Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1035

#171 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:06

У меня тоже процессор i3. И, как я понимаю, менять процессор на более мощный, не сменив мать, можно если подходит некий сокет.

Сообщение отредактировал papeion: 04 Декабрь 2013 - 15:51

  • 0

#172 Amanar

Amanar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.ноя.07
Слава: 1

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:06

Спасибо за ответы,а что касается того игровой комп у меня или нет, то Rome 2 единственная игра из последних где возникают проблемы. Хотя проц слабоват конечно,думал с патчами оптимизируют игру,но нет. Ладно подожду еще пару патчей, а после НГ уже буду насчет нового компа думать.
  • 0

#173 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:18

Как вот это убрать?]]>http://cloud-3.steam...B96B6EB21CA740/]]>

Сообщение отредактировал EarlCherry: 04 Декабрь 2013 - 16:19

  • 0

#174 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 21:24

Как вот это убрать?]]>http://cloud-3.steam...B96B6EB21CA740/]]>

судя по всему, только ждать новых патчей, подобные графические глюки - один из самых вымораживающих минусов игры...
  • 0

#175 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.май.10
Слава: 0

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 21:34

Народ, столкнулся с такой проблемой что в городе Антиохия в упор не хотят строится здания, вместо того что бы строится у них увеличивается время построики или просто стоит на месте. Кто нибудь знает как это исправить?)
  • 0

#176 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 888 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 362

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 21:38

Народ, столкнулся с такой проблемой что в городе Антиохия в упор не хотят строится здания, вместо того что бы строится у них увеличивается время построики или просто стоит на месте. Кто нибудь знает как это исправить?)

убивай вражеских шпионов и воителей.
  • 0

#177 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.май.10
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:55

убивай вражеских шпионов и воителей.

Это они что ли такую фигню провоцируют?
  • 0

#178 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 888 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 362

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:03

Это они что ли такую фигню провоцируют?

именно
  • 0

#179 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:12

Ну ребята, i3 для самой требовательной именно к процу игре -это Реально калькулятор! У самого старый i7, который очень вяло тащит игру, и то планирую новый Комп взять, а тут помогать бесполезно.

ну незнаю, тогда как у меня игра на высоких (сражение 20х20) идет с процем квадро 9300 ? частота ядер 2.5гц, оперативка 4гб, видео жираф 560ти
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#180 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.май.10
Слава: 0

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:55

Заметил такую такую фигню что со временем при завершение хода некоторые страны подвисают и получается завершается ход. Это можно как то побороть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II