнаю. Делаю медленно т.к. учёба и работа, дают мне около часу-двух свободного времени, большую часть из которого я читаю туторы по моддингу.
Надеюсь дело пойдёт быстрее, когда наконец освою 3d моддинг, и разберусь с юнитами.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Октябрь 2014 - 09:55

  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 507 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 073

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:51

Natlod, юнитов сам делал, или брал откуда?
  • 0


#3 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:25

Natlod, юнитов сам делал, или брал откуда?

Юнитов брал частично с ванилы и перекрашивал геральдику и шкурки, частично со Stainless Steel. Все юниты постарался перекрасить так, чтобы они были и не черезчур ярко пёстрыми, и чтобы они не были серыми. Просто 3D max не освоил. Думаю когда будет вторая версия мода, все ( ну или почти все) юниты своими будут.

Да и кстати надо ли где то спрашивать разрешение на использование юнитов. Как мне обратиться к создателям Stainless Steel ?
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 507 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 073

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:35

Natlod,

Да и кстати надо ли где то спрашивать разрешение на использование юнитов. Как мне обратиться к создателям Stainless Steel ?

Желательно. Особенно если хочешь свой мод и зарубежной аудитории продемонстрировать.

Создатели СС, на ТВЦ обитают.
  • 0


#5 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:32

Спасибо, просто это мой первый мод), я многих нюансов ещё не знаю.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#6 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 18:41

А юнитов можно посмотреть?Что планируется делать кроме карты и юнитов? Чем думаешь заинтересовать игроков? А то ведь та же ванила, только с другими фигурками - это неинтересно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#7 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:50

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Планирую реализовать в моде гарнизонный скрипт, региональный найм, систему культур, также множество различных мелких событий вроде ярмарок, чтобы интереснее было играть. Хотелось бы также дерево технологий, но незнаю можно ли будет это реализовать
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#8 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:28

Примерно к середине декабря, готовиться выйти бэта-версия мода. Уже полностью готова карта, описания, и оформление, так же больше половины линейки войск. Сейчас, ведётся работа над линейкой и балансом армий, по завершению данной работы и выйдет бэта-версия.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#9 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:29

К сожалению, выход бета-версии задерживается в связи с занятостью и сессией... Выход беты переносится на неопределённый срок.
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама

#10 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:01

Изображение

Небольшое вступление:

После долгих мучений и терзаний, всё же идея делать что-то своё взяла верх. Поначалу хотелось просто перекрасить текстурки юнитов в моде Westeros Total War. Затем я для интереса игры добавил туда фракций. Но затем, осознание того, что это не моё окончательно высветилось в голове. Ну не могу я за Старков взять королевскую гавань. Также и в ваниле - я просто не могу играть за Русь и удерживать Тулузу, что-то не то. Поэтому я решил сделать свой маленький мирок, история которого ещё не написана. Да и в мире в этом есть место не только западу и западным культурам, но и псевдо восточной европе. К тому же здесь не надо привязывать себя рамками историчности, здесь свои правила, своя история, свои первые шаги цивилизаций, их развитие и падение. Это Вергет!

Изображение

Мод расказывает о начале "Всеобщей войны" на континенте Вергет. Старт по местному летоисчислению в 3281 году. На Вергете происходит период бешенного развития промышленности, эпоха "нового мира". Огнестрельное оружие давно вытеснило луки и стрелы, а в Вайтрии в 3265 г. запустили первый паровоз.

Но Вергетские страны начинают бороться между собой, ситуация накаляется до предела, мир на грани войны.

Фракции:

Изображение

Королевство Эстрия
Вайтрийская Империя
Форкотская Конфедерация
Республика Тьен
Королевство Аторан
Королевство Кьерон
Бралинская Империя
Республика Фаарталь
Маретское Царство
Дарейское Царство
Королевство Тойн
Королевство Такалия
Биатрийская Республика
Фианская Империя


Карта Вергета:

Изображение

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Идея мода полностью изменилась по сравнению с тем что было поначалу. Самое главное - переход с фентезийного средневековья на фентезийное новое время. Поэтому, всё что делалось раньше пришлось выкинуть. Новая карта, новые фракции. Сейчас идёт медленное (и надеюсь верное) освоение 3d редакторов. Работаю над модельками городов, агентами, юнитами. Пока выходит плохо, но надеюсь научусь.
И теперь представлю на суд публики так сказать некоторые идеи. Может быть это и нельзя будет реализовать, но у меня пока что мало опыта, я не знаю что реализуемо, а что нет.


Идеи:

1)Вместо торговцев, в силу специфики - представители корпораций и промышленники.

2)Дипломатия сильно привязана к союзам. Лишь несколько стран пока не определились со стороной в
этой войне.

3)Убрать подкуп. Ну или сделать его почти невероятным.

4)Сделать посольства на базе агентов, чтобы не бегать с дипломатами по странам.

5)То же и насчёт принцесс, либо убрать их вовсе, либо скрыть чтобы они не таскались по карте. (Эпоха "нового мира" аналог земного 19 века. Ну не порядок принцессам за женихами бегать)

6)Члены семей не будут руководить армиями, это будут делать генералы (Опять же, время нынче не то). Хотя семейное дерево и наместников надо оставить.

7)Реформы и технологическое дерево.

8)Спешивание кавалерии, м.б. на основе артилерии, которая может бросить орудия. Хотя и артилерию надо оставить.

9)Железные дороги - дополнительный уровень развития дорог. Сверхбыстрое перемещение армий по ней.

10)Постепенный переход к быстрому паровому флоту.

11)Снабжение войск и как следствие разорение провинции.

12) Ивенты с открытиями и мировыми новостями.



Заключение:
Когда сделаю и будет результат - незнаю. Делаю медленно т.к. учёба и работа, дают мне около часу-двух свободного времени, большую часть из которого я читаю туторы по моддингу.
Надеюсь дело пойдёт быстрее, когда наконец освою 3d моддинг, и разберусь с юнитами.

Сообщение отредактировал Natlod: 17 Октябрь 2014 - 23:25

  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>