Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 1379

#1351 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 423

Отправлено 18 Август 2015 - 16:36

Ну написать можно, что угодно ("на заборе..."). Я брал, но давно (может неправильно работала) и знаешь что дала мне эта традиция? Ничего. То ли я не правильно юзал, то ли не допонял...Да и потом - что это за такие "средние/тяжелые осадные машины"? Т.е. башни, тараны, онагры, баллисты?  :rolleyes2: в принципе всё перечисленное можно и без традиции построить... Зачем она тогда?

Ну как бы прикол в том, что средние и тяжёлые гораздо более прочнее лёгких, которые по дефлоту все армии могут делать, и лучше защищают твои войска при штурме стен. И эта традиция не распространяется на баллисты и онагры, а только на ту технику, которую ты делаешь на месте во время осады города.

Я сам никогда ни одной армии эту традицию никогда не брал

Вот с этого и надо было начинать... :mhm2:

Вообще-то 2 раза брал эту традицию, 1 раз по дурости в своей первой кампании за Рим, 2 раз специально, чтобы посмотреть как выглядят эти средние и тяжёлые осадные орудия и как они себя ведут, так что не надо намекать, что я не знаю о чём говорю. А чтобы специально для активного пользования ими какой-нить армией в кампании не брал никогда.

Сообщение отредактировал Imper: 18 Август 2015 - 16:38

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1352 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 18 Август 2015 - 16:46

Ну как бы прикол в том, что средние и тяжёлые гораздо более прочнее лёгких, которые по дефлоту все армии могут делать, и лучше защищают твои войска при штурме стен. И эта традиция не распространяется на баллисты и онагры, а только на ту технику, которую ты делаешь на месте во время осады города.

Т.е. как я понял, данная традиция лишь усиливает башни? Или позволяет строить ещё тяжелые, когда технология не открыта? Если так, то действительно сомнительное преимущество с учетом того, что вполне хватает и легких.... Да что там - мне даже лестниц за глаза обычно хватает)

 

Вообще-то 2 раза брал эту традицию, 1 раз по дурости в своей первой кампании за Рим, 2 раз специально, чтобы посмотреть как выглядят эти средние и тяжёлые осадные орудия и как они себя ведут

Да я тоже спец. брал - так и понял для чего это традиция. Просто плюнул, а тут как-то на глаза попалась...

 

так что не надо намекать, что я не знаю о чём говорю

Я не намекаю, просто кое-кто сам написал "Я сам никогда ни одной армии эту традицию никогда не брал" - как то смутило...

 

Впрочем всё это ерунда. Главное выяснил для себя - традиция ниачём=) Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Август 2015 - 16:47

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1353 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 02.май.15
    Слава: 3

    Отправлено 18 Август 2015 - 18:38

     

    Та да, и самое противное, что силу войск в сторону противника перекручивают.

    Ничего противного - так интереснее, ИМХО :cool: А если не перекручивать, то из-за тупости АИ было бы совсем легко....
     

    Чем выше режим сложности, тем больше бонусов идет к противнику?

    Да. ИМХО на легенде самые адекватные ему бонусы - по крайней мере он нанимает приличные армии и в большом кол-ве, у него ОЧЕНЬ редко бывает голодомор, он гораздо меньше отсиживается, более агрессивен что ль в целом. Лучше застраивается - гораздо больше строит нямки и военных построек, что усиливает гарнизоны. Конечно с точки зрения игрока и экономики это бред, но с точки зрения Геймплея - это очень даже хорошо.

     

    ЗЫ Выложил таблицу, а потом только обратил внимание, что тема про Рим а не Аттилу. Извиняюсь. :biggrin:

     

     

    Вот всё время как-то хотел спросить и забывал. В кампании у армии есть такая традиция "Знатоки осадного дела".

    Никогда не брал - точнее брал, теперь не беру, так как не понял, как она работает и что даёт. Написано, что позволяет строить осадные машины - что под этими машинами подразумевается? Объясните пожалуйста.

     

    "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ничего противного - так интереснее"[/color]. И чего там интересного, когда варварские бомжи выносят легионеров, улучшать ИИ нужно в сторону интеллекта, а не пихать ему прочие бредо бонусы.


    • 1

    #1354 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 18 Август 2015 - 19:38

    "Ничего противного - так интереснее". И чего там интересного, когда варварские бомжи выносят легионеров

    Никогда такого не видел. Легионеров действительно "выносят" только крутые варварские мечники... да и то смотря какие легионеры (преторианцы в принципе тоже легионеры).

    А в основной кампании какие-то вечные проблемы развития у Рима: принципиально нанимает всякую ерунду вроде гастатов и радуется :mhm2: В "Октавиане" римляне очень даже активны на легенде в плане выноса всех и вся.

     

    улучшать ИИ нужно в сторону интеллекта

    Ну это понятно и ежу, но если бы это было так просто...наверное уже сделали бы. А то всё бьются, бьются...

     

    пихать ему прочие бредо бонусы

    Пока нет "умного" АИ - только и остается разве что "пихать" бонусы, но лучше уж так, чем совсем никак. Если игра будет чрезмерно легка вы либо побежите ставить моды (а большинство модов это как раз и есть бонусы - добавили там, тут, накрутили вот здесь), либо просто забьёте....


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Август 2015 - 19:44

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1355 xalxa

    xalxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 02.май.15
      Слава: 3

      Отправлено 20 Август 2015 - 19:13

      Прошу прощения что пишу не в тот топик, но все же, что за обнова на rome 2 total war вышла ?1.4 гб


      Сообщение отредактировал xalxa: 20 Август 2015 - 19:14

      • 0

      #1356 Kxarn

      Kxarn

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
      • Откуда:Западная сибирь
      Регистрация: 13.янв.10
      Слава: 4

      Отправлено 20 Август 2015 - 19:45

      Прошу прощения что пишу не в тот топик, но все же, что за обнова на rome 2 total war вышла ?1.4 гб

      Патч 17 вроде http://wiki.totalwar...:_Patch_17_Beta


      • 1

      #1357 OtecMixail

      OtecMixail

        Джура

      • Ожидающий
      • 71 сообщений
      • Откуда:Riga
      Регистрация: 13.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 23 Август 2015 - 14:23

      Скажите, вот когда уровень Империума высокий это даёт штрафы к дипломатическим отношения.  На двух последних уровнях -50 и -100 соответственно. Это очень много. Вот скоро у меня откроется предпоследний уровень. И так все фракции в лучшем случае нейтрально относятся, а при -50 все станут красными.Получается что в игре предусмотрено что в конце тебя все ненавидят? И пройти кампанию можно только если делать захваченные фракции протекторатом. Потому как если освобождать их то они со временем краснеют по отношению к тебе и выходят из военного союза.


      • 0

      #1358 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:19

        [color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Джура, это сделано специально, чтобы не было слишком легко в конце игры, когда у тебя огромные прокаченные армии территории. Так было во всех сериях тотала.[/color]

        [color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34)] [/color]


        • 0

        #1359 meerkat

        meerkat

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 24.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:44

          Какие градации репутации сущеcтвуют и есть ли их числовые аналоги? За какие проступки падает репутация и на сколько? При отсутствии права прохода и нарушении границ другого государства падает ли собственная репутация?


          • 0

          #1360 draivkaif

          draivkaif

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 22.сен.15
            Слава: 0

            Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 17:12

            День добрый! Совсем недавно начал играть во второй Рим, есть вопрос по провинции - если, к примеру, в Риме я строю Марсово поле, то всей провинции Италии могу нанимать военных юнитов, то есть смысл во втором подобном здании в данной провинции теряется. А что касается гражданских построек - складываются ли баффы от нескольких идентичных строений?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II