Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#11 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 9

    Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:31

    Я б не убирал SPQR

    Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 09 Ноябрь 2013 - 18:31

    • 0

    #12 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 18:51

    Хорошо. Но мне понадобится твоя помощь. Позже напишу в ЛС.ЗЫ Так, SPQR виден только при выборе юнита (на жёлтом фоне). SPQR вообще убрать?

    Если при выборе то оставить конечно)
    • 0

    #13 Picasso

    Picasso

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 06.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 23:36

      Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.
      • 0

      #14 Normal

      Normal

        Козак

      • CиЧевик
      • 221 сообщений
      • Откуда:Моргот
      • Награды:
      Регистрация: 05.окт.13
      Слава: 62

      Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 23:47

      Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.

      Благодарю.
      Тут наши желания совпадают. Будет время и здоровье, и Иконки будут. :mhm2:
      • 0
      Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

      #15 akm74

      akm74

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 06.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:23

        Normal,

        да, иконки шикарные. Только белая дымка вроде дествительно ни к чему. Может можно хотябы как вариант без нее ? Я бы мог для себя сам попробовать ее убрать. Но тебе с psd исходником это намного удобнее...
        • 0

        #16 alberled

        alberled

          Козак

        • CиЧевик
        • 167 сообщений
        • Откуда:Литва,Vilnius
        • Награды:
        Регистрация: 12.янв.08
        Слава: 13

        Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 12:51

        Сам пользуюсь буржуйским вариантом ),но у камрада,имхо,качество на голову выше.Шерт побери,вот только "замыленность "чуть уменьшить,в смысле увеличить резкость и будет шедевр)).В любом случае респект и пожелание дальнешего творчествва.
        • 0
        ISQ 374-717-466

        #17 Zakamskij

        Zakamskij

          Идиот

        • В холодной
        • 415 сообщений
          Регистрация: 26.апр.09
          Слава: 12

          Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:09

          Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, хотелось бы, чтобы всем фракциям уделялось такое внимание. Ведь как не крути, а играть за Рим не то чтобы очень интересно. Да и разница между фракциями не так уж и велика. Линейка зданий одинакова у всех фракций, ну по крайне мере иконки зданий выглядят одинаково. Нет уникального дизайна на страт карте в иконках зданий, все безлико. Единственное исключение это линейка войск, и в этом направлении хотелось бы видеть общий по всем Иконка.pac))) - мечты, мечты. Вспомните хотя бы первый Рим - дизайн зданий отличался, да и колличество их было выше, был смысл развиваться. А сейчас какие-то обрубки, а не города, у меня на даче больше построек) Вот такие вот мысли в очередной раз навеял Рим 2. Измененный интерфейс и перемещение войск на транспортных судах, которые надо строить самому не хватает. Кто шарит, сделайте мод по изменению интерфейса и можно его даже продавать!!!!
          • 0

          #18 Normal

          Normal

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
          • Откуда:Моргот
          • Награды:
          Регистрация: 05.окт.13
          Слава: 62

          Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 17:58

          Благодарю.
          Понял пожелания. Буду менять. Исправлю несколько Иконок и выложу для теста. Когда достигнем компромисса, исправлю и все остальные.
          • 0
          Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

          #19 bananadog

          bananadog

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 22.ноя.09
            Слава: 0

            Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 18:55

            Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, ............

            как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))
            • 0

            #20 Normal

            Normal

              Козак

            • CиЧевик
            • 221 сообщений
            • Откуда:Моргот
            • Награды:
            Регистрация: 05.окт.13
            Слава: 62

            Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:22

            как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))

            Ну, если история это умалчивает, значит, будем фантазировать.))
            • 0
            Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>